Вы все еще верите в Авто ВАЗ

  • Автор темы Ramiras
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В будущем году флагману отечественного автомобилестроения, выпускающему самые современные машины нашей страны, исполняется 40 лет. А еще через год “АвтоВАЗ” начнет выпускать Renault и Nissan. И чтобы опять не опозориться, завод должен за оставшееся время сделать то, чего так и не смог добиться за все годы своего существования.
Директор автогиганта Игорь Комаров в этой связи заявил: “Качество продукции — в центре внимания и повседневных решений каждого из нас. Надо принципиально и срочно менять ситуацию — через 2 года “АвтоВАЗ” вместе с альянсом Renault-Nissan начнет производство новых моделей. Предстоит серьезная работа с поставщиками, ведь 85% дефектов — дефекты закупаемых “АвтоВАЗом” комплектующих. Я призываю всех отнестись к работе над программой “Lada-Качество” как к одному из главных условий нашего успеха”.
А чтобы работа спорилась, г-н Комаров даже специальный приказ подписал, в соответствии с которым программа “Lada-Качество” становится одним из приоритетных направлений компании. А то ведь пока бумажку не подпишешь, никакого качества не случится. А еще в рамках программы, во всяком случае по официальным данным, сформулированы приоритеты. То есть четко указано, как именно достичь качества, ускользавшего от завода 40 лет подряд. Например, теперь предстоит управлять качеством при проектировании и производстве, повысить надежность и долговечность продукции и наконец-то повысить качество закупаемых компонентов. Как получится с компонентами — не очень ясно. Без маузера Дзержинского смежники вряд ли проникнутся идеей тольяттинцев. Хотя есть надежда, что в роли смежников теперь выступят турки, итальянцы и французы. Тогда действительно одной проблемой станет меньше. Заодно и с долговечностью полегчает. А уж управлять качеством при проектировании тем более не проблема. Французы с японцами уж как-нибудь спроектируют свои Renault и Nissan без нашей помощи.
А чтобы работа спорилась, на заводе кроме Комарова существует директор по развитию качества Паскаль Фельтен. Как и все иностранцы в России, он оптимистичен и позитивен. На специальном семинаре он заявил: “У “АвтоВАЗа” есть все ресурсы для реализации программы “Lada-Качество”. Реализация подобных программ в Renault и Nissan дала серьезный эффект. Опыт компаний-партнеров позволяет “АвтоВАЗу” быть уверенным в успехе”. Ну, уверенность в успехе у ВАЗа и так есть.
Государство ведь не бросит и денег всегда добавит. А вот с иноземным опытом могут возникнуть осложнения. Почему-то никто не вспоминает, что ВАЗ — завод итальянский. Технология, процессы, оборудование — все из-за границы. Но почему-то результат все равно получился чисто советский.

http://autorambler.ru/journal/events/14.11.2009/560955719/
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
"АвтоВАЗ" показал скетч бюджетной модели Lada 2190


Уже сейчас на рынке существует корейская модель украинской сборки ZAZ Chance, со стоимостью порядка 200 тысяч рублей.

Кстати, хорошая машина! Плохо едет, плохо выглядит, малокомфортабельная... Но за 2 года эксплуатации (коллега приобрел) потребовалось поменять только амортизаторы и расходники, каждый день машина проезжает по 100 км.

Это я к тому, что можно же сделать бюджетную машину, и чтоб не ломалась.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Очередное вливание в завод Владимир Путин определил в 55 миллиардов рублей. Плюс еще 5 млрд ему дадут чуть позже. На такие деньги можно создать сотни тысяч рабочих мест в малом бизнесе. Это в разы больше, чем сейчас трудится людей на ВАЗе.
Заявление Владимира Путина о том, что государство берется разгр####ь долги ВАЗа, можно назвать сенсацией. Свежа в памяти история, когда менеджеры завода в считаные недели потратили 25 млрд государственных денег. Огромные средства не только не помогли заводу выбраться из кризиса, но и не остановили его дальнейшего падения в пропасть. Чиновники, включая самого премьера, тогда заговорили о том, что бюджет не бездонная бочка - ВАЗу надо самому выбираться из ямы, в которую он себя загнал.

Но отклика в сердцах и головах руководителей предприятия призыв не нашел. Они повели себя как настоящие чиновники (завод-то, по сути, контролируется государством): мол, вы там наверху умные, решайте. Что там говорить, если вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов лично контролировал, кого из рабочих завода сократить.

