Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 009
Реакции
4 350
Баллы
113
Ну да, случайно Кана попросили спроектировать, случайно попросили Форда оборудовать, случайно обучали рабочих и ИТР, случайно во время битвы под Сталинградом задумались о том, что после войны автомобили понадобятся... Прямо череда случайностей.
Создание автомобиля который оказался на уровне мировых стандартов выглядит как статистическая случайность.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Гугли внимательнее. Двойка тебе.
БМВ в 28 году купил автомобильный завод. До этого делали авиационные двигатели.
Мерседес-бенц образовался в 26 году.
Самого себя читать сначала бы научились
БМВ, мерседес-бенц, фольксваген - все эти конторы образовались, когда уже был совочек.
Где здесь про покупку автомобильного завода БМВ? А Мерседес-Бенц, к Вашему драгоценному неведению, образован в результате слияния двух компаний, производивших автомобили к тому времени на протяжении 40 лет.
А почему про VW промолчал?
А чтобы лишний раз Вас в Вашу же лужу не тыкать. Серийное производство Жука было запущено через четыре года после того, как на ГАЗе начали выпускать автомобиль на уровне передовых мировых образцов.
Создание автомобиля который оказался на уровне мировых стандартов выглядит как статистическая случайность.
"Выглядит" вовсе не означает, что "является", правда?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Где здесь про покупку автомобильного завода БМВ? А Мерседес-Бенц, к Вашему драгоценному неведению, образован в результате слияния двух компаний, производивших автомобили к тому времени на протяжении 40 лет.
Что ты несёшь?:a8e6cd7183adb9a51c1 БМВ автомобили начал делать в 26 году.
Неведение у тебя. Я упомянул именно мерседес-бенц, который есть и по ныне, а не по отдельность бенца и даймлера.



А чтобы лишний раз Вас в Вашу же лужу не тыкать. Серийное производство Жука было запущено через четыре года после того, как на ГАЗе начали выпускать автомобиль на уровне передовых мировых образцов.
Дада. Не имеющие аналогов. Повторяй это 10 раз перед сном.
ФВ мог позволить купить себе практически любой европеец. А эту Победу хрен кто мог купить. И быстро устарела, но наши продолжали её клепать.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Что ты несёшь? БМВ автомобили начал делать в 26 году.
Несёте пока тут только Вы. Когда грамотный человек хочет выразить свою мысль, он с первого раза так и говорит, что, мол, такая-то фирма начала выпускать автомобили в таком-то году, а не когда она образовалась. Но у Вас и с этим беда, поскольку Вы даже не удосужились узнать, что автозавод БМВ приобрела в 1928 году вместе с лицензией на производство автомобиля.
Неведение у тебя. Я упомянул именно мерседес-бенц, который есть и по ныне, а не по отдельность бенца и даймлера.
А надо бы по отдельности. Ибо такому грамотею должно быть известно, что Мерседес-Бенц - это торговая марка. А сама компания "по ныне" именуется Daimler AG. Так что Вы всё-таки аккуратней с лужами...:)
Странно. Первый совейский автомобиль лишь в 24 году сделали. Да и то это был фиат. Как и многие авто, которые наши тупо клепали по лицензии.
:D "Клепать" эти ФИАТы, да будет Вам известно, начали ещё до революции, в 1917 году. Из итальянских машинокомплектов. А вот АМО-Ф-15 действительно начали выпускать в 1924 году, только это уже был не "чистый" ФИАТ, а машина, спроектированная на его базе. А всего через 6 лет на этом заводе выпускались грузовики уже полностью из советских комплектующих. Нынешним "локализаторам" такое пока только снится в радужных снах.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 675
Реакции
2 671
Баллы
113
"Клепать" эти ФИАТы, да будет Вам известно, начали ещё до революции, в 1917 году. Из итальянских машинокомплектов. А вот АМО-Ф-15 действительно начали выпускать в 1924 году, только это уже был не "чистый" ФИАТ, а машина, спроектированная на его базе. А всего через 6 лет на этом заводе выпускались грузовики уже полностью из советских комплектующих. Нынешним "локализаторам" такое пока только снится в радужных снах.
Сделать лопату и экскаватор две разные вещи.
P.S. А у германии есть свой космодром?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Сделать лопату и экскаватор две разные вещи.
Очень верное замечание. Потому как сейчас отечественный экскаватор встретить можно чуть чаще, чем крокодила на проспекте Кирова (Crew, не забудьте трижды перекреститься и побрызгать святой водой))). Лопаты пока есть.
P.S. А у германии есть свой космодром?
Нет. А зачем он им?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Несёте пока тут только Вы. Когда грамотный человек хочет выразить свою мысль, он с первого раза так и говорит, что, мол, такая-то фирма начала выпускать автомобили в таком-то году, а не когда она образовалась. Но у Вас и с этим беда, поскольку Вы даже не удосужились узнать, что автозавод БМВ приобрела в 1928 году вместе с лицензией на производство автомобиля.
Хорошо. Таким тугим на соображение персонажам как ты буду разжёвывать в следующий раз более подробно. Ведь сложно же понять, что речь идёт о автомобилях, а не авиационных двигателях.

