TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
А разве это не есть признак живого акб, если напряжение нормальное?
нет
А разве это не есть признак живого акб, если напряжение нормальное?
ну тем не менее официальный документ устанавливает такое минимальное условие по напряжению для штатной работы всего оборудования автомобиля...
ну скажем так... как бы на ХХ... " как бы " - это из за того, что есть нюанс...
ЭБУ Логана меняет обороты ХХ для обеспечения как раз минимального значения напряжения не ниже 12,8 В..
особенно заметно при включении обогревателя заднего стекла.. ХХ с 750 об. поднимаются до 900 сразу же...
а 900 оборотов ХХ для Логана - это очень много..
да собственно вот выдержка из вышеназванного регламента
Да что ты всё с лоханом своим заладил то? Ты что думаешь весь АС на них передвигается?
я говорю только о том, что знаю, рассуждать о моделях, которые мне знакомы лишь внешне - я не стану...
нет, не думаю...
кажись пора тему переименовывать)))
А рассуждения о том, как акб заряжается они по сути общие и не могут относиться к какому-либо конкретному авто. Да собственно ты и сам уже написал, что генератор не даст полной зарядки батареи. Что и требовалось доказать.
если ехать 40 км в час, то живой акб точно не меньше часов 4-5 протянетА ты в жизни это повтори, а не в теории
кстати... по инжектору цифры практического измерения я дал..
а по карбюратору кто может замерить в аналогичных условиях ?
лучше если и с контактным зажиганием тоже будет замер...
Танкер, а как ампераж мерили? снимали клейму и подсоединяли амперметр последовательно: клейма АКБ-амперметр-силовой провод авто???(это на АКБ)
а на гене как?
вот на газ-24 вместо вольтметра на панели приборов был амперметр... по нему можно было легко определить потреблениетоковые клещи... бесконтакное измерение тока...
но мне это не о чем не говорит
все таки поиск рулит) уже успел глянуть) спасибо)да я сам то один раз в жизни в руках держал..
типа такой вот фигни...
клавишей на корпусе разводим "дуги" заводим за провод и отпускаем клавишу... чтобы провод был внутри "кольца" из красных половинок...
и измеряем... ток в проводе.. без нарушения его целостности...
Можно милливольтметром замерить падение напряжения между - клеммой и болтом на кузове, зная сопротивление этого провода, повот на газ-24 вместо вольтметра на панели приборов был амперметр... по нему можно было легко определить потребление
да я сам то один раз в жизни в руках держал..
типа такой вот фигни...
клавишей на корпусе разводим "дуги" заводим за провод и отпускаем клавишу... чтобы провод был внутри "кольца" из красных половинок...
и измеряем... ток в проводе.. без нарушения его целостности...