Не внял призывам Путина о помощи АвтоВАЗу и французский концерн Renault, контролирующий четверть предприятия. Французы сказали, что денег не дадут и максимум, на что могут рассчитывать тольяттинцы, - хороший совет и технологии. С последними история отдельная. Разговоры о том, что на АвтоВАЗе вот-вот начнут выпускать модели на платформе Renault (теперь еще и Nissan), возникают постоянно. Вот только до дела не доходит. Скорее всего, потому, что московских мощностей, выпускающих Logan, французам более чем достаточно.

Рухнула и еще одна надежда ВАЗа - заполучить с помощью Сбербанка технологии концерна Opel. На днях General Motors отказалась продавать его российско-канадскому консорциуму.

Правительство могло бы признать фактическое банкротство завода и попытаться минимизировать социальные проблемы. Но это значит похоронить амбиции по сохранению отечественного автопрома. И вот оно, чисто российское решение! “Прежде всего нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Это кругленькая сумма - 38 млрд рублей, - заявил Путин. - Но недостаточно просто погасить долги, нужно обеспечить необходимые средства на развитие предприятия... На это как минимум для начала потребуется еще 12 млрд рублей”. Чуть позже, когда появилась информация об окончательной судьбе Opel, премьер, пожурив американцев за отказ от договоренностей, пообещал ВАЗу еще 5 млрд рублей. “Но уже на следующем этапе”, - оговорился Путин. Вот таков наш “ответ Чемберлену”. Скоро, наверное, в завод вбухают весь бюджет страны. При этом на создание новых рабочих мест правительство выделяет всего лишь 4,8 млрд. По сравнению со всем остальным - крохи. Тем более что еще не ясно, какого масштаба предстоят сокращения.

Между тем создание одного нового рабочего места в малом бизнесе стоит 100-200 тыс. рублей. Выделенных средств могло хватить, чтобы занять полезным делом не только вазовцев, но и жителей близлежащих городов.

Единственное утешение в том, что в основном речь идет не о “живых” бюджетных деньгах, а о том, что заводу простят прошлые долги. Его основными кредиторами являются полугосударственные Сбербанк, ВТБ и дочерние структуры государственного Внешэкономбанка. Так что договориться с ними правительству будет несложно.

Остается открытым главный вопрос: что дальше? Даже если случится чудо и у ВАЗа получится запустить на вышеупомянутые 12 млрд рублей новую приличную модель (или купить что-то на Западе), на это уйдут годы. И как предприятие будет жить все это время? Опять просить деньги у правительства?
Мир Новостей Все больше задается неудобных вопросов....
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Очередное вливание в завод Владимир Путин определил в 55 миллиардов рублей. Плюс еще 5 млрд ему дадут чуть позже. На такие деньги можно создать сотни тысяч рабочих мест в малом бизнесе. Это в разы больше, чем сейчас трудится людей на ВАЗе.
Мир Новостей Все больше задается неудобных вопросов....

это еще раз показывает, что правительству ложить на мнение общественности,экспертов итд
она преследует свои цели....
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Дебилы больные. Я вот одного не пойму, а нахера он им нужен, АвтоВАЗ ? Ну загнется и загнется, да и хер с ним. Мне кажется на эти 55 миллиардов можно еще один завод построить и на нем работу найти всем страждущим.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Дебилы больные. Я вот одного не пойму, а нахера он им нужен, АвтоВАЗ ? Ну загнется и загнется, да и хер с ним. Мне кажется на эти 55 миллиардов можно еще один завод построить и на нем работу найти всем страждущим.
Там свои пацаны у руля, а русские своих не бросают ©
 
D

delrus64

Guest
вот он
 

Вложения

  • demotivator058.jpg
    demotivator058.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 47
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ряд ведущих российский автопроизводителей обратился в правительство с просьбой ограничить на территории России сбыт автомобилей производства GM Uzbekistan. Коллективное обращение на имя премьер-министра Владимира Путина подписали президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин и генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов. Автозаводы указывают на то, что в Узбекистане, крупнейшей по населению среднеазиатской стране, правительство препятствует реализации в стране продукции российских автозаводов.

Как говорится в письме на имя Путина, в начале этого года правительство Узбекистана ввело «жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan». В частности, «полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом», – цитирует авторов обращения «Интерфакс».

Для восстановления справедливости российские автозаводы предлагают принять ответные меры по отношению к автомобилям GM Uzbekistan, ввозимым в Россию. Речь идет в первую очередь об автомобилях Daewoo. Согласно данным Госкомстата Узбекистана, GM Uzbekistan за первые 9 месяцев этого года увеличило производство автомобилей на 4% – до 144,6 тыс. автомобилей. В том числе произведено свыше 60 тыс. Nexia и почти 50 тыс. Matiz. Основным рынком экспорта узбекских Daewoo является Россия.

По данным ассоциации европейского бизнеса, в России за 10 месяцев 2009 года было продано 23275 автомобилей Daewoo Nexia и 19886 Daewoo Matiz. В рейтинге популярных моделей они занимают 8-е и 11-е места.

