Вы все еще верите в Авто ВАЗ

  • Автор темы Ramiras
  • Дата начала
W

welcomeinside

Guest
Да что-то никто не предлагает мне 400 тысяч... Есть варианты?)))

а Вы пробовали узнавать?
сейчас вон сколько субсидий на открытие дел выдают для безработных! пробуйте.

Ну а в кредиты в банке никто не отменял... не халявно, зато удобно при грамотном подходе.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
а Вы пробовали узнавать?
сейчас вон сколько субсидий на открытие дел выдают для безработных! пробуйте.

Ну а в кредиты в банке никто не отменял... не халявно, зато удобно при грамотном подходе.
А Вы сами то пробовали узнавать? Попробуйте, оптимизма поубавится
Для безработных все ограничивается суммой 58 тыр. Несерьезно.
Про кредиты вообще молчу, если брать под такие проценты, лучше даже не начинать
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Профсоюз «АвтоВАЗа» против сборки Renault в Тольятти

Независимый профсоюз ОАО «АвтоВАЗ» «Единство» выступает за сохранение на «АвтоВАЗе» производства собственных моделей завода, прогнозируя, что переход к сборке моделей Renault приведет к росту
безработицы.
«Руководство «АвтоВАЗа» хочет ориентировать завод на сборку иностранных автомобилей Renault. Это значит, что завтра потеряют работу рабочие не только «ВАЗовских» производств, но и предприятий-поставщиков по всей стране», - говорится в пресс-релизе профсоюза «Единство». «Уже объявлено о планах свертывания разработки собственных моделей автомобилей, в которые за последние годы были вложены огромные средства, иперехода к сборке моделей Renault. Их интересы очевидны - добиться сокращения объемов выпуска собственной продукции «АвтоВАЗа» и начать производить на мощностях завода модели из импортных комплектующих», - отмечается в сообщении.
Таким образом, считает профсоюз, правительство России и собственники спасают свои дивиденды и вложения, забывая о рабочих. «Нас не убедили, что массовые сокращения необходимы для спасения «АвтоВАЗа». Мы не согласны, что единственный путь выживания предприятия и города - сокращение работников, свертывание собственных разработок и переход к сборке морально устаревших иностранных моделей», - подчеркивается в пресс-релизе. Профсоюз полагает, что для спасения ситуации необходимо создать для сотрудников «АвтоВАЗа» рабочие места на новых предприятиях российской промышленности. «Только создав такие рабочие места и подготовив работников, можно начать осуществлять реструктуризацию «АвтоВАЗа». В соответствии с Конституцией именно обеспечение достойного уровня жизни граждан, а не гарантии прибыли бизнесу и возврата кредитов банкам, является прерогативой социального государства», - говорится в сообщении.

Как видно на заводе всё всех устраивало, руководство воровало побольше, работники поменьше вот так и жили...
 
W

welcomeinside

Guest
Профсоюз «АвтоВАЗа» против сборки Renault в Тольятти

пацтулом!
"все равно жигули получатся"


Как видно на заводе всё всех устраивало, руководство воровало побольше, работники поменьше вот так и жили...

Это не видно, это так есть.
 
СВД

СВД

Участник
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
.... мне почему то вспомнились как шахтеры на Горбатом мосту касками сидели стучали... Интересно чем автозаводчане придут постучать если что???)))
Ведром с гайками. Греметь хорошо будет.

Постараюсь никогда не купить ничего произведенное данным предприятием.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Нас не убедили, что массовые сокращения необходимы для спасения «АвтоВАЗа».

Кто бы сомневался.
Говоришь им: "Мужики, вы вдесятером делаете ту работу, которую во всем мире спокойно выполняют два-три человека. Чтобы платить зарплату лишним семи, приходится повышать цены на машины, поэтому их никто не покупает." В ответ: "Фигня, все вы врете, просто нам платить не хотите".

Мы не согласны, что единственный путь выживания предприятия и города - сокращение работников, свертывание собственных разработок и переход к сборке морально устаревших иностранных моделей»,

Ага, предприятие может выжить только за счет производства морально и физически устаревших отечественных разработок 20-30 летней давности и оплаты присутствия на рабочих местах всех жителей города.

