H
Harvest
Активный участник
- Регистрация
- 03.09.2006
- Сообщения
- 5 632
- Реакции
- 58
- Баллы
- 48
Не верю, не знаю почему, но похоже на вранье
Ну это он так круто посчитал, что 14 до 100 = 5 до 60.
Не верю, не знаю почему, но похоже на вранье
Только Джимни, завод расположен в городке Ивата.И прям Джимники делают ?
Инфа 100%. Сивики нового поколения (турецкие) с 2013 года будут сходить с одного конвеера вместе с акурами))Слышь ! Знаток ! Хонды к нам из европы шли цивики хетчи ! Они так и будут идти из европы, из англии как и раньше. Цивики седаны шли из турции. Аккорды из европы к нам и не шли, ну и ЦР-В тоже.
Было бы круто)Тебя супермодертором уже поставили ?
Не братишь, серьезно. На автомате 1,2,3 передачи короткие и сближены. До 60 очень резво разгоняется. Джимни для города супер тачка.Не верю, не знаю почему, но похоже на вранье
Все это не мешает ездить по городу ниисколько, в отличие от аналогично нафаршированных кукурузеров, уазиков и прочих больших машин.Если вы так рьяно утверждаете, что Джимни машина для города, то нафига в городе все внедорожные приблуды? Сплошные противоречия у этой машины, неудивительно, что их в городе три штуки.
Это механика, у меня автомат и до сотни 17 сек. 4я передача оочень длинная и на ней как раз и секунды бегут)Ну это он так круто посчитал
не очень удачный пример, он брал машину для перевозки стройматериалов не предназначенную для этого, не следил за машиной, а просто ездил, прыгал по бордюрам как он писал в своём обзоре итд, такого отношения никакая машина не выдержит
И сколько там их в год делают ?Только Джимни, завод расположен в городке Ивата.
Ааа, ты турцию тож как европу считал что ли ?Инфа 100%. Сивики нового поколения (турецкие) с 2013 года будут сходить с одного конвеера вместе с акурами))
Хватит басни то рассказыватьНе братишь, серьезно. На автомате 1,2,3 передачи короткие и сближены. До 60 очень резво разгоняется.
Да просто пипец какой супер !Джимни для города супер тачка.
То есть на твоем автомате при активном разгоне 4-я уже на 60км/ч включается ?!Это механика, у меня автомат и до сотни 17 сек. 4я передача оочень длинная и на ней как раз и секунды бегут)
А почему это джимнику не мешает, а им мешает ?Все это не мешает ездить по городу ниисколько, в отличие от аналогично нафаршированных кукурузеров, уазиков и прочих больших машин.
Да. Мы такиеВо пацан жжёт....Судя по его постам, все кто не купил бешенную табуретку лохи позорные и передвигаются по городу на инвалидных колясках.
Валяйся дальше-лох позорный !Я валяюсь над этими словами.
Да. Мы такие
Валяйся дальше-лох позорный !
Умника в зеркале увидишь, читал бы хоть о чем речь идет. Тонну кирпичей высрал и все упали в яму. Пост был о понятии динамики, а не о динамики джимни. Коли на машине не ездил, так не бзди. От нее никто не требует быть лайнером трасс, а в городе 5 секунд до 60км/ч вполне достаточно, быстрее не разгонишься, негде.
Завод делает ГВ и джимни, линии у них отдельные. Объем в цифрах не знаю, врать не буду.Что-то слабо верится, что завод загружен только производством джимников
Дык они в еврозоне вроде...Ааа, ты турцию тож как европу считал что ли ?
Не поленюсь и запишу для тебя видос))Хватит басни то рассказывать
Ну это ты загнул. Просто не сознательные граждане. А миллионы человек которые в европе, америке и азии ездят на машинах 3.5 метра длиной и меньше дураки? Люди которым не комильфо на 5метровых корытах по заторам и тесным улочкам ездить. Яркий пример - смарт, стоит как чугунный мост, но тем не менее популярен. А если сделать поправку на наш климат и особенности дорожного покрытия, то какая машина решает? С маленькими габаритами и хорошей лазучестью - джимни. Сечешь к чему клоню?Да просто пипец какой супер !