В письме российского автопрома премьер-министру предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан. А также обложить узбекские авто дополнительным сбором. Таким образом, по мнению авторов обращения, будут восстановлены «равные условия для автопроизводителей двух стран».

На «АвтоВАЗе» отмечают, что еще в марте 2009 года экс-президент автозавода Борис Алешин отправлял похожее письмо на имя замминистра экономического развития Андрея Клепача. Список жалоб там был тот же: из-за задержек с переводом местной валюты в доллары и рубли, импортеры не могли расплатиться с «АвтоВАЗом» за поставленные машины месяцами. Что, в свою очередь, провоцировало фактическую остановку импорта «Лад» в страну.

«Газете.Ru» на момент публикации не удалось получить комментарий от GM Uzbekistan. Как сообщили в правительстве Российской Федерации, мер по ограничению импорта Matiz и Nexia пока не принято.

http://autorambler.ru/journal/events/19.11.2009/560955872/
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Тольяттинские аналитики неслучайно волнуются: на кону судьба целого города. Если до начала строительства АвтоВАЗа в 1967 году в Тольятти проживало менее 80 тысяч человек, то за сорок лет численность населения увеличилась в десять раз. Сейчас в Тольятти проживает чуть больше 721 тыс. человек, почти все они так или иначе связаны с АвтоВАЗом. Как отмечают в агентстве “Автостат”, экономику города условно можно поделить на четыре сегмента: АвтоВАЗ, бизнес-партнеры завода, “северный промузел” и предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность города. До сих пор городской бюджет на 40% наполняется налоговыми начислениями с АвтоВАЗа, еще 25-30% приходит от предприятий, так или иначе зависящих от него.
Пока чиновники думают, что делать с заводом и городом, готовят режим ОЭЗ и новую инвестпрограмму, по итогам трех кварталов 2009 года ВАЗ опять показал колоссальный убыток в размере 19,7 млрд рублей. Дилеры продолжают разоряться, объемы продаж падают, в октябре продажи Lada снизились еще на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по итогам десяти месяцев – на 44%. Аналитики дают понять, что во всем виноваты московские управленцы, отмечая в своем отчете, что в 2008 году “наиболее грамотные автопроизводители” достаточно быстро отреагировали на кризис и скорректировали свои производственные программы, в то время как ВАЗ долгое время работал на склад, а обе его антикризисные программы не получили развития. Как отмечают “автостатовцы”, ситуация вокруг АвтоВАЗа на сегодняшний день достаточно запутанна, поскольку заводом управляют три группы собственников, чьи интересы слабо пересекаются. Больше всего от постоянной ротации менеджеров на сегодняшний день страдают система закупок и сбыт.
Если откинуть перспективу банкротства, которая на данном этапе весьма вероятна, у завода есть три сценария развития, говорит “Автостат”. Первый предполагает, что собственником на заводе все-таки станет Renault, хотя французы заявляют, что им пока хватает и 25%-ного блокпакета. В данном случае на рынке будет расти доля автомобилей Renault/Nissan, а доля марки Lada будет снижаться. Второй сценарий – контроль над заводом, который и так сегодня функционирует за счет государственных денег, все-таки отойдет государству. Наконец, третий сценарий предполагает консолидацию сил, некий компромисс с принятием решения, которое было бы выгодно всем. Сохранить ВАЗ, марку Lada, персонал и город в целом возможно, ведь фактически ВАЗ сегодня – единственное настолько крупное предприятие в России, говорят аналитики, ориентированное не на нефтегазовый сектор, а на потребительский рынок. Несмотря на сокращения, завод сохраняет сильнейшую инженерную базу, которая, кстати, вызывает интерес во всем автомобильном мире. Поэтому, чтобы спасти завод, необходимо срочно провести модернизацию мощностей и оборудования.
Без старых вазовских кадров и грамотных иностранных менеджеров завод уже просто не вытянуть, считают тольяттинцы. Три составляющие успеха спасения ВАЗа – это эффективная команда менеджеров, государcтво и иностранный партнер. Среди первостепенных задач – быстрый вывод завода на уровень операционной безубыточности, агрессивная маркетинговая политика, сокращение затрат. На данном этапе нужно сделать все, чтобы увеличить его долю рынка с 25-26% как минимум до 35-36% и уже в следующем году получить объем производства на уровне 550-600 тыс. автомобилей в год. Для этого потребуется провести аудит дилерской сети, начать процесс расширения дилерской сети за счет небольших дилеров для дальнейшего проникновения в регионы, пересмотреть схему отношений с дилерами, позволив им зарабатывать на допоборудовании и тюнинге. Марка Lada все еще оставляет в себе большой потенциал, однако, чтобы поднять продажи, необходимо по всем семействам автомобилей сделать базовые комплектации, которые можно было бы считать бюджетными.
Неразбериха с АвтоВАЗом заставляет и его непосредственных партнеров продолжать искать пути выхода из кризиса. В качестве стороних менеджеров продолжает себя двигать группа “СОК”, которая остается крупнейшим поставщиком завода. Она распространила заявление, что подготовила обновленную антикризисную программу для ВАЗа, призывая всех желающих с ней ознакомиться. Среди новых предложений: доработка и запуск “проекта С”, создание на базе ВАЗа конкурентоспособного автопроизводителя с долей рынка 50% (сам ВАЗ как таковой уже в этом качестве не рассматривается), разработка и запуск программы развития российских поставщиков комплектующих, превращение АвтоВАЗа в глобальную компанию.
Показательно, что АвтоВАЗ в это время продолжает создавать видимость активной работы. Вчера компания объявила о выводе на рынок двух новых версий Lada Kalina – только отнюдь не “лоу-кост” и не бюджетные варианты, напротив, речь идет о более мощных моторах и дополнительных опциях. Как сообщает завод, с 16 ноября начат выпуск хэтчбеков Lada Kalina, оснащенных 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил. Этот двигатель появился на семействе с освоением мелкосерийной модели Lada Kalina Sport 1.6. Стоить такой хэтчбек в комплектации “люкс” будет 322 557 рублей. Еще одна новая комплектация Lada Kalina – “'норма”' с климатической системой и антиблокировочной системой тормозов. Сейчас в ней выпускаются хэтчбек (296 829 рублей) и универсал (301 593 рубля) с 1,4-литровыми 16-клапанными моторами.

