Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
И где там написано, что наше автомобилестроение было на первых местах?
Там подчёркнуто. Автомобилестроение, которое после ТАКОЙ войны массово выпускает авто на уровне мировых стандартов, явно находится на первых местах. А сколько моделей надо было выпускать? Кстати, как таковое, автомобилестроение создали проклятые коммуняки. Всего за десяток лет. А "успешные и эффективные" для главы государства одну модель за вдвое бОльший срок создать не могут.
Одна модель несколько лет и то которую никто не мог купить.
И что? У любой, даже самой известной фирмы есть модели удачные и не очень. А насчёт покупки... Почти четверть миллиона машин на складах сгнили?
ЗЫ Здесь про китайпром вообще-то.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 009
Реакции
4 350
Баллы
113
Там подчёркнуто. Автомобилестроение, которое после ТАКОЙ войны массово выпускает авто на уровне мировых стандартов, явно находится на первых местах. А сколько моделей надо было выпускать?.
Процесс нормально построен когда стабильно достигается заданный результат.
Тут же "навалились, поднажали, выдали один раз результат, сдулись."
Это больше похоже на случайные флуктуации, всплески.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Процесс нормально построен когда стабильно достигается заданный результат.
Тут же "навалились, поднажали, выдали один раз результат, сдулись."
Это больше похоже на случайные флуктуации, всплески.
Не соглашусь. Процесс изначально был построен нормально, поскольку тот же ГАЗ проектировали, строили и отлаживали производство первоклассные американские специалисты. И отечественные кадры обучались у них же. Так что "навалились, поднажали" здесь явно не к месту. Скорее, это закономерный итог упорной и кропотливой работы по созданию данной конкретной отрасли промышленности. А вот последующее отставание (оно было, кто же спорит-то) имело вполне определённые причины.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 009
Реакции
4 350
Баллы
113
Не соглашусь. Процесс изначально был построен нормально, поскольку тот же ГАЗ проектировали, строили и отлаживали производство первоклассные американские специалисты. И отечественные кадры обучались у них же. Так что "навалились, поднажали" здесь явно не к месту. Скорее, это закономерный итог упорной и кропотливой работы по созданию данной конкретной отрасли промышленности.
Можно посадить в саду дерево, поливать его, окапывать, удобрять. Собрать урожай. А потом уехать и забросить этот сад.
И дерево захиреет.
Потому как не сможет добыть себе воду, удобрения и всё остальное.

Хорошо построенная система сама себя обслуживает, совершенствуется, растёт, развивается.

А с "Победой" подозреваю что это был проект одного человека.
Этот человек ушёл - всё закончилось.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Хорошо построенная система сама себя обслуживает, совершенствуется, растёт, развивается.
Не может такого быть. Ибо Вы очень верно отметили, что
дерево захиреет.
Потому как не сможет добыть себе воду, удобрения и всё остальное.
Систему тоже обслуживают люди. Кадры решают всё (с)
А с "Победой" подозреваю что это был проект одного человека.
Этот человек ушёл - всё закончилось.
Нет, не одного
Правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля Горьковский автозавод получил в феврале 1943 года. ...Основную работу по проектированию автомобиля вёл главный конструктор завода А. А. Липгарт. За разработку шасси отвечал А. М. Кригер, кузова — А. Н. Кириллов. Первые поисковые эскизы выполнил художник-конструктор Валентин Бродский в 1943 году, на них машина уже имеет такие же понтонную боковину и кузов типа «фастбэк» с покатой задней стенкой, как и будущая серийная «Победа», но в остальном более архаична, с выполненным в стиле конца 1930-х годов оформлением оконечностей кузова — в частности, с узкой решёткой радиатора полукруглого сечения и низко расположенными фарами; V-образное лобовое стекло дополнено небольшими стёклышками по бокам, как на ряде иностранных моделей; задние двери подвешены на задних петлях и открываются по ходу движения. Впоследствии над дизайном будущей «Победы» работал сотрудник Наркомата среднего машиностроения Юрий Долматовский. Однако окончательный облик автомобиля был выработан в работах художника-конструктора Вениамина Самойлова, именно в его эскизах появляется оригинальное оформление передка с широко разнесёнными фарами и характерной «трёхэтажной» полосной решёткой радиатора. Впоследствии он и был официально признан автором стилистического решения модели (посмертно)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 009
Реакции
4 350
Баллы
113
Не может такого быть. Ибо Вы очень верно отметили, что

Систему тоже обслуживают люди. Кадры решают всё (с)
Насчет кадров - бесспорно.
Насчет процесс.
Как бы идеально он не был настроен изначально, его работу необходимо было корректировать, подстраивать под изменяющиеся внешние условия. Необходимо учить людей не только крутить гайки, а именно реагировать на изменения. Управлять этими изменения.
Опыт американцев дал начальный технический толчок. Но в отечественных условиях американская модель быстро загнулась.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 009
Реакции
4 350
Баллы
113
Липгарт и был тем кто тянул проект.

