Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 536
Реакции
365
Баллы
83
Так ездят же на японцах и корейцах
Именно. И продажи их там приличные. Не потому ли, что народ там выбирает качество? Потому что выбор есть. В отличие от нынешней ситуации в России.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 332
Реакции
6 790
Баллы
113
))) Ну, конечно. Забавно, что когда дискутируешь в инете с владельцами китайских ведер, они поголовно приводят статистку продаж этих китайских ведер и делают акцент на "народ голосует рублем" ))) При этом вообще пропуская реальную причину происходящего. Идеальных автомобилей не бывает, у тех же немцев есть свои минусы. А насчет рейтингов - можно игнорировать их реальность, но от этого она не изменится. Китайцев нет среди надежных автомобилей, и это факт. А вот корейцы есть. И это тоже факт.
Забавно, что есть те, кто ездит на немце и топит за Китай.
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 536
Реакции
365
Баллы
83
Ну верить рейтингам такое себе...
Во вторых откуда в рейтингах взяться китайцам если они не продаются в странах где рейтинги составляли.
Так то, рейтинги эти составляются не каким-то одним агентством. И в последней ссылке указано, что исследование проводилось в 159 странах. Мне искать лень, но совсем недавно читал статью про страны, где наиболее продаются китайские автомобили. Че-то там сплошь страны третьего мира. И тех немного. Ну, и Россия.
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 536
Реакции
365
Баллы
83
Забавно, что есть те, кто ездит на немце и топит за Китай.
Еще забавнее, когда меняют Ауди, БМВ или Мерс на китайское ведро с болтами. Ну, ежели немец только совсем убитый ) А на новый денег нет.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 661
Реакции
784
Баллы
113
Еще забавнее, когда меняют Ауди, БМВ или Мерс на китайское ведро с болтами. Ну, ежели немец только совсем убитый ) А на новый денег нет.
Наверное это основная причина?
Немцы корейцы и японцы стоят немыслимых денег при том что такой разницы в качестве на существующую разницу в ценах между ними и китайцами наблюдается теперь все меньше.
Было бы у меня 18 лямов без нужды - я бы взял Дефендер какой-нибудь, понятное дело. Но ведь такие цены просто в голове не укладываются. При этом не сказать, что там супер лакшери или супер надежность.
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 536
Реакции
365
Баллы
83
Наверное это основная причина?
Наверное.
Немцы корейцы и японцы стоят немыслимых денег при том что такой разницы в качестве на существующую разницу в ценах между ними и китайцами наблюдается теперь все меньше.
Конечно, стоимость ввозимых по параллельке автомобилей зашкаливает. С этим никто и не спорит. Спасибо за это надо сказать нашему чуткому руководству, непрестанно заботящемуся о повышении благосостояния людей. Только фамилии этих людей почему-то в списках Форбс. ну, и немного не дотягивающих ) И уж стоимость китайских машин точно не соответствует конечному продукту. ну, не стоят они этих денег. Касаемо качества... Я уже писал выше, что идеальных автомобилей нет. Но уж слишком много в инете статей про постоянные проблемы с китайцами. Про ситуации с ремонтом практически новых машин я уж не говорю. Сообщений пруд пруди. А вот про проблемы с поставкой запчастей, с соответствием каталогу, да и с наличием самих каталогов тоже предостаточно претензий. Локализовать производство в нашей стране как-то китайцы не спешат. Почему? Может что-то знают? )
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 661
Реакции
784
Баллы
113
Конечно, стоимость ввозимых по параллельке автомобилей зашкаливает. С этим никто и не спорит. Спасибо за это надо сказать нашему чуткому руководству, непрестанно заботящемуся о повышении благосостояния людей. Только фамилии этих людей почему-то в списках Форбс. ну, и немного не дотягивающих ) И уж стоимость китайских машин точно не соответствует конечному продукту. ну, не стоят они этих денег. Касаемо качества... Я уже писал выше, что идеальных автомобилей нет. Но уж слишком много в инете статей про постоянные проблемы с китайцами. Про ситуации с ремонтом практически новых машин я уж не говорю. Сообщений пруд пруди. А вот про проблемы с поставкой запчастей, с соответствием каталогу, да и с наличием самих каталогов тоже предостаточно претензий. Локализовать производство в нашей стране как-то китайцы не спешат. Почему? Может что-то знают? )
Так и китайские авто подорожали настолько, насколько и все другие.
Мой CS55 plus например, должен стоить 1500 (если убрать конские растаможку и утильсбор), и с этой цены всем - производителю, импортеру и продавцу хватило бы барыша.
Локализовать производства - ну есть такое, Хавал например. Но, думаю, что в целом исходя даже из политической ситуации постройка заводов на территории РФ сейчас - та еще авантюра.
 
