Время брать Tesla?

  • Автор темы L$D
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
да и работа разных ЭС, в частности АЭС, явно не на пользу природе идет.

так что самое полезное, что можно сделать в этом плане -- закончить свое существование на нашей планете, а тело пожертвовать науке.
ага. я лично думаю вот так : что не делается всё к лучшему
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
мне почти 28, поставил себе цель до 40 купить Тесламобиль
когда старушенция моя Реношная совсем умрет наметил гибрид
всё природе легче...
вполне реальная цель. через 12 лет теслы 15 года выпуска будут стоить совсем недорого, особенно с дохлыми аккумуляторами. начинай сейчас собирать батарейки, потом заменишь при покупке авто и будешь королем.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
вполне реальная цель. через 12 лет теслы 15 года выпуска будут стоить совсем недорого, особенно с дохлыми аккумуляторами. начинай сейчас собирать батарейки, потом заменишь при покупке авто и будешь королем.

Уже сейчас можно купить б/у электричку с отлично работающими акб, а Маск вон недавно гигафабрику тут открыл, так что все нормально с ними, не надо ничего собирать.
 
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
да и работа разных ЭС, в частности АЭС, явно не на пользу природе идет.

так что самое полезное, что можно сделать в этом плане -- закончить свое существование на нашей планете, а тело пожертвовать науке.
Ну да, АЭС дюже вредные, а сотни миллионов тонн чадящих бензопомомек на их фоне такие полезные. Заказные нефтяными корпорациями вирусные сплетни, в которые верят любители наклеек "фак фуел экономи" и прочие "консерваторы".
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ну да, АЭС дюже вредные, а сотни миллионов тонн чадящих бензопомомек на их фоне такие полезные.

странная риторика.
из факта вредности АЭС нельзя сделать вывод о полезности "безнопомоек" (чего я и не делал); более того, я склонен думать, что эти две величины ("вредность" АЭС и "вредность" "бензопомоек") напрямую вообще никак не связаны, и буду так думать, пока не увижу формальное доказательство обратного.

Заказные нефтяными корпорациями вирусные сплетни, в которые верят любители наклеек "фак фуел экономи" и прочие "консерваторы".


это уже вообще заявления уровня журналистов с newsru.com.
что следовало бы сделать сторонникам точки зрения, что Тесла менее вредна для природы, чем бензиновый автомобиль, так это провести базовые расчеты, взяв среднестатистический город со среднестатистическим количеством автомобилей на душу населения и оценить ущерб окружающей среде от момента производства этих N автомобилей до момента их утилизации для случая если это будет Тесла, и для случая если это будет любой современный бензиновый автомобиль, удовлетворяющий последним экологическим требованиям.

тогда и никаких сплетен бояться не придется.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
я не ездил не смотрел, просто видел остатки презентационных мероприятий в сан-фране

 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
RealSystem, Там кстати производства батареек нет. Их снимают с машин, которые уже отъездили свое.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
qwinter, ты то откуда знаешь?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Будущее наступило. Еще немного и будет ездить в авт. режиме без участия водителя.

Главное не забывать в России выполнять простые условия.

  • Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
  • Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
  • Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
  • Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Главное не забывать в России выполнять простые условия.

Так для нас будущего нет. Атмосферники 1.6-2.0 л. на ссаном 92-ом бензе для нас были есть и будут на нашем веку еще точно.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Так для нас будущего нет. Атмосферники 1.6-2.0 л. на ссаном 92-ом бензе для нас были есть и будут на нашем веку еще точно.

а какие претензии к самой надежной, дешевой, отработанной и неприхотливой концепции?)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