Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 118
- Реакции
- 2 765
- Баллы
- 113
Да и тема эта на АС не в 2022 началась, а на 10 лет раньше.
)))) Это насколько ж Квинтер должен слюной изойти от зависти ))) Нищеброд (((это ж насколько каракут должен был разочароваться в своем говнокорейце, что бы тут столько постов строчить что бы себя убедить?))) Бедный человек((((
Корейские авто бюджетные так то.)))) Это насколько ж Квинтер должен слюной изойти от зависти ))) Нищеброд (((
Массовых проблем с движками не было от слова совсем. Были некие идиоты, которые убили свои машины, а потом выложили в сеть свои недовольства. На одном автофоруме было бурное обсуждение якобы задиров в корейских движках. Обсуждаемых собралось большое количество. Автор темы предложил, а давайте я сделаю опрос по этому поводу - кто из владельцев реально столкнулся с проблемой задиров. Так из туевой хучи пишущих про задиры ответили всего 2 человека ))) И то, у обоих пробеги за 2 сотки км. Нормально эксплуатировать свой машин надо.По поводу надежности - были массовые проблемы с движками. Весь интернет пестрит.
А я разве утверждал, что это премиум-сегмент?Корейские авто бюджетные так то.
То же самое владельцы про китайцев тебе скажут. Но по ним ты почему-то веришь статьям в интернете.Массовых проблем с движками не было от слова совсем. Были некие идиоты, которые убили свои машины, а потом выложили в сеть свои недовольства. На одном автофоруме было бурное обсуждение якобы задиров в корейских движках. Обсуждаемых собралось большое количество. Автор темы предложил, а давайте я сделаю опрос по этому поводу - кто из владельцев реально столкнулся с проблемой задиров. Так из туевой хучи пишущих про задиры ответили всего 2 человека ))) И то, у обоих пробеги за 2 сотки км. Нормально эксплуатировать свой машин надо.
Корейки никогда не были хорошими авто. Сейчас даже Китай лучше.
А самыми продаваемыми были Жигули. Теперь ты понял, что объем продаж не главное? Корейцев покупали те, кто не смог купить Тойоту или Фольксваген.Ага Наверное поэтому до 2022 года они были в числе самых продаваемых в России.
Не было не когда у корейцев высокого качества. Это бюджетное авто, о каком высоком качестве речь?Малер, удивительный ты, все же, человек )) А почему тогда не брали уж точно дешевых китайцев в то время? У корейцев всегда было оптимальное сочетание цены и высокого качества. Именно поэтому и брали.
Неправильное впечатление. Достаточно почитать тему и можно неожиданно обнаружить, что называемое вами хамство присуще многим. Или это другое? Мне успокаивать себя в правильном выборе? )) Зачем бы? За стоимость Спортейджа я мог бы спокойно купить "навороченного" ( в умах некоторых) китайца. А к чему? Чтоб сгнил через пару лет? Чтоб с самого начала эксплуатации вкладывать в него бабло на постоянный ремонт? Чтоб в случае поломки в гарантийный период месяцами ждать запчасти, не будучи уверенным в соответствии оных каталогу? Которого, кстати, у многих китайских корыт и нет. Я удивляюсь, что при имеющемся выборе на рынке автомобилей, некоторые покупают откровенное китайское фуфло. Да еще за нехилые деньги, да еще в кредит. Все ж-таки, пропаганда делает свое дело ) Может, выбор и не очень большой, но он есть. Через некоторое время все вернется обратно. И будет очень забавно наблюдать за массовыми попытками сбросить китайцев. Уже сейчас на том же Авито куча предложений китайского свежачка с небольшим пробегом. Интересно, почему избавляются? )у меня сложилось впечатление
Я это итак знаю. Но некоторые иксперды тут пытаются доказать обратное )Теперь ты понял, что объем продаж не главное?
Оставьте ваши влажные воспоминания при себе.или не дают покоя юношеские комплексы в мужской раздевалке?
Всегда было. И сейчас есть. Потому высокие продажи и лидирующие позиции по всему миру. Это у нас в первую очередь многие смотрят на цену.Не было не когда у корейцев высокого качества.
Может чтобы попробовать весь ассортимент "фуфла"?:Уже сейчас на том же Авито куча предложений китайского свежачка с небольшим пробегом. Интересно, почему избавляются? )
столько фирм и моделей....откровенное китайское фуфло
В кои-то веки срач по теме. Не надо.может тему закрыть на недельку?
Моя любимая тема, не надо закрывать. Жаль, писателей мало. Форд сдулся, Каракурт за всех отдувается.может тему закрыть на недельку?
У меня с 20тыщ звенят поршня, есть или задиры хз.Массовых проблем с движками не было от слова совсем. Были некие идиоты, которые убили свои машины, а потом выложили в сеть свои недовольства. На одном автофоруме было бурное обсуждение якобы задиров в корейских движках. Обсуждаемых собралось большое количество. Автор темы предложил, а давайте я сделаю опрос по этому поводу - кто из владельцев реально столкнулся с проблемой задиров. Так из туевой хучи пишущих про задиры ответили всего 2 человека ))) И то, у обоих пробеги за 2 сотки км. Нормально эксплуатировать свой машин надо.
У меня на предыдущем за 4 года ноль проблем. Вот даже придраться не к чему. Только тормозные колодки были заменены незадолго до продажи.У меня с 20тыщ звенят поршня, есть или задиры хз.
Я ездить так и не научился, стойки стабилизатора задние обе , передняя левая на 35тк кончились. Я мягко говоря был удивлен.У меня на предыдущем за 4 года ноль проблем. Вот даже придраться не к чему. Только тормозные колодки были заменены незадолго до продажи.
сосед продал (неверное 10 летний) оутлендер и купил омодуЗЫ Знаю очень человека, который продал старого корейца и купил неплохого китайца.
давно мисиписи корейским стал?сосед продал (неверное 10 летний) оутлендер и купил омоду