W
welcomeinside
Guest
надо писАть : "верую"
"АвтоВАЗ" показал скетч бюджетной модели Lada 2190
Уже сейчас на рынке существует корейская модель украинской сборки ZAZ Chance, со стоимостью порядка 200 тысяч рублей.
Мир Новостей Все больше задается неудобных вопросов....Заявление Владимира Путина о том, что государство берется разгр####ь долги ВАЗа, можно назвать сенсацией. Свежа в памяти история, когда менеджеры завода в считаные недели потратили 25 млрд государственных денег. Огромные средства не только не помогли заводу выбраться из кризиса, но и не остановили его дальнейшего падения в пропасть. Чиновники, включая самого премьера, тогда заговорили о том, что бюджет не бездонная бочка - ВАЗу надо самому выбираться из ямы, в которую он себя загнал.
Но отклика в сердцах и головах руководителей предприятия призыв не нашел. Они повели себя как настоящие чиновники (завод-то, по сути, контролируется государством): мол, вы там наверху умные, решайте. Что там говорить, если вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов лично контролировал, кого из рабочих завода сократить.
Не внял призывам Путина о помощи АвтоВАЗу и французский концерн Renault, контролирующий четверть предприятия. Французы сказали, что денег не дадут и максимум, на что могут рассчитывать тольяттинцы, - хороший совет и технологии. С последними история отдельная. Разговоры о том, что на АвтоВАЗе вот-вот начнут выпускать модели на платформе Renault (теперь еще и Nissan), возникают постоянно. Вот только до дела не доходит. Скорее всего, потому, что московских мощностей, выпускающих Logan, французам более чем достаточно.
Рухнула и еще одна надежда ВАЗа - заполучить с помощью Сбербанка технологии концерна Opel. На днях General Motors отказалась продавать его российско-канадскому консорциуму.
Правительство могло бы признать фактическое банкротство завода и попытаться минимизировать социальные проблемы. Но это значит похоронить амбиции по сохранению отечественного автопрома. И вот оно, чисто российское решение! “Прежде всего нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Это кругленькая сумма - 38 млрд рублей, - заявил Путин. - Но недостаточно просто погасить долги, нужно обеспечить необходимые средства на развитие предприятия... На это как минимум для начала потребуется еще 12 млрд рублей”. Чуть позже, когда появилась информация об окончательной судьбе Opel, премьер, пожурив американцев за отказ от договоренностей, пообещал ВАЗу еще 5 млрд рублей. “Но уже на следующем этапе”, - оговорился Путин. Вот таков наш “ответ Чемберлену”. Скоро, наверное, в завод вбухают весь бюджет страны. При этом на создание новых рабочих мест правительство выделяет всего лишь 4,8 млрд. По сравнению со всем остальным - крохи. Тем более что еще не ясно, какого масштаба предстоят сокращения.
Между тем создание одного нового рабочего места в малом бизнесе стоит 100-200 тыс. рублей. Выделенных средств могло хватить, чтобы занять полезным делом не только вазовцев, но и жителей близлежащих городов.
Единственное утешение в том, что в основном речь идет не о “живых” бюджетных деньгах, а о том, что заводу простят прошлые долги. Его основными кредиторами являются полугосударственные Сбербанк, ВТБ и дочерние структуры государственного Внешэкономбанка. Так что договориться с ними правительству будет несложно.
Остается открытым главный вопрос: что дальше? Даже если случится чудо и у ВАЗа получится запустить на вышеупомянутые 12 млрд рублей новую приличную модель (или купить что-то на Западе), на это уйдут годы. И как предприятие будет жить все это время? Опять просить деньги у правительства?
Очередное вливание в завод Владимир Путин определил в 55 миллиардов рублей. Плюс еще 5 млрд ему дадут чуть позже. На такие деньги можно создать сотни тысяч рабочих мест в малом бизнесе. Это в разы больше, чем сейчас трудится людей на ВАЗе.
Мир Новостей Все больше задается неудобных вопросов....
Там свои пацаны у руля, а русские своих не бросают ©Дебилы больные. Я вот одного не пойму, а нахера он им нужен, АвтоВАЗ ? Ну загнется и загнется, да и хер с ним. Мне кажется на эти 55 миллиардов можно еще один завод построить и на нем работу найти всем страждущим.
Вроде слова все знакомые, но все вместе - какая то чушь получается.Ряд ведущих российский автопроизводителей
нет бы самим ченить более менее хорошее придумать...нехорошие люди...
Вообще не айс поступили узбеки. Если они зажали наших производителей у себя то почему бы не зажать их у нас? По моему логично. Только непонятно почему это автопроизводители предложили а не само провительство.