Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 307
Реакции
27
Баллы
48
вот тут выложили статистику продаж по моделям
у нас на дорогах кто-то видел короллы или F серию? они же лидеры продаж?
они лидеры в северной америке и чуток в южной америке, тк там нет столько шкоды.

BYD - основной объём выпускаемой продукции идёт для госсектора, это чуток другой бизнес, нежели розница

по мерсу, бмв и прочим дорогим машинам - всё дилерское ПО заблокировано, как адаптировать "новые" установленные детали - непонятно. и будут такие памятники расти во дворах, т.к. пользоваться невозможно и продать тоже некому

ps куплен дарго в мае 24 с кредитом под 5.5%, до этого на китайцах с 2012 года.
да, это не премиум, но и на премиум что тогда не хватало, что сейчас.
поэтому прежде чем хаить китайский автопром задайтесь вопросом - что лучше и безопасней, новая машина с салона или 10 летняя с 3-5 хозяевами? ну примерно при одинаковой стоимости...
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
316
Реакции
31
Баллы
28
Во всём мире глобальный трэнд на уменьшение срока службы всего что производится... т.к. кризис перепроизводства и чтобы снова покупали надо чтобы вещи служили не долго. Поэтому даже "японцы, немцы, американцы" укорачивают срок службы своих автомобилей.
Также многие (например китайцы, индийцы, бразильцы,...) научились делать ширпотреб абсолютно аналогичный по качеству "японцам, немцам, американцам". Мало того многие детали "японцев, немцев, американцев" делаются в китае и абсолютно аналогичны (сравните одинаковые узлы выпуска 2000, 2010 и 2020 - и окажется что узел 2010 года не совсем и даже совсем не похож на 2020 - посадочные места и каталожные номера остаются те-же... а материалы и начинка отличается довольно сильно в сторону тоньше пластика больше конструкция менее надежная)! Ну а спекулировать на былых заслугах никто не запрещает - как грится бизнес и ничего личного/логичного/честного. Ценообразование в современной России - умом не понять - надо сердцем/душой!

P.S. И только отечественные производители пока отстают в ухудшении (или наоборот молодцы - не поддаются "глобалистам") - многое остается пока как и 10...20 лет назад.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 286
Реакции
602
Баллы
113
Последнее редактирование:
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 386
Реакции
4 485
Баллы
113

Китайцев нет, фаворит Honda CRV
Запрет на локализацию в других странах связан с тем что китайцы не хотят делиться своими технологиями, особенно всем тем что связано с производством электромобилей, где, по факту, они абсолютные лидеры.

Поэтому например Фольксваген решил ставить на свои автомобили китайские силовые установки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 369
Реакции
2 485
Баллы
113
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 683
Реакции
924
Баллы
113
Запрет на локализацию в других странах связан с тем что китайцы не хотят делиться своими технологиями, особенно всем тем что связано с производством электромобилей, где, по факту, они абсолютные лидеры.

Поэтому например Фольксваген решил ставить на свои автомобили китайские силовые установки.
Когда жаждующие халявы покупают каку-либо технологическую линию в Китае, то на всех критически важных узлах, стоит европейское оборудование, на пневматике Festo, частотники ABB, силовые выключатели Schneider. Я все думал почему? А это они просто делиться технологиями не хотят, и всякое говно ставят
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 386
Реакции
4 485
Баллы
113
Когда жаждующие халявы покупают каку-либо технологическую линию в Китае, то на всех критически важных узлах, стоит европейское оборудование, на пневматике Festo, частотники ABB, силовые выключатели Schneider. Я все думал почему? А это они просто делиться технологиями не хотят, и всякое говно ставят
Можно это та же история как со электро Шкодой - вроде шильдик Фольсваген, а на деле китайский Саик.
 
Верх Низ