Последнее редактирование:
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 536
Реакции
365
Баллы
83
Так и китайские авто подорожали настолько, насколько и все другие.
Так им дали зеленый свет на продажи. Казалось бы, зачем завышать цены? Если, как вы говорите, всем хватило бы барыша. По идее, надо бы показать всему миру, что наше руководство нашло замену ушедшим брендам для российского автолюбителя. Но... реальность несколько другая.
Локализовать производства - ну есть такое, Хавал например. Но, думаю, что в целом исходя даже из политической ситуации постройка заводов на территории РФ сейчас - та еще авантюра.
Пример практический единичный. А по поводу авантюры - тогда вообще не вижу смысла покупать их. Для меня это говорит о том, что китайцы не планируют вдолгую пребывать на российском рынке. Пока просто рубят бабло. Соответственно, какие могут быть обязательства? Просто интересная может сложиться ситуация в будущем для владельцев.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 661
Реакции
784
Баллы
113
Так им дали зеленый свет на продажи. Казалось бы, зачем завышать цены? Если, как вы говорите, всем хватило бы барыша. По идее, надо бы показать всему миру, что наше руководство нашло замену ушедшим брендам для российского автолюбителя. Но... реальность несколько другая.

Пример практический единичный. А по поводу авантюры - тогда вообще не вижу смысла покупать их. Для меня это говорит о том, что китайцы не планируют вдолгую пребывать на российском рынке. Пока просто рубят бабло. Соответственно, какие могут быть обязательства? Просто интересная может сложиться ситуация в будущем для владельцев.
По первому абзацу - непонятно, что имеешь ввиду, это же не китайцы задрали ввозные пошлины. И даже с учетом этих пошлин автомобили по ценам сравнимы с Вестой, которая этими пошлинами не облагается. Следовательно китайцы стараются держать ценник как можно ниже.
По второму - ну так все остальные просто нас кинули и ушли с рынка. И у них теперь подавно нет никаких обязательств. Почему на них нет обиды? Какая ситуация может сложиться для миллионов западных автомобилей, которые не обслуживаются
в РФ? На которые невозможно официально купить оригинальные запчасти, прошить коды и прочее?
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Так им дали зеленый свет на продажи. Казалось бы, зачем завышать цены? Если, как вы говорите, всем хватило бы барыша. По идее, надо бы показать всему миру, что наше руководство нашло замену ушедшим брендам для российского автолюбителя. Но... реальность несколько другая.

Пример практический единичный. А по поводу авантюры - тогда вообще не вижу смысла покупать их. Для меня это говорит о том, что китайцы не планируют вдолгую пребывать на российском рынке. Пока просто рубят бабло. Соответственно, какие могут быть обязательства? Просто интересная может сложиться ситуация в будущем для владельцев.
Так и корейцы покинули рынок и европейцы.
Они уже всё спланировали.
А китайцы здесь и сейчас.
Я думаю ближайшие 10-15 лет про иномарки можно забыть вообще.
Или покупать корейское говно по конским ценам
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
N

Neo0

Участник
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
807
Реакции
52
Баллы
28
А вот про проблемы с поставкой запчастей, с соответствием каталогу, да и с наличием самих каталогов тоже предостаточно претензий. Локализовать производство в нашей стране как-то китайцы не спешат.
А с поставкой запчастей на тот же ваг все нормально сейчас? ))
Ниже скрин с крылом на популярный поло седан:
1726051012114.png
А тут скрин для крыла чери тигго 7п:
1726051147445.png

