Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Так у фокуса нормальный двигатель, родом из 200-х. Он очень надёжный

Единственно, чем форд косячнул, это добавил повершифт. Клиентов отвернулось не мало от авто.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Так у фокуса нормальный двигатель, родом из 200-х. Он очень надёжный
Не гони ерунду. У меня был 1.6, который у всех гремит и на холодную, и на горячую. Я его капиталил, помогло ненадолго. Один в один cfna от vw. Так что форд тоже накосячил. Остальные движки у них тоже так себе. И масло жрут, и обороты прыгают.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Единственно, чем форд косячнул, это добавил повершифт. Клиентов отвернулось не мало от авто.
Это да, их робот говно то ещё. К тому же разгон с ним так себе.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Ну а как еще назвать, если ты что то ляпнул, а потом выворачиваться начал.
То начал писать, что это ты про свое авто, то потом оказывается, уже слова не тот смысл скрывали))



И большая будет разница между 30 и 40, по твоему мнению?
Когда двигатель не прогревается, тогда вообще нет смысла разговаривать, 30 или 40 индекс масла. Они нормируются при определенной температуре. При температуре ниже нормативной, совсем другие могут уже быть соотношения вязкостей у них.
Я выкручиваюсь?:a8e6cd7183adb9a51c1Дааа... контузия у тебя не проходит. Ну ты лечись, выздоравливай. И можешь попробовать ещё раз всё перечитать. Но тебе не поможет((

Это и будет реальная эксплуатация авто в городе. А не какие то идеальные параметры, которые в городе сложно соблюсти.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Так у фокуса нормальный двигатель, родом из 200-х. Он очень надёжный
1.8 и 2.0 склонен все таки поджирать масло на детских пробегах. Благо лечится не так дорого по сравнению с вагами если только не довести до стука.


Не гони ерунду. У меня был 1.6, который у всех гремит и на холодную, и на горячую. Я его капиталил, помогло ненадолго. Один в один cfna от vw. Так что форд тоже накосячил. Остальные движки у них тоже так себе. И масло жрут, и обороты прыгают.
У меня тоже 1.6 115 был. Да на холодную дизелил немного и с прогревом проходило. На горячую не замечал.
За 100 тык пробега масла не жрал совсем даже 100 грамм на 8 тысяч. Лил преимущественно лук 5w40

До капиталки чтобы его довести я хз. Самый надежный он наверное из всей линейке по 2-му фокусу ИМХО/
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
У меня был 1.6, который у всех гремит и на холодную, и на горячую. Я его капиталил, помогло ненадолго.
Вот это инфа... А новый хозяин-то знает? А то прочитает и приедет отменять сделку...:)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Вот это инфа... А новый хозяин-то знает? А то прочитает и приедет отменять сделку...:)
А с движком все ок, просто как все такие он на холодную дизелит. На горячую после ремонта перестал. Я на нем после ремонта проехал 70 ткм, масло не ест, работает просто шумнее, чем моторы других автомобилей.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
а покупашка слепо-глухо немой? купил все давай до свидания.
Он диагностику делал сам (все смотрели, движок слушали, на машине ездили, подвеску смотрели, ошибки смотрели), я сам диагностику делал на шкоде, с машиной вообще проблем не было. Пару резинок по подвеске сделать и все.



Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Я вам больше скажу, с коробками у Форда тоже все не очень круто. Свою я ремонтировал, тоже шумела. После ремонта так же шумит. Видимо, их особенность.
Так что все эти сказки про надёжные машины остаются сказками.
Хотя на вазах коробки сновья воют, так что у иномарок ещё не так все плохо.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Не гони ерунду. У меня был 1.6, который у всех гремит и на холодную, и на горячую. Я его капиталил, помогло ненадолго. Один в один cfna от vw. Так что форд тоже накосячил. Остальные движки у них тоже так себе. И масло жрут, и обороты прыгают.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

100 лс?
ТАм вроде как с этими стуками можно ездить пофиг сколько ну до 250 точно?
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
100 лс?
ТАм вроде как с этими стуками можно ездить пофиг сколько ну до 250 точно?
Так и у вага то же самое на cfna, но чип как обычно однобоко пишет. Поэтому я и написал про движки Форда.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Кстати, лучше уж на бу авто все сделали, чем ездили до 100 ткм и говорят, что все с завода стоит.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Свою я ремонтировал, тоже шумела. После ремонта так же шумит. Видимо, их особенность.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Зря ты из за шума полез туда. Это как ВАЗы шуметь всю жизнь будет но не сломается. На 1.6 там другая беда с КПП, если выстрелит так выстрелит, а из за шума это уже борьба с конструктивом.


100 лс?
ТАм вроде как с этими стуками можно ездить пофиг сколько ну до 250 точно?

Там стук не такой явный/громкий как на ВАГах и встречается далеко не у всех, скорее у немногих. Поэтому владея таким мотором 4 года я даже особо на форумах и не читал про него, хотя сидел плотно.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
По мотору. Я наоборот сколько фокусов видел, почти все шумят.
С КПП просто решил сделать ремонт, оказалось, зря. Зато теперь знаю.)
Зря ты из за шума полез туда. Это как ВАЗы шуметь всю жизнь будет но не сломается. На 1.6 там другая беда с КПП, если выстрелит так выстрелит, а из за шума это уже борьба с конструктивом.




Там стук не такой явный/громкий как на ВАГах и встречается далеко не у всех, скорее у немногих. Поэтому владея таким мотором 4 года я даже особо на форумах и не читал про него, хотя сидел плотно.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Дим, поздравляю с авто, пусть только радует. На одного ваговода стало больше)
Надеюсь доволен, что не взял соул
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Дим, поздравляю с авто, пусть только радует. На одного ваговода стало больше)
Надеюсь доволен, что не взял соул

А чем плох соул? Просто по первому впечатлению он мне очень понравился, но также хотелось бы знать его темную сторону.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Не гони ерунду. У меня был 1.6, который у всех гремит и на холодную, и на горячую. Я его капиталил, помогло ненадолго.
Я знаю машину которая уже 600 тысяч проехала так гремя.
1.6 жрет масло, что за новости?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я выкручиваюсь?:a8e6cd7183adb9a51c1Дааа... контузия у тебя не проходит. Ну ты лечись, выздоравливай. И можешь попробовать ещё раз всё перечитать. Но тебе не поможет((

Это и будет реальная эксплуатация авто в городе. А не какие то идеальные параметры, которые в городе сложно соблюсти.

Всетаки неотпускает тебя))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Зря ты из за шума полез туда. Это как ВАЗы шуметь всю жизнь будет но не сломается. На 1.6 там другая беда с КПП, если выстрелит так выстрелит, а из за шума это уже борьба с конструктивом.




Там стук не такой явный/громкий как на ВАГах и встречается далеко не у всех, скорее у немногих. Поэтому владея таким мотором 4 года я даже особо на форумах и не читал про него, хотя сидел плотно.
уточнять надо не на ВАГ-ах а на одном моторчике 1.6CFNA выпуска с 10 года по осень 13. на поло-чемодане и немного джетт таких успели наклепать барабанчиков с Нижнего новгорода. (с лета 13 по осень 13) постукивали из-за перекладки поршней. при этом ездили. и у кого очень сильно -меняли по гарантии поршневую.
ау новых корейских моторчиков 2.0 поршня стучат и болтаются как гумно в проруби уже почти сновья. вот хороший видос https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=JN6KjTLvVbA
 
Верх Низ