Вы все еще верите в Авто ВАЗ

  • Автор темы Ramiras
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Renault инвестирует в производство на «АвтоВАЗе» ?240 млн

Renault инвестирует в производство автомобилей на его платформе на «АвтоВАЗзе» ?240 млн, сообщил журналистам в пятницу вице-президент по стратегии ОАО «АвтоВАЗ» Григорий Хворостянов.
«Эти средства рассчитаны на ближайшие два года - до начала производства автомобилей на платформе В-0 и на период до начала производства автомобилей данной категории», - сказал Хворостянов.
По его словам, всего с 2012 года планируется начать производство пяти новых автомобилей на платформе В-0, из них два автомобиля под брендом Lada, один Nissan, два Renault .

Во повезло руководству автоваза, тут на несколько яхт хватит!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Не понимаю твоей радости, с тобой делится они не станут, даже если купишь половину выпускаемых авто)

Я счастлив, что АвтоВАЗ, идя на дно, утянет за собой Рено.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Я счастлив, что АвтоВАЗ, идя на дно, утянет за собой Рено.

если и утянет, то уж конечно не автоВАЗ, а Ниссан...

на фоне того ущерба, который принес Рено вновь погибающий Ниссан только за первое полугодие 2009 года - 1,217 миллиардов евро, автоваз еще не так вреден - всего лишь 182 миллиона евро.

Кстати, volvo тоже пользы владельцам не приносит - убыток 196 миллионов евро, т.е. сопоставим с ущербом от АвтоВАЗа.

p.s. Компании Renault принадлежит четверть акций "АвтоВАЗа", 44 процента акций Nissan и пятая часть в AB Volvo.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В пятницу, 16 октября, президент ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров подписал приказ, в соответствии с которым программа "Лада Качество" становится одним из приоритетных направлений компании, сообщает tltnews.

"Качество продукции - в центре внимания и повседневных решений каждого из нас. Надо принципиально и срочно менять ситуацию - через 2 года АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault - Nissan начнет производство новых моделей. Предстоит серьезная работа с поставщиками, ведь 85% дефектов - дефекты закупаемых АвтоВАЗ комплектующих. Я призываю всех отнестись к работе над программой "Лада Качество" как к одному из главных условий нашего успеха", - сказал Игорь Комаров.

Целью запущенной в 2009 году на АвтоВАЗ программы "Лада Качество" является повышение качества выпускаемых автомобилей и повышение их потребительских свойств. Для достижения поставленных задач разрабатываются новые подходы, методики и процедуры, вводятся новые инструменты улучшения качества. В рамках программы приоритетными направлениями на сегодняшний день являются: управление качеством при проектировании и производстве, повышение надежности и долговечности продукции компании, повышение качества закупаемых компонентов и технического обслуживания автомобилей, а также сокращение сроков устранения дефектов, укрепление имиджа торговой марки LADA и повышение информированности и мотивации сотрудников.

"У АвтоВАЗа есть все ресурсы для реализации программы "Лада Kaчество", - отметил директор по развитию качества Паскаль Фелтен. - Реализация подобных программ в Renault и Nissan дала серьезный эффект для улучшения качества продукции. Опыт компаний-партнеров позволяет АвтоВАЗу быть уверенным в успехе

http://rosfincom.ru/news/536797.html
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В пятницу, 16 октября, президент ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров подписал приказ, в соответствии с которым программа "Лада Качество" становится одним из приоритетных направлений компании, сообщает tltnews.

"Качество продукции - в центре внимания и повседневных решений каждого из нас. Надо принципиально и срочно менять ситуацию - через 2 года АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault - Nissan начнет производство новых моделей. Предстоит серьезная работа с поставщиками, ведь 85% дефектов - дефекты закупаемых АвтоВАЗ комплектующих. Я призываю всех отнестись к работе над программой "Лада Качество" как к одному из главных условий нашего успеха", - сказал Игорь Комаров.