...для спасения ситуации необходимо создать для сотрудников «АвтоВАЗа» рабочие места на новых предприятиях российской промышленности.

А что они делать-то будут? Кто-то будет это покупать? Или рабочие места создавать только для того, чтобы зарплату им платить? Нет, я полностью согласен, что государство обязано обеспечить гражданам возможность трудиться и получать достойную зарплату. Но почему это должно касаться только работников АвтоВАЗа?

В соответствии с Конституцией именно обеспечение достойного уровня жизни граждан, а не гарантии прибыли бизнесу и возврата кредитов банкам, является прерогативой социального государства»

А то, что граждан заставляют вместо машин покупать продукцию АвтоВАЗа - это как укладывается в "обеспечение достойного уровня жизни граждан"?
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Lada – новый антирекорд

Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.

По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, во многом столь низкие продажи связаны с неразберихой в руководстве завода. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, ведь сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов. Однако из-за массы внутренних проблем (неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений и так далее) продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего.

В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб

http://auto.mail.ru/article.html?id=29860
 
W

welcomeinside

Guest
вот те на!

кому классику?!!!!
цены фантастически заманчивы! :smile2:

свежий скрин прилагаю
 

Вложения

  • ваз.jpg
    ваз.jpg
    149,5 КБ · Просмотры: 53
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Выкупил концерн "Даймлер" автоваз. Уволили главного инженера и директора ,закупили оборудование, включили конвейр разрезели ленточку народу - тьма все хлопают, а с конвейра выкатывается ...приора! Конвейр остановили, поменяли оборудование, приняли на работы специалистов - экспатов, запустили, режут ленточку,народу - тьма, все хлопают а с конвейра выкатывается ...приора!
Выгнали всех рабочих, приняли вместо них англичан-американцев-немцев, запустили конвейр разрезели ленточку народу - тьма все хлопают, а с конвейра выкатывается ...приора!

