Sprut
Новичок
- Регистрация
- 11.10.2008
- Сообщения
- 13 270
- Реакции
- 57
- Баллы
- 0
пока частный дом купишь в России уже не до машины будет)))) во в чем бедаВот когда частный дом будет - тогда можно о Тесле думать) Машина так то чума просто!!!
пока частный дом купишь в России уже не до машины будет)))) во в чем бедаВот когда частный дом будет - тогда можно о Тесле думать) Машина так то чума просто!!!
Smart ForTwo EDа кроме теслы какие авто еще полностью на электричестве?
Будут переводить кВт в лошади. 1 лошадь = примерно 0,736 кВт.
если у нас с машин катализаторы снимают и убирают ограничители))) то что будут делать с электро карами?))) ставить допом бензиновый?)))))))
судя по видео сравнение с траликом и автобусом тесла конечно очень красиваяснимают то по причине увеличения форса а на электрокарах с этим проблем нет. Приемистые ого го
Ну а что, зацепил к ней прицеп, на прицеп дизель-генератор небольшой, от него провод в "заливную головину" и попер на юга летом.если у нас с машин катализаторы снимают и убирают ограничители))) то что будут делать с электро карами?))) ставить допом бензиновый?)))))))
mitsubishi i-miev вроде
забудьте о нём уже, это был просто пиар и ничего болеекак там гибрид, емобиль? по цене доступный)
Будут переводить кВт в лошади. 1 лошадь = примерно 0,736 кВт.
если у нас с машин катализаторы снимают и убирают ограничители))) то что будут делать с электро карами?))) ставить допом бензиновый?)))))))
На разных моделях по-разному, зависит от волюнтаризьма инспекторского состава таможни, которая ПТС выдает.Они и сейчас переводят, только правду люди говорят - электрические лошади не учитываются
если у нас с машин катализаторы снимают и убирают ограничители))) то что будут делать с электро карами?))) ставить допом бензиновый?)))))))
В итоге, "хотели как лучше, а получилось как всегда" ©Таможенные пошлины на электромобили обнулены! Сегодня совет Евразийской экономической комиссии принял решение об обнулении пошлин на электромобили на территории Таможенного Союза на два года (то есть пошлины снижены в России, Казахстане и Белоруссии).
С 1 февраля этого года и аж до 31 декабря 2015 года во всем Таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана при ввозе транспортного средства на электротяге не нужно будет платить в казну пошлину в размере 19% от его таможенной стоимости.
Впрочем, таможенная пошлина — далеко не единственная статья платежей при ввозе. Любой «серый» дилер, который ввозит в Россию новый хэтчбек Tesla Model S с 306-киловаттным мотором и батареей на 60 кВт·ч (по американскому каталогу, рекомендованному таможенниками для оценки, машина стоит примерно 77 тысяч долларов), должен, как и прежде, заплатить акциз (по ставке 332 руб./л.с.), НДС (18%), утилизационный сбор (для организаций он составит 17200 рублей) плюс сбор за таможенное оформление. В итоге Tesla подорожает примерно на 18 тысяч долларов. Правда, в эту сумму не входят затраты на сертификацию — получение одобрения типа транспортного средства (ОТТС) может обойтись в несколько миллионов рублей. Впрочем, Tesla Model S уже имеет ОТТС, оформленное «серыми» российскими импортерами.
В результате прямая экономия от «обнуленной» пошлины — около 15 тысяч долларов. Заманчиво?
Но тех, кто решит сэкономить еще больше — не тратиться на услуги «серых» поставщиков и самостоятельно привезти для себя любимого такую же новую Теслу, — ждет неприятный сюрприз.
Дело в том, что для физических лиц в Таможенном союзе действует упрощенный порядок ввоза товаров — «для личного пользования». Ради облегченного оформления личных вещей (а в их число попадают и купленные за рубежом автомобили) физлица освобождены от заполнения подробной таможенной декларации (вместо нее нужно заполнить более короткую пассажирскую декларацию), а также от уплаты НДС и акциза — вместо них используется единая таможенная ставка. А вот величина этой ставки прописана не в Едином таможенном тарифе, а в специальном международном соглашении, на которое действие «обнуляющего» решения ЕЭК не распространяется. Поэтому за новый электромобиль придется платить, как за обычный автомобиль: 54% от стоимости — для тех новых машин, что дешевле 325 тысяч рублей, и 48% — для более дорогих. Плюс сбор за оформление (7500 рублей) и утилизационный сбор, который с «частников» взимается по «льготной» формуле — 2000 рублей за машину.
И в результате та же самая Tesla Model S подорожает уже в полтора раза — на 37,5 тысячи долларов. И это без учета затрат на получение свидетельства о безопасности колесного транспортного средства (СБКТС), без которого ПТС на новый автомобиль не видать.
http://www.autoreview.ru/news/7695/136155/