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/19/1505885
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Российский автопром просит защиты от узбекских авто

Российский автопром просит защиты от узбекских авто


Автопроизводители просят ограничить импорт в Россию продукции GM Uzbekistan

Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, председатель правления группы "ГАЗ" Сергей Занозин и гендиректор ОАО "Соллерс" Вадим Швецов направили обращение в правительство РФ с просьбой ввести ряд ответных ограничительных мер в отношении импорта в РФ автомобилей производства GM Uzbekistan, сообщает "Интерфакс".
Как говорится в их совместном письме на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса", в 2009 году правительство Узбекистана ввело жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan.
"Полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом", - говорится в письме.
Руководство российских корпораций предлагает ввести ответные компенсационные меры по отношению к автомобилям GM Uzbekistan, поставляемым в Россию. В частности, предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан, ввести акциз и дополнительный сбор на импортируемые из Узбекистана автомобили.
"Данные меры будут способствовать созданию равных условий для ведения внешнеэкономической деятельности двух государств", - говорится в обращении российских автопроизводителей.
"Интерфакс" задается вопросом, что же движет российскими автопроизводителями - жажда справедливости или простое желание устранить серьезного конкурента, делающего недорогие, но популярные и довольно надежные автомобили по сравнению с продукцией того же "АвтоВАЗа"?
Модели Daewoo Nexia и Daewoo Matiz, производимые на GM Uzbekistan, вошли в число самых продаваемых в РФ марок легковых автомобилей - Nexia заняла 8-е место, а Matiz - 11-е. При этом в первой десятке самых раскупаемых моделей всего две - иностранной сборки: та самая Nexia и Chevrolet Lanos (собирается на Украине).
Так что если будет принято решение о введении дополнительных мер в отношении автомобилей GM Uzbekistan, российский автопром выбьет из колеи одного из двух своих самых главных "противников", полагает агентство.
http://www.zr.ru/a/119744/
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
нет бы самим ченить более менее хорошее придумать...нехорошие люди...
 
$

$$$ Sasha $$$

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 197
Реакции
0
Баллы
0
нет бы самим ченить более менее хорошее придумать...нехорошие люди...

+1 научились бы собирать нормального качества машинки и продавать их потом по разумной цене... и спрос был бы....

и хорошо всем было бы, и нам машинки и им продажи....
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Уже даже и не знаю, что ответить.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Вообще не айс поступили узбеки. Если они зажали наших производителей у себя то почему бы не зажать их у нас? По моему логично. Только непонятно почему это автопроизводители предложили а не само провительство.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Вообще не айс поступили узбеки. Если они зажали наших производителей у себя то почему бы не зажать их у нас? По моему логично. Только непонятно почему это автопроизводители предложили а не само провительство.

Так-то оно конечно логично, спору нет, только башлять за эту логику мы и будем... Вот и весь сказ...!
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Нытики... сами пусть налоги убавят на импорт японцев и немцев
 
Верх Низ