Недалеко на пригорке лежат на травке уволенные главный инженер и директор и наблюдают за этой всей суетой.
Гл. инженер - Директору "Я же говорил что это место проклятое, а ты все руки из жопы растут-руки из жопы растут" !
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Вазовский бизнес-план – документ поистине одиозный: в течение последних лет цели и задачи завода практически не озвучивались и на обсуждение не выносились. Проблемы на заводе и резко негативное общественное мнение заставили вазовских управленцев раскрыть цифры, а чиновников – высказаться. Актуальный бизнес-план был составлен еще летом и затем утвержден во всех необходимых министерствах, однако после осенней комиссии первого вице-премьера Игоря Шувалова вазовская презентация вдруг оказалась забракована Минпромторгом.
План Комарова лишь указывает на невозможность инвестирования в собственные продукты и по-прежнему не объясняет, на чем вазовцы собираются сэкономить. В нем также ничего нет про дилеров АвтоВАЗа, которые продолжают разоряться: с начала года рынок покинуло еще 36 компаний. Более того, как утверждают источники, по итогам года завод столкнется с колоссальной недостачей уже в 17 000 автомобилей...
По поручению Игоря Шувалова замминистра Министерства промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев направил в правительство РФ письмо, где указал на то, что дальнейшие финансовые вливания в АвтоВАЗ неоправданны. Фактически в этом письме он провел линию судьбы автозавода – как сборочного предприятия. Как считает Минпромторг, программа АвтоВАЗа очень рискованная, так как построена на одном бренде и в одном ценовом сегменте, что не позволит ВАЗу зарабатывать в условиях конкуренции. Реальных результатов по сотрудничеству с Renault нет, проработанные предложения со стратегическими партнерами отсутствуют. Ожидается, что этот финансовый год завод закончит с долгом в размере 76,23 млрд рублей – реструктуризация такой огромной задолженности будет невозможна, говорит Дементьев, поэтому смысла выделять деньги заводу – нет. Траурным аккордом звучит резюме Минпромторга о том, что, возможно, некоторые отработавшие свой жизненный цикл промышленные объекты в моногородах, включая Тольятти, необходимо будет закрыть и утилизировать.
Минпромторг вынес собственные предложения о том, что же нужно сделать с АвтоВАЗом. Единственным приемлемым вариантом сохранения ВАЗа “на плаву” министерство рассматривает выпуск облигаций на сумму 60 млрд рублей, выкупаемых ВЭБом. Персонал завода, по мнению чиновников, нужно сократить до 55 тысяч человек. Создание особой экономической зоны и промышленного технопарка в Самарской области позволит трудоустроить высвобождаемых людей на площадках по производству автокомпонентов для других российских автопредприятий и промсборщиков. Принять молодых специалистов на стажировку смогут японские заводы Nissan, а с января министерство решило начать пилотный проект по стажировке автомобильных специалистов на германских автозаводах. В режиме особых экономических зон уже работают ОЭЗ “Алабуга” и ОЭЗ “Калиниград” – главные “отечественные” автосборщики, не имеющие собственных продуктов. Поэтому похоже, что в министерстве уже определились со стратегией развития отечественного автопрома, хотя официальная презентация стратегии должна состояться только 10 ноября на заседании комиссии по повышению устойчивости российской экономики.
Демарш Минпромторга независимые эксперты считают классической политической интригой. Что ж, вспомнить хотя бы эпопею с покупкой Opel – торговаться наши чиновники умеют и делают это с удовольствием. Источники, близкие к заводу, рассказывают, что “новичок” Комаров проводит достаточно самостоятельную политику, которая не по вкусу акционерам, таким образом, иерархические связи на заводе оказались разрушены и сегодня судьбой завода управляет гремучая смесь самых разных интересов. Впрочем, помимо того что план Комарова “не понравился” чиновникам, он также не внушил доверия и экспертному сообществу. Это уже третий план ВАЗа за год, и ни один из них пока себя не оправдал. Публичное неприятие программы актуализировало на площадке присутствие самых разных групп, в свое время имевших влияние на заводе, – они готовы предложить альтернативные планы развития.
Так, например, Тимур Хубаев, называющий себя независимым экспертом, ранее бизнес-консультант Каданникова, а сейчас вице-президент компании “Объединенные консультанты ФДП”, рассказал, что в ближайшее время собирается заняться разработкой собственного бизнес-плана для АвтоВАЗа с перспективой возглавить автомобильное предприятие. Теория международного заговора, высказанная Тимуром Хубаевым, находит отклик и у других независимых экспертов, которые считают, что главным идеологом того, что происходит на АвтоВАЗе, явяется все же не кто иной, как Карлос Гон. И Nissan (а отнюдь не Renault) и германские заводы не случайно возникли в предложениях Минпромторга. Не слишком интересуясь собственно ВАЗом, Гон прежде всего намерен прибрать к рукам Opel, говорят люди, близкие к заводу, хотя основным партнером ВАЗа пока еще считаются “французы”. Подобный сценарий развиия событий совсем не исключен, учитывая, что Герман Греф не раз заявлял, что Opel не является стратегически важным активом для Сбербанка и впоследствии будет перепродан.