Целью запущенной в 2009 году на АвтоВАЗ программы "Лада Качество" является повышение качества выпускаемых автомобилей и повышение их потребительских свойств. Для достижения поставленных задач разрабатываются новые подходы, методики и процедуры, вводятся новые инструменты улучшения качества. В рамках программы приоритетными направлениями на сегодняшний день являются: управление качеством при проектировании и производстве, повышение надежности и долговечности продукции компании, повышение качества закупаемых компонентов и технического обслуживания автомобилей, а также сокращение сроков устранения дефектов, укрепление имиджа торговой марки LADA и повышение информированности и мотивации сотрудников.

"У АвтоВАЗа есть все ресурсы для реализации программы "Лада Kaчество", - отметил директор по развитию качества Паскаль Фелтен. - Реализация подобных программ в Renault и Nissan дала серьезный эффект для улучшения качества продукции. Опыт компаний-партнеров позволяет АвтоВАЗу быть уверенным в успехе

http://rosfincom.ru/news/536797.html

Эта программа выведет АвтоВАЗ на лидируюшие позиции среди автопроизводителей всего мира!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Эта программа выведет АвтоВАЗ на лидируюшие позиции среди автопроизводителей всего мира!

Ага только с конвеера будут сходить не приоры, а логаны)))

Лёш, а тебе не снятся кошмары, например типа ты просыпаешся внутри логана, или за тобой охотятся стайки голодных логанов, преследуют тебя по всей планете, а ты в свою очередь ловко отстреливаешся от них?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ага только с конвеера будут сходить не приоры, а логаны)))

Лёш, а тебе не снятся кошмары, например типа ты просыпаешся внутри логана, или за тобой охотятся стайки голодных логанов, преследуют тебя по всей планете, а ты в свою очередь ловко отстреливаешся от них?

Нет, конечно. А почему должны?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Последние дни стали урожайными на новости об отказе во всевозможных видах госпомощи "АвтоВАЗу". В четверг стало известно, что Волжский автозавод не получит финансовой поддержки от Внешэкономбанка, а затем Герман Греф заявил, что Сбербанк не согласен с предложением конвертировать долги Волжского автозавода в акции.
Ранее, в среду, в газеты попало письмо заместителя главы Минпромторга Андрея Деменьтева, раскритиковавшего новый бизнес-план "АвтоВАЗа" и рекомендовавшего правительству не одобрять допэмиссию на сумму в 60 миллиардов рублей. Хотя, по мнению тольяттинцев, это единственный способ спасти завод от банкротства.
Однако эксперты не верят в то, что государству надоело помогать Волжскому автозаводу. "Владимир Путин слишком дорожит своими социальными обещаниями, чтобы допустить дефолт на ВАЗе. Поэтому завод, скорее всего, и дальше будет в том или ином виде получать помощь из бюджета", - так прокомментировал ситуацию в Тольятти аналитик ИК "Цэрих Кэпитал Менеджмент" Олег Душин.
Руководство "АвтоВАЗа" надеется, что из банкротства завод "вывезут" бюджетная версия компактного хэтчбека Kalina Low cost и новый автомобиль на платформе Renault Logan
Чтобы разобраться в этом потоке противоречивой информации, "Авто.Лента" с помощью экспертов, государственных деятелей и блогеров подготовила подборку возможных сценариев развития событий на Волжском автозаводе.


Дадут денег
Несмотря на то, что госбанки отказываются помогать "АвтоВАЗу", это не означает, что государство решило больше не давать денег автопроизводителю из Тольятти. Способов оказать господдержку еще много. Например, очередной транш, как и летний 25-миллиардный кредит, правительство сможет передать по линии "Рособоронэкспорта" из бюджетных средств.

