OP
jingvar
Активный участник
- Регистрация
- 15.08.2007
- Сообщения
- 7 329
- Реакции
- 92
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #441
Да это я так. Очень нравится как выглядит аутбек 3.Конечно. Ты гляжу на субари заглядываешься? XV?
Да это я так. Очень нравится как выглядит аутбек 3.Конечно. Ты гляжу на субари заглядываешься? XV?
Да это я так. Очень нравится как выглядит аутбек 3.
SantaFe Classic - древний во всем, мелковат, бенз сожрет, дизель сцыкотно и дорого и на нем клиренс меньше.
Тушкан/Спортедж - маленький багажник, морально старые, в продаже только лохматых годов с пробегами
Кстати, если отбросить некоторые предвзятости, то Тушкан и Сантафе Классик видятся очень достойными машинами.
забудь про 25 ежик, особенно про 257Ой вспомнился баннер про субару, полез почитать чем дело закончилось, вот отписывается там чел с 17тыс постов который занимается продаже запчастей и тюнингом субары
"EJ255 и особенно EJ257 (STI) долго не живут, поршня у них хилые.
Я привел пример того, что вникать в болячки таки надо, ты сам это подтвердил.забудь про 25 ежик, особенно про 257
во 1, у тебя не тот настрой
во 2, на обычных машинах ты его не найдешь
по твоим запросам будет либо 20еж либо fb20
если ближе к теме - ты читаешь либо не то, либо не там
+ безумно забиваешь себе голову всякой нафиг не нужной ерундой
если хочешь субаря - на что-нить такое смотри
я сказал, что не нужно забивать себе голову ерундой, остальное уже твои фобии и домыслыЯ привел пример того, что вникать в болячки таки надо, ты сам это подтвердил.
По ссылке - хочу автомат. За форь 750 на ручке 2008г не многовато? или это уже религия?
+1. это не пробег.18тк это пробег уже считается?
Если состояние идеал,один хозяин и т.д. то это даже мало. Они столько до подорожания былиЗа форь 750 на ручке 2008г не многовато?
Вот тебя штормит, меня аж укачивает
Причем тут смакуешь. Про то, что нет супернадежных машин уже выяснили давно.
Вопрос в стоимости ремонта родовых болячек и ликвидности при последующей продаже.
Кстати, если отбросить некоторые предвзятости, то Тушкан и Сантафе Классик видятся очень достойными машинами.
Я уже писал, ВАГ попробовали, больше что-то не хочется.
Дустер, это уж совсем уныло.
Да пусть выбирает, может и сам к дустеру придетНе парь себе башку, хватает денег на новый дастер, так и бери его, с таким подходом к выбору авто ты всю жизнь пешком проходишь!
Реально, если тема не стеб, то такого зануду еще поискать надо! Давно таких не было на АС!
Ок.
Попробую для начала список моделей составить.
1. Рассматриваем модельные ряды после 2004г. т.к. примерно в это время стала более менее доступна электроника, и можно сказать понятие современный в моем контексте.
2. Выкидываем отсюда полноценные говномесы, т.к. априори они стоят дороже кроссоверов и в мой бюджет попадут с лохматыми годами и пробегами, пикапы нафиг не нужны.
3. выкидываем китайцев, экзотические марки, вариатор и дсг. (не ездил сам на вариаторе, и не кололся наркотой, хватает чужего мнения и здравого смысла )
4. пусть это будет моя прихоть, для безопасности считаю необходимо ESP.
5. убираем модели с л.с. больше 250, типа мурано, лексусы, инфинити итд
FreeLander - низкая надежность и в целом дорогое содержание, где обслуживать хз
SantaFe Classic - древний во всем, мелковат, бенз сожрет, дизель сцыкотно и дорого и на нем клиренс меньше.
FordEscape/Tribute - непонятный чудище японскоамериканской мысли.
TrailBlaizer - спорная модель за настоящие деньги
Тагаз Тагер - думаю и так понятно, китайско корейский с лицензией от мерседес
Аутлендер XL - только 3.0, жрет как паровоз, ЛКП слабое - пока спорный вариант для меня
Кайрон - ломучее и страшное
Актион Нью - вот не нравится, даже не изучал.
Антара/Каптива низкая надежность, жрет, не едет.
Спортаж 3 - унылая печаль, зато обертка красивая. Единственный полюс относительно недорогой свежий.
Форд Экплорер - специфичная машина во всем, мне не надо
СГВ - нет, вариатор, тоже ломается, не едет, мелкий багажник, итд
Субару - дорого в обслуживании, надежность низкая, машины для погонять скорее.
XC70/90 - ломучее и дорогое - долго курил их форум.