Амбиции же г-на Хубаева эксперты характеризуют скорее как желаемое, нежели действительное. Одно правда: полное отсутствие информационной политики и недавняя закрытость не играют на руку АвтоВАЗу. Отправить свои предложения по электронке и высказать предположения о том, что нужно делать с ВАЗом, сегодня вправе сделать практически каждый.
Другой игрок, желающий помочь автогиганту, – самарская группа “СОК”, которая еще с прошлого года пытается продавить свой бизнес-план на заводе. Впервые компания представила план еще в конце прошлого года, затем в начале 2009-го и потом на июньском собрании акционеров, предлагая себя в качестве наемных менеджеров. Однако алешинская команда предложение проигнорировала. Об инициативах Хубаева в СОКе ничего не знают. “Мы не видим других желающих помочь АвтоВАЗу, – говорит офицальный представитель компании Дмитрий Румянцев. – На сегодняшний день можно говорить о наличии всего двух бизнес-планов для АвтоВАЗа: это план, презентованный “Ростехнологиями” в марте 2009 года, и план группы “СОК”. Для того чтобы разработать бизнес-план, надо четко понимать, что происходит как вне ВАЗа, так и внутри него, кроме этого, необходимо время, которого у завода просто нет. Напомню, что если бы нынешние акционеры АвтоВАЗа в июне месяце приняли наши предложения, то уже к 1 декабря мы бы вывели завод на безубыточную работу и не пришлось бы опять стоять с протянутой рукой”.
В политических распрях вазовцы меньше всего думают о потребителе – в маркетинговой службе АвтоВАЗа по-прежнему царит полный раздрай. Как сообщают источники AutoNews.ru с завода, по итогам 2009 года на АвтоВАЗе ожидается крупная недостача около 15-17 тысяч автомобилей, из них лишь около 4 тысяч числится за “Элекс-Полюсом”, все остальное – вновь “приобретенное”. Не случайно место вице-президента по маркетингу и продажам все еще остается вакантным – отвечать придется по полной. Ожидается, что регионами с максимальными объемами по недостаче должны стать Краснодар, Ростов, Саратов, Екатеринбург, Москва и Тольятти, где вазовские дилеры разоряются один за другим. Говорят, что руководство завода, а именно Комаров, о факте недостач не знает – именно поэтому отсутствующие машины не фигурируют в полугодовой отчетности. Отметим, что в начале года АвтоВАЗ уже опровергал информацию и недостаче 4000 автомобилей и называл ее клеветой, однако в финансовом отчете за 2008 год все-таки признал недостачу в 4530 автомобилей в своей дилерской сети. Так что неудивительно, если очередной год завод закончит в полуразграбленном состоянии.
Впрочем, есть еще одна группа – рядовые тольяттинцы, которым небезразлична судьба города и завода. В Тольятти достаточно опытных экспертов, ветеранов производства, опыт которых можно было бы использовать в составлении бизнес-плана в случае сохранения ВАЗа как национального автопроизводителя.
“Надо всем заинтересованным сторонам сесть за весла и грести в одном направлении. И направление это одно- единственное – к потребителю, – резюмирует директор АА “Автостат” Сергей Целиков. – Только он сможет спасти АвтоВАЗ. Для этого нужна единая команда под управлением опытного, авторитетного и уважаемого капитана. У этого капитана должно быть четкое видение и решимость дойти до победного конца. Ему должны поверить все заинтересованные стороны, это четыре группы “по интересам” – акционеры, трудовой коллектив, поставщики и дилеры”.
Увы, шансы на то, что авторитетный и уважаемый капитан найдется в самое ближайшее время, скорее всего, очень невысоки. “В государстве, где нет стратегии как таковой (во всяком случае обнародованной), странно говорить о наличии стратегии для любой из постгосударственных отраслей, – комментирует глава автомобильной практики Ward Howell Борис Рохин. – Надо четко понимать, что к самостоятельному развитию не способен никто – даже передовой Sollers. И ВАЗ и ГАЗ выживут только в альянсах с западными или азиатскими игроками. Рассчитывать, что кто-то самостоятельно создаст собственный продукт – по меньшей мере наивно. Все слишком запущено. Мешает создать стратегию то же, что бизнесу в 90-х: каждый чувствует себя однодневкой» и решает текущие задачи. Для бизнесмена 90-х – это возврат на вложенный капитал не позднее полугода, для чиновника 00-х – это ряд «правильных» заявлений, которое позволит ему сделать следующий карьерный шаг в течение не более года. Все это формирует менталитет, который в уголовном мире носит название «щипачество». Думать стратегически система не мотивирует – а значит, и люди, обладающие этой компетенцией, к рычагам управления пробиться не могли. Даже если там таковые есть, стратегии составлять им просто некогда”.

