Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну да, очень "хорошие" движки у них, наверное, поэтому мой знакомый за 2 года и 60 т.км. пробега ДВА раза менял по гарантии двигатель 1.4 турбо на Тигуане)))
Скорее всего у этого ломастера руки не из того места растут:148:
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Кстати "классические «автоматы» многие считают эталоном надёжности. И напрасно! Репутацию «классике» здорово подпортили 4-ступенчатые коробки, которые ставятся на популярные модели Renault-Nissan и Peugeot-Citroen, скрываясь за индексами DP0/DP2 и AL4/AT8 соответственно." -отсюда
Лучше про Jatco почитай,вот где кладезь проблем.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Иногда лучше жевать...

Что ты там про заднюю скамейку спрашивал? Углы наклона у универсалов? Многие седаны уже лет 20 назад туда отдельный климат-контроль выводят, телевизоры и т.д., про регулировки я даже говорить не хочу. Причем тут форма кузова???

Полный привод без есп - это нормальный полный привод. Если хочешь, то я тебе продемонстрирую, что он даже на летней резине молча проедет там, где cx7 со всякими есп будет безнадежно буксовать.

"Иметь механические хабы - это честь, а пневмо или автомат и у пузотерок есть."
Это вообще про что было?
Название темы читал? Я говномес хардкорный себе не выбираю. В октавии задний диван по углу спинки очень неудобный, для моей горбатой спины. Есть все шансы поиметь такой гимор и в l200, т.к. спинку там некуда двигать, т.к. кузов кончился.
А чтобы сумки с барахлом положить, нужно идти кунг ручками-ключем открывать?
ЕСП интересует ч с точки зрения безопасности, т.к. на многих полных приводах он обязателен с точки зрения производителя, а с недавних пор в европе эту систему посчитали обязательной для всех типов автомобилей.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ну-ну. С остальными его машинами таких проблем не было.
Вот тут трудно однозначно сказать, товарищу щаз на карсаре 2ой месяц 1.4TSI CAXA пытаются починить после перескока цепи.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Стали известны марки автомобилей, которыми больше всего довольны владельцы в России. Соответствующее исследование в конце 2014 года провело агентство «Автостат». В исследовании приняли участие около 2000 владельцев новых автомобилей (до 5 лет) наиболее популярных брендов в рейтинге продаж в России (31 марка).

Посмотреть вложение 375095
Не очень доверяю таким опросам. Кто признается, то что он купил дорогое беспонтовое ломучее говно.
У меня вот не смотря на шкодафилию, не однозначное мнение об октавии, есть много плюсов, но есть и существенные минусы, причем и вопросах надежности, хотя и спорные.
 
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
300
Реакции
22
Баллы
18
у меня на сх-7 расход больше 16 не был никогда, обычно в пределах 13-14, бывало и 11
сх-7 был передний привод?! просто на полном у знакомых меньше 18 не бывало никогда, ездили очень спокойно
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати "классические «автоматы» многие считают эталоном надёжности. И напрасно! Репутацию «классике» здорово подпортили 4-ступенчатые коробки, которые ставятся на популярные модели Renault-Nissan и Peugeot-Citroen, скрываясь за индексами DP0/DP2 и AL4/AT8 соответственно." -отсюда

А зачем с такими связываться?
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
jingvar, а финик фх 35 не рассматриваешь? года так 08-09? как раз в лям можно уложиться.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 974
Реакции
2 625
Баллы
113
Это еще почему ?


гы,их почти б/у еще и не продают
мож ты с СХ7 попутал?