AllRoad - дорого, только дизель
Соренто 1 - древний жрущий
Прадо - дорого и тоже изрядно ломается
БМВ х3/x5 - примиум со всеми вытекающими
Хтрейл - бенз на вариаторе, вроде дизель на классическом 4х ступ, но их мало
Мазда CX-7 - не самая надежная, жрет много, скорее зажигалка, чем семейный авто, зато можно взять недорого.
Тушкан/Спортедж - маленький багажник, морально старые, в продаже только лохматых годов с пробегами
Аутбэк 3 - лохматые года
Тигуан - мелковат, проблем достаточно, обслуживание дорогое.
Рав4 - только последнего поколения имеет смысл брать
ЦРВ - аналогично Рав4
Вот на последние 2 нужно поизучать матчасть.
А у Витары разве не вариатор?Мда,с таким подходом тяжело что-либо купить.
Зы.И правильно вам здесь советуют,Дастер.И новый,на гарантии 3 года,и продадите потом его как брали.
Или его "премиум" клон,ниссан.
А так как вы хотите,не получится,и съесть и сесть.Не то время сейчас чтоб продавали хорошие,недорогие машины,такие если и появляются,то расходяться быстро по своим.
ЗЫ.зы.А СГВ-это сузуки грант витара?Тогда почему про вариатор речь?
Нет, там честный, доисторический 4-х ступенчатый автоматА у Витары разве не вариатор?
Все авто на рынке имеют примерно одинаковую стоимость содержания.Вопрос в том, есть ли современные машины с вменяемой стоимостью содержания после пробега ~70тк, т.е. 2-3летки.
Вот "дустер" свежий правда на руке https://www.avito.ru/balakovo/avtomobili_s_probegom/renault_duster_2012_511486796Дастер согласен будет рациональным вариантом, он не совсем современен в моем понимании, да-да ваго болезнь, я не готов вываливать 1мл за то что не нравится.
.
А у Витары разве не вариатор?
Вопрос не в хорошей недорогой машине, я чудес не жду.
Вопрос в том, есть ли современные машины с вменяемой стоимостью содержания после пробега ~70тк, т.е. 2-3летки.
Есть же любимая басня, чем покупать новый шлак лучше типа купить чуть бу, но более приличную модель-марку.
По себе могу сказать, мой роман с октавией затянулся, вместо рассчетных пару лет покататься, и продать на пробеге 110-120, в итоге я сейчас выплываю на недешевый ремонт, но проблема не в цене, а в его целесообразности, т.е. ремонт капитальных узлов со сроком службы 50-80тк, мне не интересен, т.к. надоела и еще 2-3года я не хочу на ней ездить.
Дастер согласен будет рациональным вариантом, он не совсем современен в моем понимании, да-да ваго болезнь, я не готов вываливать 1мл за то что не нравится.
Кстати рестайловый аутлендер 3.0 на автомате по обзорам достойный вариант в плане надежности и обслуживания.
А пока думается надо расширять бюджет и ловить варианты годовалые со смешным пробегом, т.е. по сути новые.
такие варики будут почти по цене новых сейчас) Как показывает практика.А пока думается надо расширять бюджет и ловить варианты годовалые со смешным пробегом, т.е. по сути новые.
Серьезно или это стеб? У друга был Прадик 2004 г., продали с пробегом 280000 км, где он на нем только не лазил, и на охоту, и на рыбалку, и по убитым дорогам нашей необъятной родины. Все замены только плановые, ни разу не подвел. Сколько знаю людей владеющих прадо, ни у кого нет нареканий.Ок.
Попробую для начала список моделей составить.
Прадо - дорого и тоже изрядно ломается
Ничего, просто 135тк. Всего помаленьку нужно делать, коробас, сцепа, возможно пихло итд. в ней все стоит не 3 копейки, голимый китай я не ставлю.А что с октавией то произошло и на каком пробеге что она стала настолько нежеланной для вложений??
Ваше право, у меня нет многих знакомых на прадо, чтобы была статистика, в интернете есть обзоры рубрики вторичка, секонд хенд итд, можете ознакомится - а уж верить или нет...Серьезно или это стеб? У друга был Прадик 2004 г., продали с пробегом 280000 км, где он на нем только не лазил, и на охоту, и на рыбалку, и по убитым дорогам нашей необъятной родины. Все замены только плановые, ни разу не подвел. Сколько знаю людей владеющих прадо, ни у кого нет нареканий.
Ну как бы хз.Серьезно или это стеб? У друга был Прадик 2004 г., продали с пробегом 280000 км, где он на нем только не лазил, и на охоту, и на рыбалку, и по убитым дорогам нашей необъятной родины. Все замены только плановые, ни разу не подвел. Сколько знаю людей владеющих прадо, ни у кого нет нареканий.