Танкер
LPD: Танкер
- Регистрация
- 15.04.2007
- Сообщения
- 13 834
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
Прочитал тут в рассылке, что новым председателем совета директоров ВАЗа станет Карлос Гон,
являющийся президентом альянса Renault-Nissan.
пока этот пост занимает Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех» и по соглашению между
«Ростехом» и иностранными партнерами, Карлос Гон и Сергей Чемезов будут сменять друг друга раз в год.
Казалось бы, ничего страшного, ведь председатель совета директоров - должность скорее
наблюдательная, а непосредственным управлением завода продолжит заниматься президент Игорь Комаров.
Но никогда еще за свою карьеру Гон не был просто наблюдателем...
Именно его решения в свое время позволили Рено прибрать к рукам Ниссан,
поднять его с колен и вывести из банкротства.
Обычный метод Гона - немедленное закрытие убыточных производств, подразделений и участков.
В Японии он закрыл сразу 5 (пять !!) заводов Ниссан и прекратил производство полдюжины
моделей, не приносящих прибыль, выгнал на улицу почти 50% управленцев разных уровней.
Вот и сейчас Рено при участии Ниссана планомерно наращивает свой пакет акций АвтоВАЗа и
фактически стало его владельцем.
На самом ВАЗе разворачивается производство иномарок, ну а новые модели марки Лада
будут разрабатывать уже иностранные инженеры.
Как бы ни относились к этому поцреоты отечественного автопрома, но Карлос Гон,
это самая достойная фигура, способная вдохнуть жизнь в тольяттинское предприятие.
Возможно, "наверху" все таки пришло понимание ,что АвтоВАЗ нуждается
в радикальных переменах в духе методов Гона.
являющийся президентом альянса Renault-Nissan.
пока этот пост занимает Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростех» и по соглашению между
«Ростехом» и иностранными партнерами, Карлос Гон и Сергей Чемезов будут сменять друг друга раз в год.
Казалось бы, ничего страшного, ведь председатель совета директоров - должность скорее
наблюдательная, а непосредственным управлением завода продолжит заниматься президент Игорь Комаров.
Но никогда еще за свою карьеру Гон не был просто наблюдателем...
Именно его решения в свое время позволили Рено прибрать к рукам Ниссан,
поднять его с колен и вывести из банкротства.
Обычный метод Гона - немедленное закрытие убыточных производств, подразделений и участков.
В Японии он закрыл сразу 5 (пять !!) заводов Ниссан и прекратил производство полдюжины
моделей, не приносящих прибыль, выгнал на улицу почти 50% управленцев разных уровней.
Вот и сейчас Рено при участии Ниссана планомерно наращивает свой пакет акций АвтоВАЗа и
фактически стало его владельцем.
На самом ВАЗе разворачивается производство иномарок, ну а новые модели марки Лада
будут разрабатывать уже иностранные инженеры.
Как бы ни относились к этому поцреоты отечественного автопрома, но Карлос Гон,
это самая достойная фигура, способная вдохнуть жизнь в тольяттинское предприятие.
Возможно, "наверху" все таки пришло понимание ,что АвтоВАЗ нуждается
в радикальных переменах в духе методов Гона.