Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Как ты можешь заливать 20ку?!В двух машинах такое заливаю. Всё отлично, пара не замечаю.) ))
В Саратове даже 30ку нельзя использовать летом, ты не знал разве)))
Как ты можешь заливать 20ку?!В двух машинах такое заливаю. Всё отлично, пара не замечаю.) ))
Как ты можешь заливать 20ку?!
В Саратове даже 30ку нельзя использовать летом, ты не знал разве)))
Alex07, 20 тысяч и ходят масла нормально. Просто не у всех и не везде. Вот конкретно тебе, русскому Васе, никто не обещал что у него в Саратове масло будет 20 ходить.
Хоть кто-нибудь здесь читает что-нибудь кроме всяких блогов и прочей рекламной шляпы с драйв2? Книги там всякие, спецификации.
Кто рекомендует? У меня в паспорте либо 5w30 либо 5w40. Какое лучше летом лить?А летом?
Летом надо обязательно 40ку?
А как же производитель тогда рекомендует тогда зачастую даже не 30ку, а вообще 20ку? ))
а ты почитай что такое высокотемпературная вязкость 20...особенно в наших широтах с +37 в тени в это лето.... меньше вязкость масла-меньше трения и делается это все только в угоду экономии и экологии.А что, точность обработки деталей, сильно шагнула вперед за последние времена?
И по такой логике получается, что тоочность обработки у ВАГа хуже?
Ну и нулевка, это подразумевается масло типа 0W-(20/30/40/50) ?
Блин, Кипер, я уж и вправду было думал, что ты технически грамотный человек)))
Почитай, что означает 0W, и потом интересна логика, каким образом это можно увязать с экологией.
А летом?
Летом надо обязательно 40ку?
А как же производитель тогда рекомендует тогда зачастую даже не 30ку, а вообще 20ку? ))
Это точно.
Все уже видимо подзабыли, как маркетологи обещали в связи с новыми технологиями двигателей, и проиводства масел, что новые дорогие масла будут ходить по 20 тыс км.
Потом на практике получилось, что это неверно, и об этих обещаниях забыли. Но новые дорогие масла, и рекомендации их лить остались
Начинать надо с базовых понятий - что такое синтетика и что такое полусинтетика и минералка , и про какую именно синтетику вообще речь ведётся - ПАО , эстеровую или про гидрокрекинговую минералку )))Чем обоснована таоя полусинь? Вот я начну лить в полик полусинь и это хорошо будет ? Относительно синтетики. С чего бы вдруг.
Всё верно, не в маслах дело, а в двигателях.Alex07, 20 тысяч и ходят масла нормально. Просто не у всех и не везде. Вот конкретно тебе, русскому Васе, никто не обещал что у него в Саратове масло будет 20 ходить.
Хоть кто-нибудь здесь читает что-нибудь кроме всяких блогов и прочей рекламной шляпы с драйв2? Книги там всякие, спецификации.
именно это мнение я где то слышал - что точность обработки деталей у япов выше чем у ваг (возможно в этом секрет долголетия их), где не помню, что ваг только только начинает переходить на Оw-20А что, точность обработки деталей, сильно шагнула вперед за последние времена?
И по такой логике получается, что тоочность обработки у ВАГа хуже?
Ну и нулевка, это подразумевается масло типа 0W-(20/30/40/50) ?
без разницы) сам меняю и так и так. главное чтобы масло не ходило больше 300-350моточасов
нифига себе дешевый))) я вот шелл hx8 5в-30 в старой таре урвал в прошло году 3 канистры по1350. а это оп тестам ойл клаба один в один ультра....
Заканчивая тему выбора масла привожу ссылку на статью:
https://bmwservice.livejournal.com/151086.html
как бы речь о том, да не совсемименно это мнение я где то слышал - что точность обработки деталей у япов выше чем у ваг (возможно в этом секрет долголетия их)
Такой бред, караул просто, но главное что бы хомячки читали.
На момент написания этого материала, никакой принципиальной разницы между соседними классами вязкости я не усматриваю. Вывод прост - проще всего покупать вязкость SAE40, но если цифра 30 вам нравится больше - покупайте масло с этой вязкостью. Продуктов с вязкостями SAE20 и SAE60, без видимых показаний к применению, я рекомендую избегать. Также еще раз напоминаю, что загущенные масла "рекомендованные" многими производителями для "спортивных" двигателей даже теоретически имеют смысл исключительно в трековых условиях, когда температура масла в картере поднимается до 150+ градусов Цельсия. Эти частные случаи не относятся к повседневной эксплуатации и не будут подробно разбираться и рассматриваться в этой статье. Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации.
пожалеть его нужно..ooh_lol: отвал башки)))
нормально там все.срок годности как там??)) Можно через 3 года еще пользовать или присадки на дне все будут уже?
Температуре в двигателе везде одинаковая?пожалеть его нужно..
прочитать - то пролистал, да не осилил переварить.((
Тмасла 150+ в картере - там уже давно бульон из поршней и шатунов будет
за всех не говори)))моточасы от средней скорости так же считают.Кстати я тут задумался про моточасы. Правильно ли их применять? Ведь износ механический определяется не временем работы а количеством движений механизма - например коленвала. 350 моточасов на трассе это 28 тыс. км., а в городе скажем с прогревом, пробкой и 10 км до работы туда и обратно - 2 часа - в районе 4-4,5 тыс. км. Никто масло не меняет ни так рано ни так поздно.