Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
именно это мнение я где то слышал - что точность обработки деталей у япов выше чем у ваг (возможно в этом секрет долголетия их), где не помню, что ваг только только начинает переходить на Оw-20
это бред у немцев хонингование сейчас такое, что не требуется обкатка вообще-анализы отработки первого масла (заводского) тому подтверждение.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Vitali4, ну и бред. Заканчивай смотреть такие картинки. что масло с верхним пределом 30 вообще не очень подходит для использования в Саратове в летний период. Для Москвы, Нижнего Новгорода, Казани пойдёт, а вот Саратов и южнее не очень.

Я вот раньше тоже примерно так думал и лил 40-ку в отечественные авто, потом в форды(хотя они на 5w30 давно идут а сейчас и на 5w20 с завода)

А про 5W20/ 0W20 читал что только в "хонды" льют.

Почитав "ойл клуб и всякие анализы отработок" узнал, что 5W20, а тем более 5W30 льется и на заводе и дилерами во многих корейце(КИА/Хэнде).

Двигатели там 1,6-2.0. Это, которые с задирами/рассыпающимися катализаторами и т.д и которые пошли с митсубиси изначально.

На ОЙЛ клубе во всех темах написано что 5W40 для таких моторов хуже чем 5W30 и 5W20 несмотря на температуры.


Вообщем то это я проверил на себе как раз в Саратове с его летними температурами. и 5W30 как ни странно совсем не угорает(не зависимо от стиля и трассы и т.д.), по крайней мере за 7-8 тык км между заменами. При случае на 5W20 проверю.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
В фокус лил 5в30 Лукойл тысяч около 40-ка км, а до этого мобил есп такой же вязкости. Мотор был внцтри чистый, масло ел совсем чуть-чуть, что, кстати подтвердили в Авторевю в их тесте "Фокусы с маслом".

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Кто рекомендует? У меня в паспорте либо 5w30 либо 5w40. Какое лучше летом лить?
И лью дешёвый genesis armortech. Отличное масло.
Производитель рекомендует.
При чем тут твой паспорт?
Изначально в сообщении, на которое ты отвечал речи не было о твоем авто.
03.jpg


а ты почитай что такое высокотемпературная вязкость 20...особенно в наших широтах с +37 в тени в это лето.... меньше вязкость масла-меньше трения и делается это все только в угоду экономии и экологии.
И?
Дальше то что? Ты уже про другое начал, ты свое предыдущее высказывание не обьяснил еще))
Как это связано с тем, что ты писал про масла 0W ?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Такой бред, караул просто
А в чем бред то, можешь пояснить?
Ведь даже вон Крю писал, что на его Шкоде производитель рекомендует применять масло двух вязкостей, и 30, и 40.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 296
Баллы
113
А в чем бред то, можешь пояснить?
Ведь даже вон Крю писал, что на его Шкоде производитель рекомендует применять масло двух вязкостей, и 30, и 40.

