Время брать Tesla?

  • Автор темы L$D
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Рыдал с утра)))


На электромобиль ГАЗель-Next Electro, разработанный совместными усилиями компаний «Экомоторс», «Спецавтоинжиниринг» и «Группой ГАЗ», объявлена цена: цельнометаллический фургон-комби стоит… 7,9 млн рублей.

В цену входит доставка электромобиля до грузополучателя, гарантийное обслуживание в сервисных центрах ГАЗа, обучение навыкам эксплуатации электромобиля с литий-ионной батареей аккумуляторов. При этом в цену не включен НДС, то есть конечная цена составит 9,3 млн рублей. Для сравнения электромобиль премиум-класса Tesla Model S без пробега российские «серые импортеры» (официальных импортеров Tesla в РФ нет) продают по цене от 7 млн рублей.

Гарантия на ГАЗель-Next Electro составляет 2 года или 150 000 км пробега, гарантия на литий-ионные аккумуляторы — 36 месяцев.
Электромобиль уже сертифицирован, на него получено Одобрение типа транспортного средства, то есть сертификат.
Производство ГАЗель-Next Electro будет вестись по индивидуальным заказам на мощностях самого ГАЗа. Предполагается, что первые товарные экземпляры будут отгружены заказчикам в конце нынешнего года. Модель будет выпускаться в разных модификациях (не только цельнометаллический фургон), но это будет зависеть от заказов.

Первым заказчиком электрической «ГАЗели» выступила энергетическая компания «Россети». Для нее созданы грузопассажирские версии «мобильная лаборатория» и «мобильная мастерская». В ближайшем будущем будут созданы модификации «маршрутное такси», а также автомобили для инкассации и технических служб аэропортов.
Грузопассажирская модификация имеет 7-местный салон и обладает грузоподъемностью 1140 кг (при полной массе 4200 кг). Внутренние длина, ширина, высота фургона составляют 2400х1810х1900 мм.
ГАЗель-Next Electro оснащена тяговым электродвигателем Siemens и силовой инвертор-преобразователь российской разработки с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность силовой установки составляет 98 кВт (133 л.с.), продолжительная — 63 кВт (86 л.с.). Продолжительный крутящий момент — 160 Нм, пиковый — 300 Нм. Максимальная частота вращения — 9000 об/мин.
Электромотор подпитывается литий-ионными батареями американо-корейской компании EnerDel. Изначально предполагалось использование аналогичных батарей производства новосибирской «Лиотех» (входит в «Роснано»), но эта компания недавно обанкротилась.

ГАЗель-Next Electro в снаряженном состоянии весит 2950 кг в трехместной версии и 3060 кг в семиместном исполнении, то есть она примерно на 600 кг тяжелее своих собратьев с ДВС.
Максимальная скорость электромобиля составляет 90 км/ч, с 0 до 60 км/ч машина разгоняется «менее чем за 18 секунд». Для экономии электричества электромобиль оснащен системой рекуперации энергии торможения, при этом заявленный запас хода на одной зарядке составляет всего около 120 км. Для восстановления этого запаса от трехфазной розетки потребуется 3-3,5 часа. Предусмотрена возможность зарядки и от бытовой сети.

По словам разработчиков, ГАЗель-Next Electro можно эксплуатировать и при морозах до -25° С. Для этого аккумуляторы размещены в герметичном контейнере с подогревом. Для отопления салона использован подогреватель Webasto мощностью 7 кВт, который нужно отдельно заправлять дизельным топливом.


Да здравствует тазотесла с печкой от запорожца!)))
 
opasnui

opasnui

Новичок
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Как по мне то Тесла очень переоцененная машина и на данный момент вопросов о её покупке не стоит. Через лет 10 будем все ездить на электромобилях собственного производства. так что я подожду.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 176
Реакции
3 270
Баллы
113
Компания Tesla представила автомобили Model S P100D и Model X P100D — улучшенные версии выпущенных ранее моделей с более емким аккумулятором. Об этом говорится в блоге компании.
https://news.mail.ru/society/26877295/
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Я только одного не пойму, как новая прошивка смогла улучшить аккумуляторы?
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Я только одного не пойму, как новая прошивка смогла улучшить аккумуляторы?

может они просто уменьшили потребление. я вот например телефон под кастом прошил и он стал держать заряд в два раза дольше если просто лежит в кармане (убрали фоновую активность)
 
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Я только одного не пойму, как новая прошивка смогла улучшить аккумуляторы?
Никак не смогла и никак в принципе не сможет.
Установили новую АКБ 100квт\ч, вместо 85квт\ч. Тупо добавили еще ~1200 банок в батерею.
 
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
может они просто уменьшили потребление. я вот например телефон под кастом прошил и он стал держать заряд в два раза дольше если просто лежит в кармане (убрали фоновую активность)
Ага, уменьшили потребление, увеличив при этом динамику разгона и общий пробег на одной зарядке. Маск включил режим бога, не иначе.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Ага, уменьшили потребление, увеличив при этом динамику разгона и общий пробег на одной зарядке. Маск включил режим бога, не иначе.

может у них там какой висяк был который жрал батарею даже при простое)
 
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
может у них там какой висяк был который жрал батарею даже при простое)
Вряд ли.
Вы новости читать умеете? Там черным по белому написано - новая АКБ 100квт\ч.
Нет же, ищут в тесле исправления топорных багов. Это тесла, а не УАЗ буханка.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Вряд ли.
Вы новости читать умеете? Там черным по белому написано - новая АКБ 100квт\ч.
Нет же, ищут в тесле исправления топорных багов. Это тесла, а не УАЗ буханка.

Мне на новость как-то класть. Человек спросил как можно прошивкой улучшить аккумуляторы
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
В технологическое развитие этого авто в любом случае вкладывают большие деньги и ресурсы, не как в Ф1 конечно, но схожего подхода. Скорее бы уже такие авто стали доступнее ценой.
 
I

ilya-filippov-80

Новичок
Регистрация
22.08.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
мне почти 28, поставил себе цель до 40 купить Тесламобиль
когда старушенция моя Реношная совсем умрет наметил гибрид
всё природе легче...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
мне почти 28, поставил себе цель до 40 купить Тесламобиль
когда старушенция моя Реношная совсем умрет наметил гибрид
всё природе легче...
Ещё вопрос от чего природе легче) Но явно не от кучи литиевых аккумуляторов.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ещё вопрос от чего природе легче) Но явно не от кучи литиевых аккумуляторов.

да и работа разных ЭС, в частности АЭС, явно не на пользу природе идет.

так что самое полезное, что можно сделать в этом плане -- закончить свое существование на нашей планете, а тело пожертвовать науке.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