Другой вариант – допэмиссия акций.
Причем отказ Сбербанка принимать эти ценные бумаги в обмен на долги вовсе не означает, что их не купят другие госструктуры или госбанки. Еще можно выпустить облигации или предоставить предприятию госгарантии на реструктуризацию долгов.
Аналитик ИК "Финам" Константин Романов считает, что возможны и гибридные варианты, когда для части кредитов продлевается срок их погашения, а на оставшиеся долги выпускаются акции.
По словам того же Дементьева, похожую схему предлагает Внешэкономбанк. Комментируя ситуацию в Тольятти в заметке на сайте Минпромторга, чиновник утверждает, что с точки зрения ВЭБа "наиболее оптимальной представляется коммерческая реструктуризация задолженности, на сумму допустимую финансовыми показателями предприятия. Оставшаяся часть нереструктуризированной задолженности может быть капитализирована, но только при обеспечении соответствующего фондирования за счет средств федерального бюджета". Если перевести это с чиновничьего на русский, то получается, что Минпромторг предлагает следующую схему: кредитовать "Автоваз" можно, но лишь на ту сумму, которую он точно сможет вернуть, а остальные средства привлечь за счет выпуска допэмиссии акций, причем непременно под государственные гарантии.

Банкротство
Теоретически, "АвтоВАЗ" уже сейчас может попросить у суда защиты от кредиторов – по информации газеты "Ведомости", на заводе нет денег даже для того, чтобы заплатить проценты по кредитам. Кроме того, согласно бизнес-плану тольяттинцев, к первому января 2010 года долг предприятия достигнет 76 миллиардов рублей, не считая 10 миллиардов, которые завод остается должен поставщикам.
Однако банкротство банкротству рознь – согласно российскому законодательству, эта процедура предусматривает разные способы урегулирования отношений с кредиторами, включая и такие крайности, как примирение сторон или распродажа оборудования по частям на аукционе.
По мнению экспертов, оба эти варианта маловероятны. Скорее всего, если руководство "АвтоВАЗа" попросит защиты от кредиторов, финансовое оздоровление завода пройдет по "американской" схеме. То есть, долги завода будут оплачены из бюджета (опять госпомощь), после чего государство станет полноправным владельцем автогиганта. Именно так администрация Обамы обанкротила крупнейшего мирового автопроизводителя General Motors.

Массовые увольнения
Не секрет, что одним из камней, которые тянут Волжский автозавод ко дну, является 100-тысячный коллектив завода. Вернее, не сами люди, а необходимость платить персоналу зарплату в условиях, когда мощности предприятия загружены меньше, чем на треть, и когда автомобили продаются вдвое хуже, чем годом ранее.
Оценить уровень этих потерь несложно. Например, в первом полугодии "АвтоВАЗ" останавливал конвейер примерно на месяц, а в качестве компенсации за простой работникам было выплачено 4 миллиарда 126 миллионов рублей. По крайней мере, такая цифра стоит в отчетности за первые шесть месяцев 2009 года, которая опубликована на сайте "АвтоВАЗа".
В результате, на заводе уже заговорили о массовых увольнениях. Однако сократить столько людей, сколько нужно для выживания, у руководства Волжского автозавода пока не получается. Так, в сентябре было официально объявлено о готовящихся увольнениях 27 тысяч человек, но затем пресс-служба "АвтоВАЗа" официально опровергла эту цифру, и теперь с завода уходит лишь пять тысяч пенсионеров.
Для сравнения, разбирая заводской бизнес-план, Деменьтев предложил оставить 55 тысяч человек - половину нынешнего персонала "АвтоВАЗа".
С другой стороны, если дойдет до массовых увольнений, то непонятно, чем будут заниматься десятки тысяч сокращенных "автовазовцев". По крайней мере, в самом Тольятти для них работы немного. Например, на популярном рекрутинговом сайте hh.ru в этом городе за последний месяц была зарегистрирована всего 151 вакансия.
К тому же, "АвтоВАЗ" - это не только работники сборочного и смежных производств. Это еще и огромная социальная инфраструктура, созданная вокруг предприятия для его работников. Ее содержание обходится заводу почти в два миллиарда рублей в год. И таких издержек "по мелочи" набегает очень и очень много...

