Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
SantaFe Classic - древний во всем, мелковат, бенз сожрет, дизель сцыкотно и дорого и на нем клиренс меньше.

Тушкан/Спортедж - маленький багажник, морально старые, в продаже только лохматых годов с пробегами

Кстати, если отбросить некоторые предвзятости, то Тушкан и Сантафе Классик видятся очень достойными машинами.


Вот тебя штормит, меня аж укачивает
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Ой вспомнился баннер про субару, полез почитать чем дело закончилось, вот отписывается там чел с 17тыс постов который занимается продаже запчастей и тюнингом субары
"EJ255 и особенно EJ257 (STI) долго не живут, поршня у них хилые.
забудь про 25 ежик, особенно про 257
во 1, у тебя не тот настрой
во 2, на обычных машинах ты его не найдешь
по твоим запросам будет либо 20еж либо fb20

если ближе к теме - ты читаешь либо не то, либо не там
+ безумно забиваешь себе голову всякой нафиг не нужной ерундой
если хочешь субаря - на что-нить такое смотри
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
забудь про 25 ежик, особенно про 257
во 1, у тебя не тот настрой
во 2, на обычных машинах ты его не найдешь
по твоим запросам будет либо 20еж либо fb20

если ближе к теме - ты читаешь либо не то, либо не там
+ безумно забиваешь себе голову всякой нафиг не нужной ерундой
если хочешь субаря - на что-нить такое смотри
Я привел пример того, что вникать в болячки таки надо, ты сам это подтвердил.
По ссылке - хочу автомат. За форь 750 на ручке 2008г не многовато? или это уже религия?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Я привел пример того, что вникать в болячки таки надо, ты сам это подтвердил.
По ссылке - хочу автомат. За форь 750 на ручке 2008г не многовато? или это уже религия?
я сказал, что не нужно забивать себе голову ерундой, остальное уже твои фобии и домыслы
насчет ссылки, просто первое что попалось под руку
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Причем тут смакуешь. Про то, что нет супернадежных машин уже выяснили давно.
Вопрос в стоимости ремонта родовых болячек и ликвидности при последующей продаже.
Кстати, если отбросить некоторые предвзятости, то Тушкан и Сантафе Классик видятся очень достойными машинами.


Я уже писал, ВАГ попробовали, больше что-то не хочется.


Дустер, это уж совсем уныло.