А все остальные кроме тебя дураки, и просто не поняли еще, чего им не хватало для передвижения по городу !
В джимнике комфорта за глаза !ну как-бы для города важен комфорт передвижения
Есть там онокоробка автомат
Там просторнее чем в шкоде супербвнутри тесновато
Вот, еще один плюс !я наблюдаю только удобство парковки из-за размеров
А если сделать поправку на наш климат и особенности дорожного покрытия, то какая машина решает? С маленькими габаритами и хорошей лазучестью - джимни. Сечешь к чему клоню?
ну как-бы для города важен комфорт передвижения, желательно и очень, коробка автомат, по пробкам самое то. Пока я наблюдаю только удобство парковки из-за размеров, но из-за этих-же размеров внутри тесновато, а использовать заднее сиденье как багажник дурь полная. Тогда и нафиг её четырёх местной сделали. Я скромно умолчу про трассу ибо и там эта машина ничем похвастать не может, ни скоростью ни комфортом. Вот в овраг какой может залезть, но причём тут город тогда?
Спалился ты Бро !Завод делает ГВ и джимни, линии у них отдельные. Объем в цифрах не знаю, врать не буду.
Это во первых, а во вторых, как мне кажется что в основном там витары делают, а джимников несоизмеримо меньше.Только Джимни, завод расположен в городке Ивата.
Ааа, ну тогда все понятно. Англия тогда не европа получается по твоему ?Дык они в еврозоне вроде...
Буду очень благодаренНе поленюсь и запишу для тебя видос))
О боги !А миллионы человек которые в европе, америке и азии ездят на машинах 3.5 метра длиной и меньше дураки?
Он убыточен с самого начала производства.Яркий пример - смарт, стоит как чугунный мост, но тем не менее популярен.
Почему джимни то ? Тряская слабосильная кроха с никакой управляемостью и вместительностью.А если сделать поправку на наш климат и особенности дорожного покрытия, то какая машина решает? С маленькими габаритами и хорошей лазучестью - джимни. Сечешь к чему клоню?
Всяко лучше, чем читать бред.
За миллион с автоматом тяжело хороший найти с полным приводомперейдём к кроссоверам
Значит надо искать не хороший , а "по средствам". А то все норовят "и рыбку сьесть и приобщиться к генофонду нации"(с).
За миллион с автоматом тяжело хороший найти с полным приводом
За миллион с автоматом тяжело хороший найти с полным приводом
Нашел чью статистику приводить в пример, ты бы еще статистику штата Техас привел где их колхозники на 7 метровых вундервафлях по хайвеям рассекают. Расскажи лучше про автопарк Европейских мегаполисов.Тебе привести статистику продаж авто в америке ? Там такие как джимник, и за авто то не считают.
Не суть важно, аккорд и джас для хонды то же убыточны, но тем не менее расходятся.Он убыточен с самого начала производства.
О сенсей, поведай какой можно купить новый внедорожник за 800к с рамой, мостами и демультипликатором? Вот ты опять говна на вентилятор подбросил, а обосновать нечем.А вторую машину человек покупает для удовольствия: погонять, в грязь залезть, но и в этих напрвлениях она далеко не лучший выбор
Частично европа.Англия тогда не европа получается по твоему ?
Да по той же причине, что и все машины класса А+ покупают люди, только с оглядкой на наши реалии. У меня до этого был компактвен. Меня очень радовали компактные габариты машины, но низкий бампер и клиренс столько нервов измотали, что я зарекся покупать для нашего городка машину у которой меньше 20см под бампером. Ямы в пол колеса, колеи, бордюры, не чищенные обочины, едешь и все время думаешь, а не расколю ли картер вот об этот торчащий люк, или не словлю ли я зайца о бордюр возле "грозди" на мск/черныш?? Кроссовер - это компромисс, отсюда и спрос. Все дело в целевой аудитории. Хтраил для молодых пар с детьми, камри - членовоз, приора - чурковоз, Кукурузер 200 для дядек за 45 и.т.д. Мне возить в багажнике нечего, жопа у меня не такая нежная как у местных любителей тигуанов, люблю природу и смотреть как эти ваши кроссоверы севши на пузико беспомощно крутят колесиками. :smile2:Почему джимни то?