Именно так! Попутал потому что СХ5 наверное еще маловато на авторичке и в бюджет едва ли пролезет.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Какие например?
Есть проблемы общие и привязанные к конкретной модели двигателю коробки.
5ст механика проблемная, я тоже на нее попал.
Подвеска своеобразная.
У народа ступичные подшипники летят, хотя у меня 135тк пока отходили.
Жопогрей стал мозги канифолить, переключалка поворотников глючит.
Стуки непонятные, т.е. что-то износилось, что не ясно.
Рулевая рейка не сильное место.
Передний стабилизатор меняется в сборе со снятием подрамника, есть подозрение что кончился, причем давно.
Подшипник генератора, натяжной ролик.
Закисает тросик ручника.
Заслонки отопления фиг пойми как работают.
Резинки уплотнителя протерли почти до металла краску, говорят потом другие стали ставить.
Т.е. глобально капитальных проблем вроде не много.
Форсунки не мыл, свечи не менял (ну вот так), заводится без проблем в мороз, чек ни разу не видел.
По двигателю непонятно, надо заняться, похоже гидрокомпенсаторы кончаются.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Есть проблемы общие и привязанные к конкретной модели двигателю коробки.
5ст механика проблемная, я тоже на нее попал.
Подвеска своеобразная.
У народа ступичные подшипники летят, хотя у меня 135тк пока отходили.
Жопогрей стал мозги канифолить, переключалка поворотников глючит.
Стуки непонятные, т.е. что-то износилось, что не ясно.
Рулевая рейка не сильное место.
Передний стабилизатор меняется в сборе со снятием подрамника, есть подозрение что кончился, причем давно.
Подшипник генератора, натяжной ролик.
Закисает тросик ручника.
Заслонки отопления фиг пойми как работают.
Резинки уплотнителя протерли почти до металла краску, говорят потом другие стали ставить.
Т.е. глобально капитальных проблем вроде не много.
Форсунки не мыл, свечи не менял (ну вот так), заводится без проблем в мороз, чек ни разу не видел.
По двигателю непонятно, надо заняться, похоже гидрокомпенсаторы кончаются.

А общий пробег какой?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Есть проблемы общие и привязанные к конкретной модели двигателю коробки.
5ст механика проблемная, я тоже на нее попал.
Подвеска своеобразная.
У народа ступичные подшипники летят, хотя у меня 135тк пока отходили.
Жопогрей стал мозги канифолить, переключалка поворотников глючит.
Стуки непонятные, т.е. что-то износилось, что не ясно.
Рулевая рейка не сильное место.
Передний стабилизатор меняется в сборе со снятием подрамника, есть подозрение что кончился, причем давно.
Подшипник генератора, натяжной ролик.
Закисает тросик ручника.
Заслонки отопления фиг пойми как работают.
Резинки уплотнителя протерли почти до металла краску, говорят потом другие стали ставить.
Т.е. глобально капитальных проблем вроде не много.
Форсунки не мыл, свечи не менял (ну вот так), заводится без проблем в мороз, чек ни разу не видел.
По двигателю непонятно, надо заняться, похоже гидрокомпенсаторы кончаются.
Это неплохо для почти 150к пробега.:148: Что за глюки 5 ступки? Ни разу не слышал. Рейки у конкурентов меняются на 30-40к.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 974
Реакции
2 625
Баллы
113
Это неплохо для почти 150к пробега. Что за глюки 5 ступки? Ни разу не слышал. Рейки у конкурентов меняются на 30-40к.
Я вот тоже думаю также, еще неизвестно сколько скрутили. Она что вечная что ли?
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Есть проблемы общие и привязанные к конкретной модели двигателю коробки.
5ст механика проблемная, я тоже на нее попал.
Подвеска своеобразная.
У народа ступичные подшипники летят, хотя у меня 135тк пока отходили.
Жопогрей стал мозги канифолить, переключалка поворотников глючит.
Стуки непонятные, т.е. что-то износилось, что не ясно.
Рулевая рейка не сильное место.
Передний стабилизатор меняется в сборе со снятием подрамника, есть подозрение что кончился, причем давно.
Подшипник генератора, натяжной ролик.
Закисает тросик ручника.
Заслонки отопления фиг пойми как работают.
Резинки уплотнителя протерли почти до металла краску, говорят потом другие стали ставить.
Т.е. глобально капитальных проблем вроде не много.
Форсунки не мыл, свечи не менял (ну вот так), заводится без проблем в мороз, чек ни разу не видел.
По двигателю непонятно, надо заняться, похоже гидрокомпенсаторы кончаются.

С какого пробега начались проблемы? Сборка чья? У меня около 90 000, 2 раза менял лампочки, всё.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
С какого пробега начались проблемы? Сборка чья? У меня около 90 000, 2 раза менял лампочки, всё.

Вроде чешка, разные проблемы в разное время , но можно считать около 90. Скрутить на ней на сколько я знаю проблематично. Шаровые родные еще стоят:)
 
Верх Низ