95 сил это дааа - ветер, а не машина!
Ты хоть знаешь что такое 95 кобыл на ось, на которой практически нет нагрузки, плюсом к этому огромная не подрессоренная масса? Так, что юмор засунь себе обратно.
Я это не спрашивал, меня это как то не интересует, я не потенциальный клиент даннйо машины. Просто позвонил что бы лично удочстовериться о каких то там квотах, которых не хватает. Хотя и так было понятно, что искуственного сдерживания продаж именно у этого автомобиля нет. Типа как амарок, на которого квоты кончаются в начале года.
Если серьезно не занимались поиском машины, не надо делать выводы после одного звонка манагеру. Джимни собирают всего на 2х заводах, закрытый кузов в Японии, открытый в Испании. Спрос на эту машину был всегда и будет, ибо конкурентов попросту нет. Вот и представь как может один заводик поставлять машины на всю планету без квот и в любом объеме.
Джимник дажи сами Сузукимотор не рекламируют
Ибо очень нишевый авто, мало кому нужный. Рекламируют совсем другие
Не рекламируют, потому, что нет необходимости, модель популярна и расходится в запланированном объеме, к тому же у Джима нет прямых конкурентов, как у машин на твоем рекламном буклетике. Нишевый - абсолютно верно, Джимни не подходит семейным людям, особенно нежным жопам и плохо справляется со статусом единственного авто. Он посредственно чувствую себя на трассе по понятным причинам. Но в моем случае это идеальный городской автомобиль и внедорожник для ближних вылазок в говна, рыбалку, охоту и по грибы. В разы комфортнее шнив/нив, качественно собран, очень экономичен и паркуется везде где только можно и позволяет фантазия. Вчера вечером в центре мимо шла женщина с ребенком лет 4-5, и мелкий показал пальцем не на Мерседес мл, ни на хутреил которые стояли рядом, а на "синюю, веселую бибику!". Джимни выбирают не головой и не мещанско-бытовушными соображениями, а сердцем что ли, короче каким то шестым чувством. Ну, а что бы привезти домой 60"ю плазму или покатать девчонок есть шкода)))