Елена Костякова

http://autonews.ru/autobusiness/news.../10/16/1497802
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Выкупил концерн "Даймлер" автоваз. Уволили главного инженера и директора ,закупили оборудование, включили конвейр разрезели ленточку народу - тьма все хлопают, а с конвейра выкатывается ...приора! Конвейр остановили, поменяли оборудование, приняли на работы специалистов - экспатов, запустили, режут ленточку,народу - тьма, все хлопают а с конвейра выкатывается ...приора!
Выгнали всех рабочих, приняли вместо них англичан-американцев-немцев, запустили конвейр разрезели ленточку народу - тьма все хлопают, а с конвейра выкатывается ...приора!

Недалеко на пригорке лежат на травке уволенные главный инженер и директор и наблюдают за этой всей суетой.
Гл. инженер - Директору "Я же говорил что это место проклятое, а ты все руки из жопы растут-руки из жопы растут" !

Было бы смешно, если бы не было мегабояном на этом форуме.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Вице-президентом по продажам и маркетингу АвтоВАЗа стал Максим Нагайцев.
"Принятое решение актуально именно сегодня, когда АвтоВАЗу необходимо увеличить долю продаж на российском авторынке и реформировать свою дилерскую сеть", - отмечается в сообщении компании.

Максим Нагайцев в 1991 году окончил Московский государственный технический университет имени Баумана по специальности "инженер-механик". На Авто ВАЗе работает с 2005 года - ранее был заместителем генерального директора компании, затем - вице-президентом по техническому развитию.

http://www.vsluh.ru/news/auto/183834.html#Juan_In
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Renault оплатит запуск пяти новых моделей на "АвтоВАЗе"

Компания Renault предоставит "АвтоВАЗу" две третьих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей. Как заявил вице-президент по стратегии предприятия Григория Хворостянов, размер инвестиций с французской стороны составит 240 миллионов евро. Об этом сообщает "РИА Новости".
По словам Хворостянова, все пять моделей будут построены на базе платформ Renault. Две из них будут продаваться под маркой Lada, а три - под маркой Renault.
Напомним, что весной текущего года "АвтоВАЗ" купил у компании Renault, владеющей блокпакетом акций предприятия, лицензию на платформу Renault Logan и на малолитражные двигатели. Сумма сделки составила 220 миллионов евро.
Однако осенью текущего года, обсуждая финансовое состояние Волжского автозавода и возможность выделения дополнительной госпомощи предприятию, премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от французской стороны принять участие в спасении "АвтоВАЗа". Позднее появилась информация, что в качестве помощи Renault может предоставить технологии или инвестиции для запуска новых моделей в производство.

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/16/renault/
 
Валериевич

Валериевич

Новичок
Регистрация
05.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
По теме в автовазе тупо воруют вот и все.
Чиновники: Поддержим наш автопром!!!
чеж сами ездят на иномарках. купи вон приору или еще че нить
Ты патриотизм то с идиотизмом не путай,у них то голова варит вот и дают сами себе денег а прикрываются нашими интересами,куда люди пойдут с АВТОВАЗА а куда пошли с САЗ,СПЗ,Зубарезного,Нитрона(только заводской район) и др и количество людей там тоже было не маленькое но тех нам жалко а себя?????
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Renault оплатит запуск пяти новых моделей на "АвтоВАЗе"

Компания Renault предоставит "АвтоВАЗу" две третьих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей. Как заявил вице-президент по стратегии предприятия Григория Хворостянов, размер инвестиций с французской стороны составит 240 миллионов евро. Об этом сообщает "РИА Новости".
По словам Хворостянова, все пять моделей будут построены на базе платформ Renault. Две из них будут продаваться под маркой Lada, а три - под маркой Renault.
Напомним, что весной текущего года "АвтоВАЗ" купил у компании Renault, владеющей блокпакетом акций предприятия, лицензию на платформу Renault Logan и на малолитражные двигатели. Сумма сделки составила 220 миллионов евро.
Однако осенью текущего года, обсуждая финансовое состояние Волжского автозавода и возможность выделения дополнительной госпомощи предприятию, премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от французской стороны принять участие в спасении "АвтоВАЗа". Позднее появилась информация, что в качестве помощи Renault может предоставить технологии или инвестиции для запуска новых моделей в производство.

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/16/renault/

Ништяк, АвтоВАЗ развалили, теперь еще и этих ушатаем:good::good::good:
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Угу, деньги дадут....хорошо если хоть одну модель на выходе увидим, а тут на пять губёшки раскатали...
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Сегодня по радио передали, что в ближайшее время АвтоВАЗ признают банкротом, рэно от него отказалось...ситуацию кое-как может разрешить сокращение 50тыс. чел
 
Верх Низ