А надо бы по отдельности. Ибо такому грамотею должно быть известно, что Мерседес-Бенц - это торговая марка. А сама компания "по ныне" именуется Daimler AG. Так что Вы всё-таки аккуратней с лужами...
Про лужи ты сам придумал. Будь внимательнее, серожа! Всемирно известные авто это мерседес-бенц. А кто там их делает не важно.
"Клепать" эти ФИАТы, да будет Вам известно, начали ещё до революции, в 1917 году. Из итальянских машинокомплектов. А вот АМО-Ф-15 действительно начали выпускать в 1924 году, только это уже был не "чистый" ФИАТ, а машина, спроектированная на его базе.
Зачем ты пытаешься умничать? Я написал про 24 год и это правда. Автомобиль был сильно похож на фиат.
В старой подшивке журнала «За рулём», относящейся к 1928 году, можно узнать, что у АМО-Ф-15 неудобная посадка — сиденье водителя располагалось слишком близко к рулю и высоко, из-за чего быстро уставали спина и ноги, у всех водителей болит позвоночник. Шофёры жаловались на качество сборки машин, на частые выходы из строя дифференциала, на плохой монтаж электрооборудования (открытая проводка быстро перетиралась и замыкала), на недолговечные тормоза с чугунными колодками, которых хватало максимум на 2-3 месяца, на повышенный износ сдвоенных задних колёс, вызванный отсутствием зазора между их скатами, на частые поломки рессор, на некачественные аккумуляторы, на неудобное расположение ручного тормоза (снаружи), к которому надо было тянуться «за версту», на сильную тягу холодного воздуха (зимой) к ногам водителя из-за совмещения маховика и вентилятора в одной детали. Водители санитарных АМО-Ф-15 жаловались на сильную тряску при езде, которая становилась недопустимой при перевозке больных.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 675
Реакции
2 671
Баллы
113
От 800 т.р. если в рублях, но он только для китайского рынка.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Это уже игра словами.
И опять не соглашусь. Выпуск вполне современного авто, каким являлась "Победа" на тот момент был закономерным результатом. А вот в скором будущем к управлению страной и экономикой пришли другие кадры, и всё стало сначала замедляться, ну а дальше...
Посмотрим)))
Я написал про 24 год и это правда.
Я разве подверг это сомнению?
Автомобиль был сильно похож на фиат.
И с этим вроде никто не спорит.