Ни за кого не заступаюсь, просто ситуация в нашей стране сейчас такова.
В семье есть разные авто - ваг, корейцы, китаец.
И пока сталкиваюсь с проблемами поиска нормальных оригинальных зч по вагу... хз что там по корейцам, но по расходке вроде проблем пока нет.
Но и авто стареют, начинают появляться проблемы с обслугой/ремонтами.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 369
Реакции
2 485
Баллы
113
Забавно, что есть те, кто ездит на немце и топит за Китай.
Я не топлю за китай. Корея говно сама по себе.
Непонятно почему кореяк начали превозносить когда попер Китай в продажах.
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 536
Реакции
365
Баллы
83
По первому абзацу - непонятно, что имеешь ввиду, это же не китайцы задрали ввозные пошлины.
Ну, что тут непонятного? Суть ты уловил правильно. Я писал практически о том же - при адекватной стоимости китайских автомобилей, при которой барыш устраивает всех, стоимость эта, благодаря отдельным товарисчам, задрана до предела. То есть, пользуясь сложившейся ситуацией, ... и т.д
По второму - ну так все остальные просто нас кинули и ушли с рынка.
Пусть будет такая трактовка, но кто в первую очередь в этом виноват? Все мы прекрасно понимаем причину. Только вот причину эту можно было легко устранить в течение пары недель. При желании. Ну, пусть месяц. Вместо этого причина длится уже больше 2,5 лет.
Какая ситуация может сложиться для миллионов западных автомобилей, которые не обслуживаются в РФ? На которые невозможно официально купить оригинальные запчасти, прошить коды и прочее?
По коды не скажу, а вот обслуживание идет, как и раньше. Обслуживал у ОД предыдущий Туссан. И запчасти оригинальные покупал. Колодки, в частности. Больше за почти 4 года ничего не потребовалось. Про обслуживание нынешнего Спортейджа узнавал, все ТО в штатном режиме.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 386
Реакции
4 485
Баллы
113
В интернете пишут что разрешили параллельный импорт запчастей для Киа и Хюндай. Так что есть надежда что будет лучше. Проблема там не с фильтрами для ТО, а с электрикой и электроникой.
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 536
Реакции
365
Баллы
83
Или покупать корейское говно по конским ценам
:ROFLMAO: Это которое в рейтингах надежности на ведущих позициях в мире? Мощное заявление:D
Хотя, альтернатива действительно есть - покупать китайское ***** по конским ценам.
П.С. В инете огромнейшее количество статей про китайавтопром. Соответственно, жаркие обсуждения. Так меня всегда поражала ограниченность большинства владельцев китайских ведер. Которые уверенно заявляли, мол, я три года покатаюсь, а потом сменю машину на новую. Пару/тройку спросил: 1 А ты уверен, что через три года твое ведро будет ликвидно? И насколько? 2. За сколько, соответственно, ты продашь его и в каком состоянии твое корыто будет к тому времени? 3. У тебя будут деньги на доплату, если многие даже на это приобретение брали нехилый кредит? 4. Ты за три года только с первым кредитом, дай Бог, рассчитаешься. Возьмешь следующий? Ради чего?
Ни один на эти вопросы не ответил. Наверное, задумались малька:p
Но самое интересное, что также никто из делающих такое смелое заявление не написал, какую машину он купит после продажи продукции китайского автопрома - китайскую или...;)
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 686
Реакции
817
Баллы
113
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 536
Реакции
365
Баллы
83
Непонятно почему кореяк начали превозносить когда попер Китай в продажах.
Понятно, что тебе непонятно. А вот более понимающим все понятно - признанные качество и надежность.
стат_1.jpg
стат_2.jpg
Китай попер:ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 118
Реакции
2 766
Баллы
113
Понятно, что тебе непонятно. А вот более понимающим все понятно - признанные качество и надежность.
Посмотреть вложение 521846
Посмотреть вложение 521847
Китай попер:ROFLMAO::ROFLMAO:
У Тойоты большая история и куча заводов по всему миру. Китай только выходит, можно сказать.
 
Верх Низ