Не парь себе башку, хватает денег на новый дастер, так и бери его, с таким подходом к выбору авто ты всю жизнь пешком проходишь!
Реально, если тема не стеб, то такого зануду еще поискать надо! Давно таких не было на АС!
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Не парь себе башку, хватает денег на новый дастер, так и бери его, с таким подходом к выбору авто ты всю жизнь пешком проходишь!
Реально, если тема не стеб, то такого зануду еще поискать надо! Давно таких не было на АС!
Да пусть выбирает, может и сам к дустеру придет
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Ок.
Попробую для начала список моделей составить.
1. Рассматриваем модельные ряды после 2004г. т.к. примерно в это время стала более менее доступна электроника, и можно сказать понятие современный в моем контексте.
2. Выкидываем отсюда полноценные говномесы, т.к. априори они стоят дороже кроссоверов и в мой бюджет попадут с лохматыми годами и пробегами, пикапы нафиг не нужны.
3. выкидываем китайцев, экзотические марки, вариатор и дсг. (не ездил сам на вариаторе, и не кололся наркотой, хватает чужего мнения и здравого смысла )
4. пусть это будет моя прихоть, для безопасности считаю необходимо ESP.
5. убираем модели с л.с. больше 250, типа мурано, лексусы, инфинити итд
FreeLander - низкая надежность и в целом дорогое содержание, где обслуживать хз
SantaFe Classic - древний во всем, мелковат, бенз сожрет, дизель сцыкотно и дорого и на нем клиренс меньше.
FordEscape/Tribute - непонятный чудище японскоамериканской мысли.
TrailBlaizer - спорная модель за настоящие деньги
Тагаз Тагер - думаю и так понятно, китайско корейский с лицензией от мерседес
Аутлендер XL - только 3.0, жрет как паровоз, ЛКП слабое - пока спорный вариант для меня
Кайрон - ломучее и страшное
Актион Нью - вот не нравится, даже не изучал.
Антара/Каптива низкая надежность, жрет, не едет.
Спортаж 3 - унылая печаль, зато обертка красивая. Единственный полюс относительно недорогой свежий.
Форд Экплорер - специфичная машина во всем, мне не надо
СГВ - нет, вариатор, тоже ломается, не едет, мелкий багажник, итд
Субару - дорого в обслуживании, надежность низкая, машины для погонять скорее.
XC70/90 - ломучее и дорогое - долго курил их форум.
AllRoad - дорого, только дизель
Соренто 1 - древний жрущий
Прадо - дорого и тоже изрядно ломается
БМВ х3/x5 - примиум со всеми вытекающими
Хтрейл - бенз на вариаторе, вроде дизель на классическом 4х ступ, но их мало
Мазда CX-7 - не самая надежная, жрет много, скорее зажигалка, чем семейный авто, зато можно взять недорого.
Тушкан/Спортедж - маленький багажник, морально старые, в продаже только лохматых годов с пробегами
Аутбэк 3 - лохматые года
Тигуан - мелковат, проблем достаточно, обслуживание дорогое.
Рав4 - только последнего поколения имеет смысл брать
ЦРВ - аналогично Рав4
Вот на последние 2 нужно поизучать матчасть.

Мда,с таким подходом тяжело что-либо купить.

Зы.И правильно вам здесь советуют,Дастер.И новый,на гарантии 3 года,и продадите потом его как брали.
Или его "премиум" клон,ниссан.
А так как вы хотите,не получится,и съесть и сесть.Не то время сейчас чтоб продавали хорошие,недорогие машины,такие если и появляются,то расходяться быстро по своим.
ЗЫ.зы.А СГВ-это сузуки грант витара?Тогда почему про вариатор речь?
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Мда,с таким подходом тяжело что-либо купить.

Зы.И правильно вам здесь советуют,Дастер.И новый,на гарантии 3 года,и продадите потом его как брали.
Или его "премиум" клон,ниссан.
А так как вы хотите,не получится,и съесть и сесть.Не то время сейчас чтоб продавали хорошие,недорогие машины,такие если и появляются,то расходяться быстро по своим.
ЗЫ.зы.А СГВ-это сузуки грант витара?Тогда почему про вариатор речь?
А у Витары разве не вариатор?
Вопрос не в хорошей недорогой машине, я чудес не жду.
Вопрос в том, есть ли современные машины с вменяемой стоимостью содержания после пробега ~70тк, т.е. 2-3летки.
Есть же любимая басня, чем покупать новый шлак лучше типа купить чуть бу, но более приличную модель-марку.
По себе могу сказать, мой роман с октавией затянулся, вместо рассчетных пару лет покататься, и продать на пробеге 110-120, в итоге я сейчас выплываю на недешевый ремонт, но проблема не в цене, а в его целесообразности, т.е. ремонт капитальных узлов со сроком службы 50-80тк, мне не интересен, т.к. надоела и еще 2-3года я не хочу на ней ездить.

Дастер согласен будет рациональным вариантом, он не совсем современен в моем понимании, да-да ваго болезнь, я не готов вываливать 1мл за то что не нравится.