Отправлено с моего HM 1S через Tapatalk
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Как бы идеально он не был настроен изначально, его работу необходимо было корректировать, подстраивать под изменяющиеся внешние условия.
Безусловно.
Необходимо учить людей не только крутить гайки, а именно реагировать на изменения. Управлять этими изменения.
Бесспорно. Именно поэтому это и был
один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.
Т.е.
воспользовавшись на начальном этапе работы над автомобилем опытом иностранных производителей, горьковские конструкторы впоследствии сумели создать не только самобытную, но и передовую для своего времени по целому ряду показателей конструкцию, стоящую на одном уровне с новейшими на тот момент иностранными.
в отечественных условиях американская модель быстро загнулась.
Беда ИМХО в том, что не модель загнулась, а в том, что от неё впоследствии отошли. И несмотря на то, что итальянцы построили вполне современный по тем временам завод, на котором стали выпускать неплохую для того времени модель, дело по большому счёту и свелось в тому, чтобы крутить гайки.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 009
Реакции
4 350
Баллы
113
В каждом деле есть "мотор". Вряд ли БМВ получил нынешний свой дизайн без Криса Бэнгла, а тот же Джили без Питера Хорбери.
Мотор это тот кто всё это двигает.

А не тот кто разрабатывает дизайн или придумывает новую конструкцию кузова. Это исполнители.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 009
Реакции
4 350
Баллы
113
Беда ИМХО в том, что не модель загнулась, а в том, что от неё впоследствии отошли.
Отошли, а ничего нового разработать не получилось.
Опять иностранцев позвали.
И опять всплеск "Нива", а потом бултых и на долгие годы на дно.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Мотор это тот кто всё это двигает.

А не тот кто разрабатывает дизайн или придумывает новую конструкцию кузова. Это исполнители.
Так я потому и начал ответ с этих строк:
Правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля Горьковский автозавод получил...
Отошли, а ничего нового разработать не получилось.
Опять иностранцев позвали.
И опять всплеск "Нива", а потом бултых и на долгие годы на дно.
Так с этим вроде как и не спорит никто.
ЗЫ Крайслер тоже когда-то в числе передовых компаний США числился, а потом иностранцев пришлось звать. А вот те же китайцы Вольво прикупили.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
И опять всплеск "Нива", а потом бултых и на долгие годы на дно.
Пожалуй, единственное авто мирового уровня в СССР. А все остальные "не имеющие аналогов" - жалкие потуги "догнать и перегнать".
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 009
Реакции
4 350
Баллы
113
Крайслер тоже когда-то в числе передовых компаний США числился, а потом иностранцев пришлось звать. А вот те же китайцы Вольво прикупили.
Тут вопрос в количестве, качестве и насколько долго компания была на гребне волны.
Газ, увы, смог попасть туда лишь мгновение.

Поэтому и похоже больше на случайность.
Как-то так удачно получилось что собралась группа нужных людей, как-то так удачно нашлись деньги на проект, как-то так удачно удалось реализовать проект. Причём проект именно разовый. Поставили цель - народ упёрся, сделал. Через 10 лет опять та же цель - а уже чудо не произошло. Ещё через 10 лет решили ещё раз попробовали - опять ничего.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Газ, увы, смог попасть туда лишь мгновение. Поэтому и похоже больше на случайность. Как-то так удачно получилось что собралась группа нужных людей, как-то так удачно нашлись деньги на проект, как-то так удачно удалось реализовать проект. Причём проект именно разовый. Поставили цель - народ упёрся, сделал.
Ну да, случайно Кана попросили спроектировать, случайно попросили Форда оборудовать, случайно обучали рабочих и ИТР, случайно во время битвы под Сталинградом задумались о том, что после войны автомобили понадобятся... Прямо череда случайностей.
Через 10 лет опять та же цель - а уже чудо не произошло. Ещё через 10 лет решили ещё раз попробовали - опять ничего.
Потому что в стране за эти 10 и 10 лет кое-что поменялось. И не в лучшую сторону.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Потому что в стране за эти 10 и 10 лет кое-что поменялось. И не в лучшую сторону.
Странно. В Германии с начала века автопроизоводители как клепали хорошие авто так и клепают несмотря ни на какие войны и экономические ситуации, а в СССР 10 лет и сдулись.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
В Германии с начала века автопроизоводители как клепали хорошие авто так и клепают несмотря ни на какие войны и экономические ситуации, а в СССР 10 лет и сдулись.
Ну так сами себе и ответили.
В Германии с начала века автопроизоводители как клепали хорошие авто
Что-то в так обожаемой Вами царской России с начала века хороших авто не наклепали. Не догадываетесь, почему?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Что-то в так обожаемой Вами царской России с начала века хороших авто не наклепали. Не догадываетесь, почему?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Руссо-Балт
Уровень очень неплохой был сразу.
К тому же автомобильная промышленность тогда только зарождалась у всех.
Ну так сами себе и ответили.
БМВ, мерседес-бенц, фольксваген - все эти конторы образовались, когда уже был совочек. Так что не ответил ты ни фига.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
почему?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Р...B0лт
Уровень очень неплохой был сразу.
Это которых за 9 лет меньше тысячи штук выпустили? И, кстати, в чём же выразился "неплохой уровень"?
БМВ, мерседес-бенц, фольксваген - все эти конторы образовались, когда уже был совочек.
Ага, БМВ в 1916, Даймлер в 1886 и в том же Бенц.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Это которых за 9 лет меньше тысячи штук выпустили? И, кстати, в чём же выразился "неплохой уровень"?
В те годы мало кто вообще выпускал авто. И если бы не красные уроды, то автомобильная промышленность развивалась у нас явно лучше, чем в СССР.
Ага, БМВ в 1916, Даймлер в 1886 и в том же Бенц.
Гугли внимательнее. Двойка тебе.
БМВ в 28 году купил автомобильный завод. До этого делали авиационные двигатели.
Мерседес-бенц образовался в 26 году.
А почему про VW промолчал?
 
Верх Низ