Продать иностранному автопроизводителю
Предлагаются и совсем уж экстремальные варианты по оздоровлению "АвтоВАЗа". Например, председатель совета директоров "Абрау-Дюрсо" Борис Титов в своем блоге на сайте slon.ru предложил продать государственный пакет в Волжском автозаводе крупному иностранному автопроизводителю за… один рубль.
В принципе, идея хорошая. По крайне мере, в этом случае за просчеты менеджмента "АвтоВАЗа" перестанем платить мы - простые налогоплательщики. С другой стороны, "частники" могут в любой момент уволить столько сотрудников завода, сколько захотят. Правда, после поездки премьер-министра Владимира Путина в Пикалево никто не может гарантировать, что в этом случае завод не будет национализирован обратно.
Да и крупные иностранные автопроизводители, которые сами с трудом пережили этот кризис, вряд ли кинутся покупать Волжский автозавод, пусть даже и за рубль. По крайней мере, руководство Renault-Nissan, которое уже вложило в завод миллиард долларов, спокойно отреагировало на угрозу возможной допэмиссии, которая размоет долю альянса в "АвтоВАЗе" с 25 до 6 процентов - французы не спешат вкладывать дополнительные средства в Волжский автозавод. Причем, по разным причинам: с одной стороны, они не привыкли, когда ими командуют (задуматься о помощи "АвтоВАЗу" от Renault потребовал сам Путин), а с другой - автоконцерны сами недавно получили крупные денежные вливания со стороны местных правительств, и тратить эти деньги на помощь заводам в других странах им никто не позволит.


Эпилог
Ни один из изложенных выше вариантов развития событий не вызывает оптимизма ни у чиновников, ни у экспертов. И это не случайно – заложниками Волжского автозавода сейчас стали не только 100 тысяч "вазовцев" и еще 200-300 тысяч человек, которые получают зарплату лишь благодаря тому, что "АвтоВАЗ" еще жив, но и все остальные жители России, которые оплачивают долги неэффективного предприятия, исправно перечисляя налоги в казну.
Чьи интересы перевесят - пока не известно. Чиновники обещают, что следующий шаг по спасению "АвтоВАЗа" будет определен в начале ноября, после заседания антикризисной правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Но судя по тому, что Шувалов уже запретил массовые увольнения на "АвтоВАЗе", а предлагавший сократить половину заводского штата Дементьев эту идею уже поддерживает, у завода есть все шансы получить еще один солидный транш от государства. Возникает, правда, вопрос: сколько месяцев на эти деньги протянет 100-тысячный коллектив Волжского автогиганта?

Артем Бетев

http://auto.lenta.ru/articles/2009/10/16/vazvariant/
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В следующем году ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпустить 445 000 автомобилей против 300 000 по итогам текущего года, сообщил в пятницу вице-президент по стратегии предприятия Григорий Хворостянов. Кроме того, по его словам, компания планирует выпустить в 2010 г. 40 000 машинокомплектов, преодолев таким образом точку безубыточности.
В текущем году «АвтоВАЗ» рассчитывает собрать 300 000 автомобилей и 30 000 автокомплектов.
Как пояснил Хворостянов, по состоянию на конец 2008 г. точка безубыточности составляла около 700 000 автомобилей, в среднем по 2009 г. — 600 000 с небольшим, «а в результате мероприятий по снижению затрат в следующем году точка безубыточности будет составлять как раз порядка 450 000 машин».

http://autorambler.ru/journal/autobiz/18.10.2009/560954939/
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
«АвтоВАЗ» не исключает банкротства

