Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 608
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
А что с этими маслами делали? На чугунной сковородке жарили?
Я и автомат хотел, но селяви)Буратино, ты всё-таки Октавию взял? Вроде Рапид хотел?
Большое спасибо за информацию!
Хотелось бы еще KEEPERа послушать как делать все правильно и его вариант масляного сервиса на шкоде. Разливуха из бочек уже смущает после тигуана - который я обслуживал вышеуказанным образом от 40 до 100 тыс. и это ему не помогло)))
Кстати за пол года до кердыка перешел на мобил. Дерьмо это после кастрола или наоборот суперпромывайка забившая мне балансирные валы я так и не понял в итоге.
Да, самый ценный тут совет.мотор СAХА. я бы залил любое хороше масло 502\505 допуска. фильтр только Манн по ВИН-у.
А что с этими маслами делали? На чугунной сковородке жарили?
Наваливал, не вылазила. Бензин Лукойл 95. Конечно, в такую жару едет похуже, кстати.ЕПС больше не вылазила? обороты наваливал?
значит бензин.Наваливал, не вылазила. Бензин Лукойл 95. Конечно, в такую жару едет похуже, кстати.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
это дизельное масло судя по допуску Вагена. 501.01. в турбо пукалки рекомендуется 0w и 5W. (30\40).Посмотри допуски, Это масло можно лить в ваговские новейшие турбопукалки?
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_7000_10w-40.html
Наваливал, не вылазила. Бензин Лукойл 95. Конечно, в такую жару едет похуже, кстати.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
В спорте ездил, но мне не очень он нравится, пока, видимо, не понял его. Как-то он жёстко втыкает передачи. На драйве слишком рано втыкает повышенную, на 70 кмч уже 7-ая скорость. Стартовать быстро можно и на драйве, спорт удобен в пробках и при маневрировании по дворам и паркингам. Короче, мне не угодишь.))значит бензин.
там жидкостный интеркулер при темпе выше 28 в тени уже ощущается тупеж.
в спорте ездил?)
откуда там саратовский бенз? там свой должен быть.В спорте ездил, но мне не очень он нравится, пока, видимо, не понял его. Как-то он жёстко втыкает передачи. На драйве слишком рано втыкает повышенную, на 70 кмч уже 7-ая скорость. Стартовать быстро можно и на драйве, спорт удобен в пробках и при маневрировании по дворам и паркингам. Короче, мне не угодишь.))
Кстати, звук классный от движка, если стартовать резко.
Ща в Ростове налил Саратовский 95 на ТНК до полного, посмотрим завтра на трассе.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
откуда там саратовский бенз? там свой должен быть.
поток сознания. машинальный повтор за дилером какой-то хероты, допуски, шмопуски. какие 15 тыс км? через 5-6 тысяч км от рекомендованной дилером маслохерни уже залегают кольца. на деле все ваши моторы прекрасно дохнут от рекомендованного этим самым дилером масла со всеми блеать допусками, но вы продолжаете с упорством ежиков заливать и заливать эту жижу в свои моторы и что-то еще при этом доказывать. а всё дело в том, что 100% синтетических масел, одобренных дилером и с допусками - говно. оно с первой тысячи км коксуется в микроотверстиях микроколец. и единственный способ не допустить этого - заливать масло, которое не выпадает в шлак при нагреве. как раз таки полусинтетика более термостабильна и не роняет пакет присадок, что с огромным энтузиазмом делают все синтетики с громкими названиями. а какой такой вязкости? 40? и что она натворит в ТСИ моторе? проест насквозь его? )))
а синтетика блеать не деградирует от 125С в картере? )))
это синтетика-то более термостабильна? )) у вас, право слово, какой-то фетиш на синтетику: а вот древняя полусинтетика (которая минералка ) продолжайте испытывать иллюзии, будто "современные" ВАГовские моторы сделаны из специальных особых материалов, для которых нужно только специальное кошерное синтетическое маслецо, не то что для"древних" бмв-моторов ))))
засим, откланиваюсь ))
мне казалось что бочки это опт для специализированных на маслах оргранизациях, поэтому нарваться на подделку шансов меньшеЧем хорошо бочковое масло ? Это же просто фасовочная тара и масло там ничем не отличается от канистр по 1л и 4л.
ну конечно. У ВАГ-а моторы вообще не требуют обкатки если что. Если уж говорить о точности изготовления. нулевку льют для экологии....и кстати на серии движков ВАГ ЕА211 так же стали заливать воду 0в-20. в угоду экологии.Где то слышал что технологичность двигателей (точность обработки деталей) определяется рекомендованным маслом. Нулевка характерна для технологичных двигателей (в планте точности обработки деталей а не прибамбасами). Так вот нулевка идет в основном у япов, а ваг до этого еще не дошел.
Не знаю как насчет турбо-бензиновых шкод, но турбо-дизельный турик пробежал около 100 тыс. км. Сначала был у отца, потом у меня. И отец и я обслуживали его у дилера. Масло лили дилерское (кастрол). ТО проводили через регламентированные 15 тыс.км. За весь срок нашей с папой эксплуатации у этой машины с двигателем было только две проблемы - вышел из строя вакуумный актуатор турбины и электромагный клапан глушения двигателя на вакуумной магистрали (который принудительно перекрывал подачу воздуха в двигатель).Я что то не понимаю, что лить в итоге с таким подходом, кастрол фирменный значит коксует двигатель, а дешевая байда из ленты - зашибись масло???
30ку можно зимой.Vitali4ПС: если глубже вникнуть в спецификации масел и допуски, то станет понятно, что масло с верхним пределом 30 вообще не очень подходит для использования в Саратове в летний период. Для Москвы, Нижнего Новгорода, Казани пойдёт, а вот Саратов и южнее не очень.