алекс99
Активный участник
- Регистрация
- 09.04.2012
- Сообщения
- 28 824
- Реакции
- 547
- Баллы
- 113
Китай рулит, корейцы говно, европейцам скоро каюк.
Нет!Китай рулит, корейцы говно, европейцам скоро каюк.
А с японцами? Что будет с японцами?Китай рулит, корейцы говно, европейцам скоро каюк.
Это краткое содержание статьиКитай рулит, корейцы говно, европейцам скоро каюк.
"Все изменилось за одну ночь". Почему жители Запада повторят судьбу россиян
Легендарные западные автомобильные бренды стремительно теряют позиции, не в силах конкурировать с производителями из Китая. Чиновники в Америке и Европе вводят... РИА Новости, 15.09.2024ria.ru
Было 10-15 лет назад.Если уж оценивать кратко и реально, то так - японцы великолепно, корейцы прекрасно, европейцы отлично, китайцы ***** для лохов.
Ты корейцев поставил выше европейцев?Если уж оценивать кратко и реально, то так - японцы великолепно, корейцы прекрасно, европейцы отлично, китайцы ***** для лохов.
HAVAL давно уже в Саратове.Если бы не события 22г, так бы все и ездили на Корее, Европе, япах и америкосах. Был бы один автосалон Джили у кольца и дальше, мимо бы проезжали также и улыбались. А кто бы хотел китайца, купил бы за копейки, а теперь вдруг на Китай потянуло, и цены на них как на японцев стали. Не было бы Китая, индийскими или иранскими пользовались, говоря что ничем не уступают именитым маркам. Берут то что есть короче и не жужжат. Дружить надо с узкоглазыми, иначе только на жигулях придется кататься
Именно так!Если бы не события 22г, так бы все и ездили на Корее, Европе, япах и америкосах. Был бы один автосалон Джили у кольца и дальше, мимо бы проезжали также и улыбались. А кто бы хотел китайца, купил бы за копейки, а теперь вдруг на Китай потянуло, и цены на них как на японцев стали. Не было бы Китая, индийскими или иранскими пользовались, говоря что ничем не уступают именитым маркам. Берут то что есть короче и не жужжат. Дружить надо с узкоглазыми, иначе только на жигулях придется кататься
Ага, а 3 млн BYD продавались исключительно в Китае и РФ.Именно так!
При этом всё это производят на однотипных заводах и наЕсли уж оценивать кратко и реально, то так - японцы великолепно, корейцы прекрасно, европейцы отлично, китайцы ***** для лохов.
на всех критически важных узлах, стоит европейское оборудование, на пневматике Festo, частотники ABB, силовые выключатели Schneider.
По большей части в Китае. Там BYD на первом месте.Ага, а 3 млн BYD продавались исключительно в Китае и РФ.
Чёт вас не поймёшь. То вы пишете, что китайцы свои машины не берут, предпочитают японцев и европейцев, то теперь BYD на первом месте.По большей части в Китае. Там BYD на первом месте.
На втором ваг, на третьем тойота, на четвертом хонда, на девятом бмв, на десятом ниссан. Остальные, в первой десятке, китайские производители.Чёт вас не поймёшь. То вы пишете, что китайцы свои машины не берут, предпочитают японцев и европейцев, то теперь BYD на первом месте.
Haval в Саратове уже давно. Продажи очень сильно росли до 22 года ещё.Если бы не события 22г, так бы все и ездили на Корее, Европе, япах и америкосах. Был бы один автосалон Джили у кольца и дальше, мимо бы проезжали также и улыбались. А кто бы хотел китайца, купил бы за копейки, а теперь вдруг на Китай потянуло, и цены на них как на японцев стали. Не было бы Китая, индийскими или иранскими пользовались, говоря что ничем не уступают именитым маркам. Берут то что есть короче и не жужжат. Дружить надо с узкоглазыми, иначе только на жигулях придется кататься
А теперь посмотри как было 10 лет назад.На втором ваг, на третьем тойота, на четвертом хонда, на девятом бмв, на десятом ниссан. Остальные, в первой десятке, китайские производители.