Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В двух машинах такое заливаю. Всё отлично, пара не замечаю.) ))
Как ты можешь заливать 20ку?!
В Саратове даже 30ку нельзя использовать летом, ты не знал разве)))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
Alex07, 20 тысяч и ходят масла нормально. Просто не у всех и не везде. Вот конкретно тебе, русскому Васе, никто не обещал что у него в Саратове масло будет 20 ходить.

Хоть кто-нибудь здесь читает что-нибудь кроме всяких блогов и прочей рекламной шляпы с драйв2? Книги там всякие, спецификации.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Alex07, 20 тысяч и ходят масла нормально. Просто не у всех и не везде. Вот конкретно тебе, русскому Васе, никто не обещал что у него в Саратове масло будет 20 ходить.

Хоть кто-нибудь здесь читает что-нибудь кроме всяких блогов и прочей рекламной шляпы с драйв2? Книги там всякие, спецификации.

А как же опыт?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
А летом?
Летом надо обязательно 40ку?
А как же производитель тогда рекомендует тогда зачастую даже не 30ку, а вообще 20ку? ))
Кто рекомендует? У меня в паспорте либо 5w30 либо 5w40. Какое лучше летом лить?
И лью дешёвый genesis armortech. Отличное масло.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
нифига себе дешевый))) я вот шелл hx8 5в-30 в старой таре урвал в прошло году 3 канистры по1350. а это оп тестам ойл клаба один в один ультра....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А что, точность обработки деталей, сильно шагнула вперед за последние времена?
И по такой логике получается, что тоочность обработки у ВАГа хуже?
Ну и нулевка, это подразумевается масло типа 0W-(20/30/40/50) ?




Блин, Кипер, я уж и вправду было думал, что ты технически грамотный человек)))
Почитай, что означает 0W, и потом интересна логика, каким образом это можно увязать с экологией.



А летом?
Летом надо обязательно 40ку?
А как же производитель тогда рекомендует тогда зачастую даже не 30ку, а вообще 20ку? ))




Это точно.
Все уже видимо подзабыли, как маркетологи обещали в связи с новыми технологиями двигателей, и проиводства масел, что новые дорогие масла будут ходить по 20 тыс км.
Потом на практике получилось, что это неверно, и об этих обещаниях забыли. Но новые дорогие масла, и рекомендации их лить остались :D
а ты почитай что такое высокотемпературная вязкость 20...особенно в наших широтах с +37 в тени в это лето.... меньше вязкость масла-меньше трения и делается это все только в угоду экономии и экологии.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Чем обоснована таоя полусинь? Вот я начну лить в полик полусинь и это хорошо будет ? Относительно синтетики. С чего бы вдруг.
Начинать надо с базовых понятий - что такое синтетика и что такое полусинтетика и минералка , и про какую именно синтетику вообще речь ведётся - ПАО , эстеровую или про гидрокрекинговую минералку )))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Alex07, 20 тысяч и ходят масла нормально. Просто не у всех и не везде. Вот конкретно тебе, русскому Васе, никто не обещал что у него в Саратове масло будет 20 ходить.

Хоть кто-нибудь здесь читает что-нибудь кроме всяких блогов и прочей рекламной шляпы с драйв2? Книги там всякие, спецификации.
Всё верно, не в маслах дело, а в двигателях.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А что, точность обработки деталей, сильно шагнула вперед за последние времена?
И по такой логике получается, что тоочность обработки у ВАГа хуже?
Ну и нулевка, это подразумевается масло типа 0W-(20/30/40/50) ?
именно это мнение я где то слышал - что точность обработки деталей у япов выше чем у ваг (возможно в этом секрет долголетия их), где не помню, что ваг только только начинает переходить на Оw-20
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
без разницы) сам меняю и так и так. главное чтобы масло не ходило больше 300-350моточасов

Кстати я тут задумался про моточасы. Правильно ли их применять? Ведь износ механический определяется не временем работы а количеством движений механизма - например коленвала. 350 моточасов на трассе это 28 тыс. км., а в городе скажем с прогревом, пробкой и 10 км до работы туда и обратно - 2 часа - в районе 4-4,5 тыс. км. Никто масло не меняет ни так рано ни так поздно.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
нифига себе дешевый))) я вот шелл hx8 5в-30 в старой таре урвал в прошло году 3 канистры по1350. а это оп тестам ойл клаба один в один ультра....

срок годности как там??)) Можно через 3 года еще пользовать или присадки на дне все будут уже?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 295
Баллы
113
Заканчивая тему выбора масла привожу ссылку на статью:
https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Такой бред, караул просто, но главное что бы хомячки читали.

На момент написания этого материала, никакой принципиальной разницы между соседними классами вязкости я не усматриваю. Вывод прост - проще всего покупать вязкость SAE40, но если цифра 30 вам нравится больше - покупайте масло с этой вязкостью. Продуктов с вязкостями SAE20 и SAE60, без видимых показаний к применению, я рекомендую избегать. Также еще раз напоминаю, что загущенные масла "рекомендованные" многими производителями для "спортивных" двигателей даже теоретически имеют смысл исключительно в трековых условиях, когда температура масла в картере поднимается до 150+ градусов Цельсия. Эти частные случаи не относятся к повседневной эксплуатации и не будут подробно разбираться и рассматриваться в этой статье. Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
именно это мнение я где то слышал - что точность обработки деталей у япов выше чем у ваг (возможно в этом секрет долголетия их)
как бы речь о том, да не совсем
не в самой обработке и качестве дело, а как ее используют
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Такой бред, караул просто, но главное что бы хомячки читали.

На момент написания этого материала, никакой принципиальной разницы между соседними классами вязкости я не усматриваю. Вывод прост - проще всего покупать вязкость SAE40, но если цифра 30 вам нравится больше - покупайте масло с этой вязкостью. Продуктов с вязкостями SAE20 и SAE60, без видимых показаний к применению, я рекомендую избегать. Также еще раз напоминаю, что загущенные масла "рекомендованные" многими производителями для "спортивных" двигателей даже теоретически имеют смысл исключительно в трековых условиях, когда температура масла в картере поднимается до 150+ градусов Цельсия. Эти частные случаи не относятся к повседневной эксплуатации и не будут подробно разбираться и рассматриваться в этой статье. Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации.

:pooh_lol: отвал башки)))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
:pooh_lol: отвал башки)))
пожалеть его нужно..
прочитать - то пролистал, да не осилил переварить.((

Тмасла 150+ в картере - там уже давно бульон из поршней и шатунов будет
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
пожалеть его нужно..
прочитать - то пролистал, да не осилил переварить.((

Тмасла 150+ в картере - там уже давно бульон из поршней и шатунов будет
Температуре в двигателе везде одинаковая?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кстати я тут задумался про моточасы. Правильно ли их применять? Ведь износ механический определяется не временем работы а количеством движений механизма - например коленвала. 350 моточасов на трассе это 28 тыс. км., а в городе скажем с прогревом, пробкой и 10 км до работы туда и обратно - 2 часа - в районе 4-4,5 тыс. км. Никто масло не меняет ни так рано ни так поздно.
за всех не говори)))моточасы от средней скорости так же считают.
 
Верх Низ