ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
Только Чип доказывал, что Фикус3 не тесный. Остальные все согласны с этим.
Может стоит все таки подальше отодвинуть?)) Может даже сиденья перестанут казаться такими неудобными)) хотя о чем я? Ведь вылет рулевой колонки тоже маленький)Я не знаю, что там с длиной салона. Но рапид реально просторнее, и сидушки можно отодвинуть очень далеко. Мне так далеко не надо с моими 180 см роста.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Только Чип доказывал, что Фикус3 не тесный. Остальные все согласны с этим.
Может стоит все таки подальше отодвинуть?)) Может даже сиденья перестанут казаться такими неудобными)) хотя о чем я? Ведь вылет рулевой колонки тоже маленький)
кстати что там насчёт очень низкопосаженных тарелок задних пружин? всё так и осталось или, наконец, пофиксили?и сколько итоговая стоимость составила?)
А ими можно что то задеть разве? А то 7 лет езжу и не задеваю( да и защиту не ставлю ибо не нужна нафиг
А ими можно что то задеть разве? А то 7 лет езжу и не задеваю( да и защиту не ставлю ибо не нужна нафиг
Ездить не умеешь.
Плохо, мало значит ездишь)))
Я, про третий писал. Тут.
100к проехал. Ну некоторым нужны защиты двигателя, латы, лифт подвески и всё равно у них битые бампера, кривые защиты, скрежечут чашками)
У фокусов задние рычаги небось ещё ниже висят, чем чашки пружин на pq24/25.
Нормальный вылет на том же гольфе, с которым у рапида тоже практически одинаковый по длине салон, и как следствие нет проблем с сиденьями. А сюда какие не ставь один фиг будет спереди неудобно.Ну про вылет я могу спорить. Вылет охерительный
не, это же не он ребенка в машину только в бахилах сажает)))))))))Крю вообще образцовый водитель ВАГа)
Там какоц нибудь датчик не защелкнут до конца, либо ей надо пистофф навставлять от души))) чтоб тихо себя вела.
Предвестник неисправности - это сильно)))После владения вагом для себя сделал вывод, что у немцев просто глюки сами по себе весьма редкое явление, а ошибки и прочая сигнализация проблем - предвестник каких то неисправностей. Поэтому дать просраться и подобные предложения вряд ли помогут.
У меня так как то масленка красная загорелась разово - тоже заглушил, проверил уровень - все в норме. Поехал дальше забыл. Через полгода она уже начала гореть каждый день )))
Я бы все таки нашел бы дилера или просто клубного чела с васей посмотреть что там было. Попасть на трассе где нибудь с ребенком скажем в дождь без связи сомнительное удовольствие.
с каждым поколением авто прирастает по базе на 5-6см....фикус 2-й уже морально устарел и по размерам тоже.Вот так - сменил С класс на В класс и выиграл в просторе салона :smile2: И багажника :smile2:
понятие живое у всех разное...... и понятие о состояние авто...едет ну и ладно...пока колеса не отвалилисьЯ откатал на своей 198000 и продал с родной подвеской. Из всего ремонта за весь период была замена подшипников ступицы передних колес, которые загудели на 80тыс(шиномонтажник отбалансировал колеса очень плохо, а я в мск уехал). Родные свечи более того. Для троллей - подвеска была живая на момент продажи.
Нормальный вылет на том же гольфе, с которым у рапида тоже практически одинаковый по длине салон, и как следствие нет проблем с сиденьями. А сюда какие не ставь один фиг будет спереди неудобно.
Нету нормального положения тела. Этой маркетинговой хитростью очень многие машины б-класса грешат.
После владения вагом для себя сделал вывод, что у немцев просто глюки сами по себе весьма редкое явление, а ошибки и прочая сигнализация проблем - предвестник каких то неисправностей. Поэтому дать просраться и подобные предложения вряд ли помогут.
У меня так как то масленка красная загорелась разово - тоже заглушил, проверил уровень - все в норме. Поехал дальше забыл. Через полгода она уже начала гореть каждый день )))
Я бы все таки нашел бы дилера или просто клубного чела с васей посмотреть что там было. Попасть на трассе где нибудь с ребенком скажем в дождь без связи сомнительное удовольствие.