Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 601
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Или яндекс трамвайrankster2:
Когда создадут емкий, легкий и безопасный аналог - стоимость нефти окажется в жопе, боюсь экономика РФ там же.В общем основная проблема в том что нынешние технологии в сфере аккумуляторов никуда не годятся.. Необходим ёмкий, лёгкий и безопасный аналог
Когда создадут емкий, легкий и безопасный аналог - стоимость нефти окажется в жопе, боюсь экономика РФ там же.
Что-то принципиально лишнее в этом.Когда создадут емкий, легкий и безопасный аналог - стоимость нефти окажется в жопе, боюсь экономика РФ там же.
Китайцы давно умеют... писать на порядоки завышенные характеристики на аккумуляторах. )))Что-то принципиально лишнее в этом.
Китайцы давно умеют... писать на порядоки завышенные характеристики на аккумуляторах. )))
Запас хода... хм... Даже не знаю. Километров 300 вряд ли протянут. Да и разгон не тот.китайцам надо не аккумуляторы делать, а рикш поставлять, штук по 4-6 в упряжку.
всяка экологичнее этих мажорских тесл, в содержании дешевле, запас хода примерно такой же.
Да ну эта тяга тоже пукает, ест, уничтожает кислород. Поэтому ещё не факт.китайцам надо не аккумуляторы делать, а рикш поставлять, штук по 4-6 в упряжку.
всяка экологичнее этих мажорских тесл, в содержании дешевле, запас хода примерно такой же.
Запас хода... хм... Даже не знаю. Километров 300 вряд ли протянут. Да и разгон не тот.
Да ну эта тяга тоже пукает, ест, уничтожает кислород. Поэтому ещё не факт.
Китайцы давно умеют... писать на порядоки завышенные характеристики на аккумуляторах. )))
Абсолютные лошары, что и говорить. А космическая программа КНР - полное фуфло, одни копии, наверное... Ну и немного о китайских "Теслах"Китайцы только копии штамповать мастера. А новых прорывных технологий, я от них не слышал. Для того что бы они что-то подобное у себя создали, необходим хотя бы один аналог, а поскольку его нет, то и копии соответственно тоже. Да и то, оригинал всегда будет качественнее.
Самые лучшие аккумуляторы у них) Сначала это были Sanyo, а потом их купил Panasonic. У приуса подобные.
И чем они лучше Теслы? Запас хода и макс скорость...В общем, дальше можно не продолжать. Либо чисто для китайского рынка останутся, но явно не попрут в продажах как американский аналог. Это как сравнивать Лифан, Джили и Мерин с БМВ, единственное что их роднит, это питание от бензина, также и тут.Абсолютные лошары, что и говорить. А космическая программа КНР - полное фуфло, одни копии, наверное... Ну и немного о китайских "Теслах"
Дело не в том, что лучше/хуже. Дело в том, что китайцы очень активно этим вопросом занимаются. И есть все основания предполагать, что результаты у них будут. Я вот что-то не смогу назвать с десяток отечественных электромобилей, находящихся даже в стадии разработки. А насчёт "только копировать мастера" я упомянул про их космическую программу.И чем они лучше Теслы? Запас хода и макс скорость...В общем, дальше можно не продолжать. Либо чисто для китайского рынка останутся, но явно не попрут в продажах как американский аналог.
А ты сам-то читал эти ссылки?Абсолютные лошары, что и говорить. А космическая программа КНР - полное фуфло, одни копии, наверное... Ну и немного о китайских "Теслах"
Я-то прочёл, а вот у Вас, похоже, времени не хватило.А ты сам-то читал эти ссылки?
(на заметку - у России на данный момент таковой нет).Китай является ...разработчиком и изготовителем спутников... В связи с развитием независимой программы национальных космических станций Китай в Международной космической станции не участвует. Китай объявил об обширной перспективной космической программе, включающей в ближайшем будущем создание собственной многомодульной постоянно пилотируемой орбитальной станции
а ты думаешь что всё так однозначно? до сих пор неизвестно кто "первый" придумал радио попов или маркони (я лично думаю что это был наверняка вообще кто-то другой)Там где-то есть слово "первые"? Там везде "3-и" и "четвертые".
У них есть что-то принципиально новое?