Выбираем аккумулятор

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну тем не менее официальный документ устанавливает такое минимальное условие по напряжению для штатной работы всего оборудования автомобиля...



ну скажем так... как бы на ХХ... " как бы " - это из за того, что есть нюанс...
ЭБУ Логана меняет обороты ХХ для обеспечения как раз минимального значения напряжения не ниже 12,8 В..

особенно заметно при включении обогревателя заднего стекла.. ХХ с 750 об. поднимаются до 900 сразу же...
а 900 оборотов ХХ для Логана - это очень много..

да собственно вот выдержка из вышеназванного регламента

Да что ты всё с лоханом своим заладил то? Ты что думаешь весь АС на них передвигается? Это не предел мечтаний и ситуация с зарядкой на всех авто разная. Да, если в авто всё гуд и эксплуатация машины не "рваная" или наоборот с длительным простоями на стоянке в морозы то акб будет жить долго и счастливо)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Да что ты всё с лоханом своим заладил то? Ты что думаешь весь АС на них передвигается?

я говорю только о том, что знаю, рассуждать о моделях, которые мне знакомы лишь внешне - я не стану...

нет, не думаю...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
кажись пора тему переименовывать)))
а вообще пора делать вывод: не одна из моделей авто не может гарантировать 100% заряд АКБ в любое время года, будь это лето,осень,зима или весна.
хотите чтобы АКБ прожил подольше??? не забывайте про его существование и время от времени проверяйте плотность и при необходимости заряжайте
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я говорю только о том, что знаю, рассуждать о моделях, которые мне знакомы лишь внешне - я не стану...

нет, не думаю...

А рассуждения о том, как акб заряжается они по сути общие и не могут относиться к какому-либо конкретному авто. Да собственно ты и сам уже написал, что генератор не даст полной зарядки батареи. Что и требовалось доказать.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
кажись пора тему переименовывать)))

ага. или разделять... выбор АКБ уже как бы и не обсуждается... )))

кстати... может кому интересны будут еще практические цифры..

Токовыми клещами проводился замер токов. Результат следующий.
Обороты двигателя 1200, все электрические потребители выключены ,
при этом ток отдаваемый генератором был 9.8 А,
а ток заряда аккумулятора был 2.1 А, напряжение на аккумуляторе было 14.6 В.

Получается , что потребление бензонасоса + системы впрыска + ток в обмотке возбуждения генератора = 7.7 А.

То есть при неисправном генераторе, на полностью заряженном аккумуляторе, в режиме "выключено всё" часов 6 проехать можно. А если еще отключить катушку возбуждения неработающего генератора (он все равно неисправен), то и больше 6 часов...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А ты в жизни это повтори, а не в теории
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
А рассуждения о том, как акб заряжается они по сути общие и не могут относиться к какому-либо конкретному авто. Да собственно ты и сам уже написал, что генератор не даст полной зарядки батареи. Что и требовалось доказать.

+много... Чтобы генератором зарядить акк, надо сгонять, к примеру, в Маскву, причем без остановки....
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
На карбюраторе без единого энергопотребителя кроме коммутатора и катушки.
 
Rub

Rub

Новичок
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
1 016
Реакции
0
Баллы
0
Ну да) но можно же.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А много ли карбовых авто то осталось? Сейчас подавляющее большинство автомобилей это инжекторные авто.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
кстати... по инжектору цифры практического измерения я дал..

а по карбюратору кто может замерить в аналогичных условиях ?
лучше если и с контактным зажиганием тоже будет замер...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
кстати... по инжектору цифры практического измерения я дал..

а по карбюратору кто может замерить в аналогичных условиях ?
лучше если и с контактным зажиганием тоже будет замер...

Танкер, а как ампераж мерили? снимали клейму и подсоединяли амперметр последовательно: клейма АКБ-амперметр-силовой провод авто???(это на АКБ)
а на гене как?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Танкер, а как ампераж мерили? снимали клейму и подсоединяли амперметр последовательно: клейма АКБ-амперметр-силовой провод авто???(это на АКБ)
а на гене как?

токовые клещи... бесконтакное измерение тока...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
но мне это не о чем не говорит

да я сам то один раз в жизни в руках держал..

типа такой вот фигни...

клавишей на корпусе разводим "дуги" заводим за провод и отпускаем клавишу... чтобы провод был внутри "кольца" из красных половинок...
и измеряем... ток в проводе.. без нарушения его целостности...

 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
да я сам то один раз в жизни в руках держал..

типа такой вот фигни...

клавишей на корпусе разводим "дуги" заводим за провод и отпускаем клавишу... чтобы провод был внутри "кольца" из красных половинок...
и измеряем... ток в проводе.. без нарушения его целостности...
все таки поиск рулит) уже успел глянуть) спасибо)
клевая штука) ну ведь не у каждого она есть чтобы все замеры производить(((

кстати,сегодня решил глянуть зарядку на своем авто. включено:ближн+дальн+ПТФ+габариты+мафон без саба и усилка + печка на 4-ую скорость=12,8-12,9в. показания с БК на ХХ 820-850об/мин. большие обороты сильных изменений не принесли-13,0в
при включен печки на 1-ую скорость(больше очень редко ставлю)+ПТФ с габаритами(или ближн+габариты)+мафон=13,6-13,9в-моя повседневная езда
не ожидал я такого результата ))))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
вот на газ-24 вместо вольтметра на панели приборов был амперметр... по нему можно было легко определить потребление
Можно милливольтметром замерить падение напряжения между - клеммой и болтом на кузове, зная сопротивление этого провода, по уравнению Шредингера и принципу неопределенности Гейдельберга закону Ома можно рассчитать ток.

 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
да я сам то один раз в жизни в руках держал..

типа такой вот фигни...

клавишей на корпусе разводим "дуги" заводим за провод и отпускаем клавишу... чтобы провод был внутри "кольца" из красных половинок...
и измеряем... ток в проводе.. без нарушения его целостности...


у меня вот почти такие у монитора лежат)
 
Верх Низ