Кстати рестайловый аутлендер 3.0 на автомате по обзорам достойный вариант в плане надежности и обслуживания.
А пока думается надо расширять бюджет и ловить варианты годовалые со смешным пробегом, т.е. по сути новые.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А у Витары разве не вариатор?
Нет, там честный, доисторический 4-х ступенчатый автомат

Вопрос в том, есть ли современные машины с вменяемой стоимостью содержания после пробега ~70тк, т.е. 2-3летки.
Все авто на рынке имеют примерно одинаковую стоимость содержания.
Надо постоянно мониторить объявления на предмет интересных вариантов, вполне можно найти и 5-ти летнее авто с реальным пробегом 40 тыков, и в идеальном состоянии, но нужно бдить.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Дастер согласен будет рациональным вариантом, он не совсем современен в моем понимании, да-да ваго болезнь, я не готов вываливать 1мл за то что не нравится.
.
Вот "дустер" свежий правда на руке https://www.avito.ru/balakovo/avtomobili_s_probegom/renault_duster_2012_511486796
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А у Витары разве не вариатор?
Вопрос не в хорошей недорогой машине, я чудес не жду.
Вопрос в том, есть ли современные машины с вменяемой стоимостью содержания после пробега ~70тк, т.е. 2-3летки.
Есть же любимая басня, чем покупать новый шлак лучше типа купить чуть бу, но более приличную модель-марку.
По себе могу сказать, мой роман с октавией затянулся, вместо рассчетных пару лет покататься, и продать на пробеге 110-120, в итоге я сейчас выплываю на недешевый ремонт, но проблема не в цене, а в его целесообразности, т.е. ремонт капитальных узлов со сроком службы 50-80тк, мне не интересен, т.к. надоела и еще 2-3года я не хочу на ней ездить.

Дастер согласен будет рациональным вариантом, он не совсем современен в моем понимании, да-да ваго болезнь, я не готов вываливать 1мл за то что не нравится.

Кстати рестайловый аутлендер 3.0 на автомате по обзорам достойный вариант в плане надежности и обслуживания.
А пока думается надо расширять бюджет и ловить варианты годовалые со смешным пробегом, т.е. по сути новые.

А что с октавией то произошло и на каком пробеге что она стала настолько нежеланной для вложений??
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А пока думается надо расширять бюджет и ловить варианты годовалые со смешным пробегом, т.е. по сути новые.
такие варики будут почти по цене новых сейчас) Как показывает практика.;)
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Ок.
Попробую для начала список моделей составить.

Прадо - дорого и тоже изрядно ломается
Серьезно или это стеб? У друга был Прадик 2004 г., продали с пробегом 280000 км, где он на нем только не лазил, и на охоту, и на рыбалку, и по убитым дорогам нашей необъятной родины. Все замены только плановые, ни разу не подвел. Сколько знаю людей владеющих прадо, ни у кого нет нареканий.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А что с октавией то произошло и на каком пробеге что она стала настолько нежеланной для вложений??
Ничего, просто 135тк. Всего помаленьку нужно делать, коробас, сцепа, возможно пихло итд. в ней все стоит не 3 копейки, голимый китай я не ставлю.

Серьезно или это стеб? У друга был Прадик 2004 г., продали с пробегом 280000 км, где он на нем только не лазил, и на охоту, и на рыбалку, и по убитым дорогам нашей необъятной родины. Все замены только плановые, ни разу не подвел. Сколько знаю людей владеющих прадо, ни у кого нет нареканий.
Ваше право, у меня нет многих знакомых на прадо, чтобы была статистика, в интернете есть обзоры рубрики вторичка, секонд хенд итд, можете ознакомится - а уж верить или нет...
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Серьезно или это стеб? У друга был Прадик 2004 г., продали с пробегом 280000 км, где он на нем только не лазил, и на охоту, и на рыбалку, и по убитым дорогам нашей необъятной родины. Все замены только плановые, ни разу не подвел. Сколько знаю людей владеющих прадо, ни у кого нет нареканий.
Ну как бы хз.
Но на профильном форуме в ветке skoda octavia A5 27страниц (другой 16), а на прадо 120 - 232стр (на другом темы основная 520,+ ветки 158+103+125+79+198+126) - кто же все эти люди, зачем они туда пишут?
 
Верх Низ