andrew64
Участник
- Регистрация
- 08.08.2007
- Сообщения
- 3 670
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
Новинка:
Да уж, XXI век наступил!Даже купить захотелось)
З.Ы. У Подорожанского всегда интересные обзоры.
Не убьют ли Илона Маска? Не очень он удобный персонаж для местного американского бизнеса. Да и властей тоже.Да уж, XXI век наступил!
Интересную машинку себе Роман Абрамович заказал ))
а ты думаешь что всё так однозначно? до сих пор неизвестно кто "первый" придумал радио попов или маркони (я лично думаю что это был наверняка вообще кто-то другой)
Не убьют ли Илона Маска? Не очень он удобный персонаж для местного американского бизнеса. Да и властей тоже.
Полиция Лос-Анджелеса после годового тестирования Tesla Model S решила, что пока электромобили не подходят для этой работы
http://www.ixbt.com/news/2016/05/14/tesla-model-s.htmlВ течение последнего года департамент полиции Лос-Анджелеса тестировал два электромобиля Tesla Model S, а в конце этой недели был вынесен официальный вердикт по поводу использования подобной техники в полиции.
Представители департамента полиции Лос-Анджелеса заявили, что на данной стадии электромобили не подходят для этой работы по ряду причин, в частности, из-за их высокой цены, а также количества и доступности зарядных станций.
Каждый седан Tesla Model S обошелся полиции в 100 тыс. долларов, при этом бензиновые Ford Explorer департамент покупает по 30 тыс. долларов. Кроме того, в заявлении высказывается беспокойство по поводу того, насколько надежным окажется флот электромобилей в условиях стихийных бедствий, когда зарядные станции могут остаться без электроэнергии. С появлением на рынке Tesla Model 3, цена на которую стартует с отметки 35 тыс. долларов, и других относительно недорогих электромобилей, а также по мере дальнейшего развития индустрии и появления большого количества зарядных станций, которые будут надежнее защищены от различных факторов, полиция Лос-Анджелеса планирует пересмотреть свою позицию по данному вопросу.
http://fishki.net/1969089-prikladnaja-maskologija.html интересная сцылочка попалась на тему.
http://fishki.net/1969089-prikladnaja-maskologija.html интересная сцылочка попалась на тему.
Какой еще вау эффект? Ты на то, что за стеклами обрати внимание))) Он выше 60км/ч то не разогнался.Статья нам говорит, что Тесла эксплуатирует вау-фактор.
Но что делать, если новая Tesla S разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды?
Вау-фактор включается непреднамеренно.
https://hi-tech.mail.ru/news/tesla-s-video/
Какой еще вау эффект? Ты на то, что за стеклами обрати внимание))) Он выше 60км/ч то не разогнался.
Кстати есть хоть одно видео, где скорость теслы мерили не по спидометру?
Автопилот Tesla: первая смерть новость
Жертвой стал известный энтузиаст Джошуа Браун
Автомобиль Model S с включенной системой автопилота попал в ДТП со смертельным исходом. Это первый случай гибели водителя, когда автомобиль двигался под управлением компьютерной системы. О трагической потере поведала компания Tesla Motors в корпоративном блоге.
Компания подчёркивает, что впервые человек погиб за более чем 210 млн км, которые проехали автомобили Tesla Model S в режиме автопилота.
По статистике США, если учитывать все автомобили, то авария со смертельным исходом происходит примерно каждые 151 млн км. По мировой статистике — каждые 97 млн км.
По факту дорожно-транспортного происшествия Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) инициировало предварительное расследование. Оно должно установить, работала ли система автопилотирования в штатном режиме.
Как только компания Tesla узнала об инциденте (он произошёл 7 мая в 15:40 в г.Уиллистон, шт. Флорида, на шоссе 27 возле заправки BP), то сразу уведомила NHTSA.
В данный момент известно только, что автомобиль Tesla Model S 2015 года двигался по шоссе с включенным автопилотом, когда на полосу перпендикулярно направлению движения выехал седельный тягач с полуприцепом. Ни автопилот, ни водитель не заметили фуру светлого цвета на фоне ярко освещённого неба, поэтому тормозная система не активировалась. «Высокий дорожный просвет вкупе с положением полуприцепа на дороге и исключительно редкими обстоятельствами привели к тому, что Model S прошла под прицепом, а нижняя часть прицепа столкнулась с ветровым стеклом Model S», так что верхнюю часть Model S снесло.
Скорее всего, схема ДТП выглядела так:
Есть версия, слишком низко расположенный лидар Model S не среагировал из-за большого дорожного просвета фуры.
Tesla подчёркивает: если бы столкновение пришлось на переднюю или заднюю часть трейлера, даже на высокой скорости, то система безопасности, вероятно, предотвратила бы серьёзные травмы водителя, как во многочисленных похожих инцидентах ранее.
На данный момент автопилот ещё в тестировании. Он отключён по умолчанию. Водитель может его активировать под свою ответственность. При езде на автопилоте нужно быть готовым вмешаться. Нужно держать руки на руле, иначе система подаст звуковой сигнал и постепенно остановит электромобиль.
Tesla признаёт, что автопилот нуждается в дополнительной доработке, хотя и сейчас обеспечивает более высокий показатель безопасности вождения, чем среднее значение по статистике ДТП.
Погибший 40-летний житель Огайо Джошуа Браун был большим активистом электромобилей и другом компании Tesla Motors, известным в сообществе «человеком, который посвятил жизнь инновациям и перспективным технологиям и который всей душой верил в миссию Tesla. Мы хотим выразить глубочайшие соболезнования его семье и близким», — сказано в официальном сообщении Tesla Motors.
По горькой иронии, Джошуа Браун — тот самый энтузиаст, который в апреле опубликовал вирусное видео, как автопилот Tesla спас его от столкновения с фурой.
Движок не стуканёт. Но если аккумуляторы зальёт...)
Они в днище, машина полностью герметична снизу) По официальному заявлению - на ней плавать можно, но компания Тесла не рекомендует этого делать))))Движок не стуканёт. Но если аккумуляторы зальёт...)
Elon Musk
✔@elonmusk
We *def* don't recommended this, but Model S floats well enough to turn it into a boat for short periods of time. Thrust via wheel rotation.