Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Лексус парковкой до характерного хруста и дешевые бампера...

потому что?

Пока в кандидатах тигуан, сх-5 - про нее не изучал.
оба кросовка защиты в пластик по кругу, это плюс , у меня арки и пороги в сколах.
На счет стоимости ремонта сложный вопрос.
или брать "говномес" Прадо или пасфайндер.
Тебе надо самому определиться... где ты чаще всего ездишь... Если по городу ... то нафиг не нужен говномес (прадо, л200, патифик итд...)
Если часто ездишь по деревням и где плохая дорога, грунт, ямы итд... то лучше взять что то в плане прадо...
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Судя по количеству тигуанов на вторичке я бы не стал с ним связываться, да и багажник у него никакой, а также выбор ограничен только 2-х литровым двигателем с классическим автоматом, остальное шлак.

Ну....
2.0 или бенз или дизель.... лучше дизель....
2.0тси не такой уж экономичный....
Багажник мелкий - факт.
На вторичке их много... но цены не гуманные...
Главный плюс у него, что там стоит классическая акпп
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Если про расход - вчера Саратов-Москва, 9 часов с учетом обеда. Средняя скорость по б/к что то около 100.
Режим был 100-160 км/ч, расход 8.5 ;)
2.0, ат, awd
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
А что же страна не знает своих героев? Что за Машина?

На тему л200, без кунга он вообще непонятно зачем нужен, если в универсал длинномеры можно сунуть, хочешь в салон, хочешь на крышу. А с пикапом что? Чисто говно или цемент? Как там дела с задней скамейкой? Многие универсалы предлагают регулируемый угол наклона. Зависимая подвеска на ресорах... Это комфортно, управляемость ?

На тему современности машины.
Есть актуальные средства безопасности и комфорта, и модель должна их уметь иметь. Ну так получилось.
Например.
Полный привод без есп считаю бред, не уметь электронную блокировку дифа колодками - непонятно. Не уметь ксен и омывайки... Не иметь возможности установить 2дин, для камеры заднего вида? Примерно в таком духе.

Иногда лучше жевать...

Что ты там про заднюю скамейку спрашивал? Углы наклона у универсалов? Многие седаны уже лет 20 назад туда отдельный климат-контроль выводят, телевизоры и т.д., про регулировки я даже говорить не хочу. Причем тут форма кузова???

Полный привод без есп - это нормальный полный привод. Если хочешь, то я тебе продемонстрирую, что он даже на летней резине молча проедет там, где cx7 со всякими есп будет безнадежно буксовать.

"Иметь механические хабы - это честь, а пневмо или автомат и у пузотерок есть."
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Тоже не гуманные - а кто то писал, что на сх-5 цена халява, становись в очередь?)))))))))
Долго выбирали самое дорогое?)))) Сх-5 на рынке в среднем начинается от 1.2. (б/у)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
На вторичке их много... но цены не гуманные...
Осенью мониторил цену наоборот показалось что ценник на них пониже чем на корею или японцев. Причём 1.4 как грязи, такое чувство что от них избавляются.
У друга новый тиг 2 литровый, собственно проблемы были причём при небольшом пробеге, летели ступичные подшипники и что-то ещё по ходовке.
З.Ы. б\у ваг кмк не лучший выбор.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
судя по постам все тебе не подходит.

Рассматриваешь СХ5, при том что Паджерик говоришь жрет много. СХ5 неликвид адский, тигуан в годах будет требовать кучу денег на нано примочки.

гы,их почти б/у еще и не продают
мож ты с СХ7 попутал?:prankster2:
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Осенью мониторил цену наоборот показалось что ценник на них пониже чем на корею или японцев. Причём 1.4 как грязи, такое чувство что от них избавляются.
У друга новый тиг 2 литровый, собственно проблемы были причём при небольшом пробеге, летели ступичные подшипники и что-то ещё по ходовке.
З.Ы. б\у ваг кмк не лучший выбор.
1.4. потому что полное ведро, двигатель геморойный.....
В целом согласна... думала себе взять на годик-два тигуана в фарше.... нормальный вариантов нету... потом почитала про них... что то качество оставляет желать лучшего...
Сейчас хочу все же с хс60 дизельной попробовать)) Не было в моей практике дизеля - главное, не вляпаться :D
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Прикольная машина, хотя я бы лучше на XC90 посмотрел)

хс90 замыленный кузов еще с 2003-2004 годов... Я помню как то давно смотрела про нее программы, есть там помню что то геморойное... + 2.5т не хочу... бенз будет есть ведрами.... дизеляку можно конечно, но выбор даже по России их маленький.. Да и не нужна мне все же такая большая машина... А хс60 современно выглядит..... выпускают с 2009...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
1.4. потому что полное ведро, двигатель геморойный.....
Какой 1.4? У них их два... Который 1.4 122 очень даже надёжный. Ну и вполне шустренький для своего объёма. К тому же экономичный. А вот 1.4 который с турбо и компрессором - тот не очень надёжный был в самом начале. Потом норм.
Ещё есть, кстати, 2.0 TSI 210 л.с. с ДСГ6 мокрой. Самолёт)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Какой 1.4? У них их два... Который 1.4 122 очень даже надёжный. Ну и вполне шустренький для своего объёма. К тому же экономичный. А вот 1.4 который с турбо и компрессором - тот не очень надёжный был в самом начале. Потом норм.
Ещё есть, кстати, 2.0 TSI 210 л.с. с ДСГ6 мокрой. Самолёт)

Ой не болтай, все эти нано 1.4 + ДСГ = говно, собственно количество авто на вторичке это подтверждает
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ой не болтай, все эти нано 1.4 + ДСГ = говно, собственно количество авто на вторичке это подтверждает
ровно столько же сколько древних атмо и 4 ступок соперников на рынке)))
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Какой 1.4? У них их два... Который 1.4 122 очень даже надёжный. Ну и вполне шустренький для своего объёма. К тому же экономичный. А вот 1.4 который с турбо и компрессором - тот не очень надёжный был в самом начале. Потом норм.
Ещё есть, кстати, 2.0 TSI 210 л.с. с ДСГ6 мокрой. Самолёт)
Ну да, очень "хорошие" движки у них, наверное, поэтому мой знакомый за 2 года и 60 т.км. пробега ДВА раза менял по гарантии двигатель 1.4 турбо на Тигуане)))
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
ровно столько же сколько древних атмо и 4 ступок соперников на рынке)))
Кстати "классические «автоматы» многие считают эталоном надёжности. И напрасно! Репутацию «классике» здорово подпортили 4-ступенчатые коробки, которые ставятся на популярные модели Renault-Nissan и Peugeot-Citroen, скрываясь за индексами DP0/DP2 и AL4/AT8 соответственно." -отсюда
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Верх Низ