Аналогично), не пойму почему у тебя нормально не заряжается, у меня С3 с батареей 3000 mha оригинал, езжу по работе по Москве, включаю и яндекс пробки и навител, заряжается без проблем обычной китай зарядкой, и на заглушенном авто так же проблем нет.
Вот, реальное тебе спасибо за это сообщение. После него я задумался как-то по-другому, что же это, действительно, за хрень-то у меня такая, которой у большинства остальных нет.
Спасибо LordKor'у за ссылку на «Говорящий аккумулятор».
В общем, на самую мощную мою автозарядку в совокупности с рекомендованным здесь толстым кабелем с позолоченными контактами «говорящий аккумулятор» сказал, что это USB компа, а не зарядное устройство. Начал перебирать все свои зарядки и кабели в разных комбинациях и получил следующие результаты. Некоторые зарядки с любыми кабелями определялись как USB, некоторые кабели с любыми зарядки определялись как USB. И эти зарядки, и эти кабели отбросил и осталась лишь одна комбинация зарядного и кабеля, которую телефон всегда определял как зарядное устройство. Пробую в режиме навигации (пока просто в стоящей машине) — заряжается (причём зарядка на 1А, а кабель тонкий). Обрадовался. Но не тут-то было. В движении расход энергии у навигационного ПО, оказывается больше — в движении разряжается. И тут я понимаю, что мне осталось лишь найти зарядку на 2А, которая с моими отобранными кабелями определялась бы именно как зарядка, а не USB. В очередной раз заезжаю в ТД «Москва» и беру там в радиотоварах единственную оставшуюся зарядку, которую я ещё не пробовал. У неё два USB-разъёма. Продавец уверил, что на любой из них она может давать 2,1А, но если только на один. Пробую… Втыкаю один из «правильных» кабелей в один из разъёмов, и определяется, суко, как USB. Расстраиваюсь… Пробую в другой разъём, и о, чудо, говорит «а здесь зарядка». Пробую для точности туда-сюда, и так и выходит — одно гнездо USB, а другое — зарядка.
Короче, сейчас всё заряжается. И в движении, и с кучей запущенных приложений, и даже с уровня зарядки в 20%. Фух!