Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 296
Баллы
113
KEEPER, это тоже самое как утверждать, что некоторый 95-ый бензин даст фору, некоторому 98-ому бензину.
Всё зависит от двигателя в котором это используется. Какие-то более чувствительны, какие-то менее. Опять же условия и т.п.
Но если у меня в спецификациях написано не ниже 95, я буду лить не ниже 95. Так же и с маслом.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Я что то не понимаю, что лить в итоге с таким подходом, кастрол фирменный значит коксует двигатель, а дешевая байда из ленты - зашибись масло???
да, всё правильно. лей лукойл полусинтетику и всё будет ок.

Где то слышал что технологичность двигателей (точность обработки деталей) определяется рекомендованным маслом. Нулевка характерна для технологичных двигателей (в планте точности обработки деталей а не прибамбасами). Так вот нулевка идет в основном у япов, а ваг до этого еще не дошел.
да, именно поэтому высокотехнологичные современные ваговские двигатели лязгают высокоточными поршнями )))


хватит слушать всех этих маркетологов про специальные супермасла, допуска, спецматериалы, прецизионные зазоры. как масло примагничивается к деталям и уменьшает износ ))

Не знаю как насчет турбо-бензиновых шкод, но турбо-дизельный турик пробежал около 100 тыс. км. Сначала был у отца, потом у меня. И отец и я обслуживали его у дилера. Масло лили дилерское (кастрол). ТО проводили через регламентированные 15 тыс.км. За весь срок нашей с папой эксплуатации у этой машины с двигателем было только две проблемы - вышел из строя вакуумный актуатор турбины и электромагный клапан глушения двигателя на вакуумной магистрали (который принудительно перекрывал подачу воздуха в двигатель).
не путай современный дизель и современный бензин. у них совершенно разные тепловые режимы.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Vitali4, ну и бред. Заканчивай смотреть такие картинки. До добра не доведут они тебя и твоё авто.
Там же всё очевидно.
5W-30 всё ужарилось потому, что оно не расчитано на такую температуру. Цифра 30 означает, что масло для высоких температур не подходит. Для корректного сравнения надо было искать минералку или полусинтетику тоже с верхним пределом 30.
так оно как раз таки (судя по допускам) и рассчитано для применения в более современных двигателях с более высокими температурами )))

Цифра 30 означает, что масло для высоких температур не подходит.
цифра 30 означает, что при определенной температуре масло будет иметь определенную вязкость

И ещё тебя не смутило, что татнефть люкс, в твоём слайд шоу, является синтетическим моторным маслом?
нет, не смутило. оно действительно является синтетическим маслом. но его я бы выделил особняком.

30ку можно зимой.
зимой можно масло с буковкой W ))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
так оно как раз таки и рассчитано для применения в более современных двигателях с более высокими температурами )))


цифра 30 означает, что при определенной температуре масло будет иметь определенную вязкость

нет, не смутило. оно действительно является синтетическим маслом. но его я бы выделил особняком.


зимой можно масло с буковкой W ))

W-winter?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
а там греется до тех же температур?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Все, отстаньте от Виталича! Походу его уже 3 дня держат на складе с керосином.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
да нее, пусть задают вопросы.

Чем обоснована таоя полусинь? Вот я начну лить в полик полусинь и это хорошо будет ? Относительно синтетики. С чего бы вдруг.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Чем обоснована таоя полусинь? Вот я начну лить в полик полусинь и это хорошо будет ? Относительно синтетики. С чего бы вдруг.
всё зависит от того чего именно вы хотите получить от синтетики и что такого вам не может дать полусинтетика?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Качество и сбалансированность свойств
а что такого некачественного и несбалансированного в полусинтетике? там как раз наоборот, всё более сбалансировано, начиная от самой основы, лучше удерживающей как загрязнения, так и пакет присадок, и заканчивая ценой за сам продукт.а качество современных брендовых синтетик вы уже имели удовольствие видеть на слайдах чуть выше.

по сути, сейчас современное синтетическое масло - это то же самое, что и современный автомобиль: за ярким блестящим экстерьером и прочими блестяшками мы получаем втридорога одноразовую вещь, которая часто даже гарантию выходить не в состоянии ))) но зато распиаренное многочисленной армией маркетологов за какие-то "сверехстественные" способности. и со всем этим мусором в голове массовый обыватель ходит по магазинам и пытается сделать выбор.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
продолжайте испытывать иллюзии, будто "современные" ВАГовские моторы сделаны из специальных особых материалов, для которых нужно только специальное кошерное синтетическое маслецо, не то что для"древних" бмв-моторов ))))
засим, откланиваюсь ))
Интерсеные картинки.
Почитываешь блог бмвсервис?
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Кто и какую машину купил в итоге?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Где то слышал что технологичность двигателей (точность обработки деталей) определяется рекомендованным маслом. Нулевка характерна для технологичных двигателей (в планте точности обработки деталей а не прибамбасами). Так вот нулевка идет в основном у япов, а ваг до этого еще не дошел.
А что, точность обработки деталей, сильно шагнула вперед за последние времена?
И по такой логике получается, что тоочность обработки у ВАГа хуже?
Ну и нулевка, это подразумевается масло типа 0W-(20/30/40/50) ?



Если уж говорить о точности изготовления. нулевку льют для экологии....и кстати на серии движков ВАГ ЕА211 так же стали заливать воду 0в-20. в угоду экологии.
Блин, Кипер, я уж и вправду было думал, что ты технически грамотный человек)))
Почитай, что означает 0W, и потом интересна логика, каким образом это можно увязать с экологией.


30ку можно зимой.
А летом?
Летом надо обязательно 40ку?
А как же производитель тогда рекомендует тогда зачастую даже не 30ку, а вообще 20ку? ))



по сути, сейчас современное синтетическое масло - это то же самое, что и современный автомобиль: за ярким блестящим экстерьером и прочими блестяшками мы получаем втридорога одноразовую вещь, которая часто даже гарантию выходить не в состоянии ))) но зато распиаренное многочисленной армией маркетологов за какие-то "сверехстественные" способности. и со всем этим мусором в голове массовый обыватель ходит по магазинам и пытается сделать выбор.
Это точно.
Все уже видимо подзабыли, как маркетологи обещали в связи с новыми технологиями двигателей, и проиводства масел, что новые дорогие масла будут ходить по 20 тыс км.
Потом на практике получилось, что это неверно, и об этих обещаниях забыли. Но новые дорогие масла, и рекомендации их лить остались :D
 
Верх Низ