Бред в том, что блогер считает что характеристики масел по SAE даны для красоты.
"150 градусов в картере", я так и не понял для чего это было написано. Что бы хомяк совсем охренел?
Естественно, производитель-то не дурак. Он знает что у нас в стране климат не везде одинаковый.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Т.е. у тебя нет ответа что лучше зимой? 30 или 40ка?
Какого ответа?
Чудо, ты почитай, что пишешь.
Ты писал, что 30 можно только зимой.Люди пишут, что спокойно льют и 20, круглый год.
Если уж ты пишешь про свое авто, что в него нельзя, а что можно, то и обозначай это)) А то получается так, что 30 никому нельзя летом по твоим словам, а 20 получается вообще убьет двигатель.
Интересные вы люди, владельцы ВАГов, сами ляпнете что то, а потом когда вас попросят обьяснить, начинаете задавать какие то следующие вопросы, лишь бы соскочить подальше, от своих первоначальных высказываний))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Бред в том, что блогер считает что характеристики масел по SAE даны для красоты.
Почему для красоты?
Не для крастоты конечно, но видимо блогер считает, что соседние классы вязкости отличаются не так уж сильно, чтобы это как то заметно влияло. Он же не говорит ведь, что вместо 40 можно лить 20. Речь только о соседних классах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Какого ответа?
Чудо, ты почитай, что пишешь.
Ты писал, что 30 можно только зимой.Люди пишут, что спокойно льют и 20, круглый год.
Если уж ты пишешь про свое авто, что в него нельзя, а что можно, то и обозначай это)) А то получается так, что 30 никому нельзя летом по твоим словам, а 20 получается вообще убьет двигатель.
Интересные вы люди, владельцы ВАГов, сами ляпнете что то, а потом когда вас попросят обьяснить, начинаете задавать какие то следующие вопросы, лишь бы соскочить подальше, от своих первоначальных высказываний))
Где я такое писал?)) Читай внимательнее. А то понаделал странных выводов. У тебя проблемы с понимаем написанного?
Я написал, что 30ку можно зимой относительно 40ки. Т.е. 30ка зимой лучше, чем 40ка. А в паспорте у меня и 30 и 40. Т.е. зимой лучше 30ка, а летом 40ку.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
зимой важен первый параметр низкотемпературная вязкость 0w\5w\10w
Ну он по сути важен то тоже только в первый момент, в момент завода непрогретого авто.
Потом то, двигатель работает уже в своем стандартном установившемся тепловом режиме.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
а вообще по теме главное это соответствие ГСМ этим нормативам.....и как они меняются с пробегом.....с температурными перегрузками мотора\попаданием бензина и воды в картер....в общем много чего.....

ТСИ зимой любое хорошее маслице бодяжит бензином с ТНВД тока в путь.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Посмотреть вложение 475497
Гы))
Ты память тренируй чтоли.
А то забываешь, что пишешь, очень быстро.
Что у тебя с головой то?( На солнышке перегрелся? Можно и только это мягко говоря разные по значению слова(( Ну нельзя же так тупить. Тренируй интеллект.
А на вопрос так и не ответил(( Ну как обычно. Ты обычный демагог, который пытается умничать.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Бомбануло чтоли?
:a8e6cd7183adb9a51c1
Раз уже толкования слов пошли.
То есть масло вязкостью 30 можно все таки не только зимой получается? ))


Какой вопрос то у тебя, то лучше. 30 или 40? Да без разницы по сути.
У тебя зимой и летом что, разная температура в двигателе в области колец, которые масло со стенок цилиндра собирают?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Бомбануло чтоли?
:a8e6cd7183adb9a51c1
Раз уже толкования слов пошли.
То есть масло вязкостью 30 можно все таки не только зимой получается? ))


Какой вопрос то у тебя, то лучше. 30 или 40? Да без разницы по сути.
У тебя зимой и летом что, разная температура в двигателе в области колец, которые масло со стенок цилиндра собирают?
Скорее у тебя бомбануло;) Глаза то протирай иногда. Толкования слов:a8e6cd7183adb9a51c1Вот как это теперь называется.

Одинаково будет в идеальных условиях. Например, при равномерной езде по трассе. А если летом в пробке в горку, а зимой короткие поездки, где двигатель уже не холодный, но до конца не успевает прогреваться? Разница таки будет.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Скорее у тебя бомбануло Глаза то протирай иногда. Толкования словВот как это теперь называется.
Ну а как еще назвать, если ты что то ляпнул, а потом выворачиваться начал.
То начал писать, что это ты про свое авто, то потом оказывается, уже слова не тот смысл скрывали))


Одинаково будет в идеальных условиях. Например, при равномерной езде по трассе. А если летом в пробке в горку, а зимой короткие поездки, где двигатель уже не холодный, но до конца не успевает прогреваться? Разница таки будет.
И большая будет разница между 30 и 40, по твоему мнению?
Когда двигатель не прогревается, тогда вообще нет смысла разговаривать, 30 или 40 индекс масла. Они нормируются при определенной температуре. При температуре ниже нормативной, совсем другие могут уже быть соотношения вязкостей у них.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В фокус лил 5в30 Лукойл тысяч около 40-ка км, а до этого мобил есп такой же вязкости. Мотор был внцтри чистый, масло ел совсем чуть-чуть, что, кстати подтвердили в Авторевю в их тесте "Фокусы с маслом".

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Так у фокуса нормальный двигатель, родом из 200-х. Он очень надёжный
 
Верх Низ