В старой подшивке журнала «За рулём», относящейся к 1928 году, можно узнать, что у АМО-Ф-15 неудобная посадка — сиденье водителя располагалось слишком близко к рулю и высоко, из-за чего быстро уставали спина и ноги, у всех водителей болит позвоночник. Шофёры жаловались на качество сборки машин, на частые выходы из строя дифференциала, на плохой монтаж электрооборудования (открытая проводка быстро перетиралась и замыкала), на недолговечные тормоза с чугунными колодками, которых хватало максимум на 2-3 месяца, на повышенный износ сдвоенных задних колёс, вызванный отсутствием зазора между их скатами, на частые поломки рессор, на некачественные аккумуляторы, на неудобное расположение ручного тормоза (снаружи), к которому надо было тянуться «за версту», на сильную тягу холодного воздуха (зимой) к ногам водителя из-за совмещения маховика и вентилятора в одной детали. Водители санитарных АМО-Ф-15 жаловались на сильную тряску при езде, которая становилась недопустимой при перевозке больных.
Только при этом Вы забыли написать, что недостатки устранялись
Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15 — за время производства автомобиль дважды модернизировался: в 1927 году (внедрены более комфортная кабина и «сухое» сцепление, упрощён рулевой механизм) и в 1928 году (появились электрические стартер, фары и сигнал, упрощена система питания).[SUP][2][/SUP]
Зачем ты пытаешься умничать?
А затем, что коль уж Вы сказали "А", то надо говорить и "Б". Появление первого советского грузовика на базе ФИАТа вполне закономерно, т.к. эти ФИАТы выпускались заводом ещё до революции. Но у Вас же цель не историю предмета показать, а сказать какую-нибудь гадость про советское. Вот и приходится Вас немножко поправлять, что ввести обсуждение "в русло", так сказать.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 675
Реакции
2 671
Баллы
113
А что это за аппарат?
Кроссовер Zotye Damai X7 выпускается в Китае с 2016 года только для местного рынка. Автомобиль скопирован с концепта Volkswagen Cross Coupe GTE, впервые показанного на Детройтском автосалоне 2015 года.

Автомобиль оснащается бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л. с., 1,8-литровым силовым агрегатом, выдающим 170 л. с., а также двухлитровым мотором мощностью 190 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая роботизированная.

В китайских автосалонах кроссовер должен появиться в октябре этого года, по предварительной информации, цены на автомобиль будут начинаться с отметки 78,8 тысяч юаней.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
Заезжал тут недавно к товарищу в OVK, увидел новый Эмгранд. Выглядит неплохо, напичкан серьёзно, заводится с кнопки. Сборка теперь только белорусская.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 009
Реакции
4 350
Баллы
113
И опять не соглашусь. Выпуск вполне современного авто, каким являлась "Победа" на тот момент был закономерным результатом. А вот в скором будущем к управлению страной и экономикой пришли другие кадры, и всё стало сначала замедляться, ну а дальше...
У нас просто разный подход к оценке результата.

Если цель "Выпуск Победы" - она достигнута.
Если цель построить автомобильный завод и выпускать современные автомобили (именно автомобили), то "Победа" это как всплеск при нисходящем тренде.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
У нас просто разный подход к оценке результата.
Это нормально.
Если цель построить автомобильный завод и выпускать современные автомобили (именно автомобили), то "Победа" это как всплеск при нисходящем тренде.
Да когда же он "низойти"-то успел? Заводы в начале 30-х построили, а через 10 с небольшим лет уже Победу разработали. Тренд-то как раз восходящий получается.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 009
Реакции
4 350
Баллы
113
Да когда же он "низойти"-то успел? Заводы в начале 30-х построили, а через 10 с небольшим лет уже Победу разработали. Тренд-то как раз восходящий получается.
За первые 14 лет ГАЗ освоил выпуск 3-х автомобилей. За следующие 14 лет - 2 автомобилей. Следующие 14 лет - 1 автомобиль.
Снижалось и техническое качество моделей.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 774
Реакции
3 165
Баллы
113
За первые 14 лет ГАЗ освоил выпуск 3-х автомобилей. За следующие 14 лет - 2 автомобилей. Следующие 14 лет - 1 автомобиль.
Снижалось и техническое качество моделей.
Так потому я и говорю
Потому что в стране за эти 10 и 10 лет кое-что поменялось. И не в лучшую сторону.
И если брать первый временной отрезок, то сюда и попадают хорошие автомобили ГАЗ-67 и "Победа". И это с учётом того, что в эти 14 лет ещё и война "вклинилась". А затем, да, совершенно согласен тренд стал нисходящим, было бы глупо это отрицать.
ЗЫ И за первые 14 лет ГАЗ, кстати, освоил выпуск 4-х автомобилей.
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
Заезжал тут недавно к товарищу в OVK, увидел новый Эмгранд. Выглядит неплохо, напичкан серьёзно, заводится с кнопки. Сборка теперь только белорусская.
Ради интереса посмотрел цены на них: от 639 до почти 800 т.р. Не стоит этот обновленный Эмгранд таких денег.
 
Верх Низ