«АвтоВАЗ» не исключает возможности «защиты от кредиторов». Об этом заявил исполнительный вице-президент предприятия по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов.
Этот вариант он считает довольно реалистичным, если не будет сильное сопротивление рассматриваемым сейчас способам реструктуризации задолженности «АвтоВАЗа». Он, однако, подчеркнул, что речь не идет об остановке завода.
Окончательное решение о способе рефинансирования долга завода должно быть принято 10 ноября.
По словам Лобанова, основным вариантом реструктуризации задолженности предприятия, которая на 1 октября 2009 г. составляла 62,1 млрд руб., включая 25 млрд руб. долга перед «Ростехнологиями», является эмиссия конвертируемых облигаций, которую должен выкупить один из банков с государственным участием. Практически весь долг «АвтоВАЗа» — это долг перед банками с госучастием, пояснил Лобанов.
В качестве другого варианта он назвал реструктуризацию долга перед текущими кредиторами. Реструктуризация необходима, поскольку «АвтоВАЗ» вынужден выплачивать огромные проценты по кредитам. Только в октябре в качестве процентов по кредитам было выплачено около 770 млн руб. По прогнозу «АвтоВАЗа», основной долг компании на конец 2009 г. составит 75,2 млрд руб.
«АвтоВАЗ» прогнозирует, что во втором полугодии 2009 г. он выпустит 177 174 автомобиля, а продажи составят 215 144 автомобиля. Выручка во втором полугодии должна составить 48,5 млрд руб. Убыток от продаж прогнозируется на уровне 5,4 млрд руб., чистый убыток — в размере 16,6 млрд руб.

http://autorambler.ru/journal/events...009/560954989/
 
Hitch

Hitch

Новичок
Регистрация
17.07.2008
Сообщения
400
Реакции
0
Баллы
0
Alex 777, !Chip, жжете
Логан и приора ездиют, большего от них требовать не надо.
АВТОМОБИЛЬ начинается от 500 000 руб и то не факт.

Имхо. ВАЗ не похоронят.
Он выгоден для государства. Еслиб он был не нужен, то его бы не содержали и не реанимировали.

Концепт кары видали? И не забанят меня админы за сие фото

Оранжевое - Lada C-Cross
Зеленое - кроссовер SUV нечто с конвеера. Теоретически ЭТО будущая 15 (судя по фоту на стенке)

Фото с автосалона в Москве 2008г
 

Вложения

  • x_9ee652f2.jpg
    x_9ee652f2.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 20
  • x_75b391e9.jpg
    x_75b391e9.jpg
    56 КБ · Просмотры: 22
  • x_b88ab661.jpg
    x_b88ab661.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 18
  • x_f6f3d02b.jpg
    x_f6f3d02b.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 20
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Alex 777, !Chip, жжете
Логан и приора ездиют, большего от них требовать не надо.
АВТОМОБИЛЬ начинается от 500 000 руб и то не факт.

Имхо. ВАЗ не похоронят.
Он выгоден для государства. Еслиб он был не нужен, то его бы не содержали и не реанимировали.

Концепт кары видали? И не забанят меня админы за сие фото

Оранжевое - Lada C-Cross
Зеленое - кроссовер SUV нечто с конвеера. Теоретически ЭТО будущая 15 (судя по фоту на стенке)

Фото с автосалона в Москве 2008г

вот это зеленое может присниться только в кошмарном сне
а оранжевая,считай только кузов,ничего другого там нет
 
Hitch

Hitch

Новичок
Регистрация
17.07.2008
Сообщения
400
Реакции
0
Баллы
0
вот это зеленое может присниться только в кошмарном сне
а оранжевая,считай только кузов,ничего другого там нет
аминь

оранжевое: там салон еще не придумали. И поэтому оградка и тонировка
про Зеленое:
-Как это появилось?
-Был конкурс проведен среди дизайнеров. Те дизайнеры отсылали свои работы. И из всех выбрали САМУЮ ЛУЧШУЮ.

от себя: Мне жаль тех кто выбирал - как у них психика пострадала, если это самое лучшее.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Концепт кары видали? И не забанят меня админы за сие фото

Оранжевое - Lada C-Cross
Зеленое - кроссовер SUV нечто с конвеера. Теоретически ЭТО будущая 15 (судя по фоту на стенке)

Фото с автосалона в Москве 2008г

Видали!!!, большой выбор пустых коробочек обычно бывает в похоронных конторах, эти не исключение
 
Верх Низ