Где то слышал что технологичность двигателей (точность обработки деталей) определяется рекомендованным маслом. Нулевка характерна для технологичных двигателей (в планте точности обработки деталей а не прибамбасами). Так вот нулевка идет в основном у япов, а ваг до этого еще не дошел.
А что, точность обработки деталей, сильно шагнула вперед за последние времена?
И по такой логике получается, что тоочность обработки у ВАГа хуже?
Ну и нулевка, это подразумевается масло типа
0W-(20/30/40/50) ?
Если уж говорить о точности изготовления. нулевку льют для экологии....и кстати на серии движков ВАГ ЕА211 так же стали заливать воду 0в-20. в угоду экологии.
Блин, Кипер, я уж и вправду было думал, что ты технически грамотный человек)))
Почитай, что означает 0W, и потом интересна логика, каким образом это можно увязать с экологией.
А летом?
Летом надо обязательно 40ку?
А как же производитель тогда рекомендует тогда зачастую даже не 30ку, а вообще 20ку? ))
по сути, сейчас современное синтетическое масло - это то же самое, что и современный автомобиль: за ярким блестящим экстерьером и прочими блестяшками мы получаем втридорога одноразовую вещь, которая часто даже гарантию выходить не в состоянии ))) но зато распиаренное многочисленной армией маркетологов за какие-то "сверехстественные" способности. и со всем этим мусором в голове массовый обыватель ходит по магазинам и пытается сделать выбор.
Это точно.
Все уже видимо подзабыли, как маркетологи обещали в связи с новыми технологиями двигателей, и проиводства масел, что новые дорогие масла будут ходить по 20 тыс км.
Потом на практике получилось, что это неверно, и об этих обещаниях забыли. Но новые дорогие масла, и рекомендации их лить остались