Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 609
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
Да не будет там больше никаких ошибок.
Первый раз было при резком старте на обгоне. Потом вроде и просто при равномерной езде. Сейчас тут резко стартую и плавно разгоняюсь, все пока в норме. Причем чек не загорался ни разу, только epc.Закономерность какая-нибудь прослеживалась? При равномерном движении или при резком разгоне во время обгона или при попытке поддержать скорость на подъеме или все 3 раза при разных обстоятельствах.
При резком старте - может и из-за актюатора турбины, как тут писали. Короче не заморачивайся, отдыхай, при езде слишком резко не газуй, а по приезду съездишь к ОД на разбор полетов.Первый раз было при резком старте на обгоне. Потом вроде и просто при равномерной езде. Сейчас тут резко стартую и плавно разгоняюсь, все пока в норме. Причем чек не загорался ни разу, только epc.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
обязательно к дилеру надо. кстати еще может быть брак дросселя-его потрохов внутри-так же зажигает епс и чек и потеря тяги и именно при резком нажатии.Первый раз было при резком старте на обгоне. Потом вроде и просто при равномерной езде. Сейчас тут резко стартую и плавно разгоняюсь, все пока в норме. Причем чек не загорался ни разу, только epc.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Слушай, а может эта "неисправность" - предвестник ядерной войны среди людей и инопланетян?обязательно к дилеру надо. кстати еще может быть брак дросселя-его потрохов внутри-так же зажигает епс и чек и потеря тяги и именно при резком нажатии.
но для начала выкатать бенз.
а авто не отказное случаем? пробить бы его историю когда сделано и не под заказ ли
шутить изволишь?) ЕПС на ТСИ просто так не появляется особенно с провалом тяги.Слушай, а может эта "неисправность" - предвестник ядерной войны среди людей и инопланетян?
А для чего же ещё? И ночью на трассе он отлично светит.Так вот для чего нужен ксенон! Никогда не думал, что он для сгоняний.
Так вот для чего нужен ксенон! Никогда не думал, что он для сгоняний.
А для чего же ещё? И ночью на трассе он отлично светит.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Ой блеее....лекари на "немцах")))
При чем тут немцы? Человек на узбеках!
Да, именно так.Если штатный ксенон без омывателя, то он полуксенон, так как там яркость занижена у ламп и мощность. Но по сравнению с галогеном всё равно конечно лучше.
Да, именно так.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
У тебя полуксенон? Серьезно?
Да, без омывателя. Но светит отлично по сравнению с галогеном на фокусе. Хотя галоген на фокусе светил тоже неплохо.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk