В
Валер@
Активный участник
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщения
- 1 684
- Реакции
- 26
- Баллы
- 48
Вопрос как ростелеком проверяет линию до моего модема? говорят что с их стороны всё исправно а я думаю они только своё оборуд могут проверить но не линию
Здравствуйте! Если бы проблема была обнаружена специалистами на нашей стороне, они бы непременно ее решили. Если у Вас возникают сомнения относительно результатов проведенной проверки, Вы можете написать нам в ЛС: подробнее о проблеме, с которой Вы столкнулись, ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь.Вопрос как ростелеком проверяет линию до моего модема? говорят что с их стороны всё исправно а я думаю они только своё оборуд могут проверить но не линию
Линия также проверяется на обрыв и короткое замыкание - есть соответствующее оборудование.но не линию
Роман, функционал некоторых офисов может быть ограничен. Приносим извинения за неудобства.На заметку,офис в Мирном переулке расторжение не принимает)))
...Который единственный в городе, на чертовых куличках, потому что мы плевали на правила оказания услуг связи, в том числе и на свои собственные и на условия договора, потому что у нас план, потому что все валят от нас. А мы дикие. Только так и можем работать с оттоком.Здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, для расторжения договора абоненту необходимо с паспортом обратиться в офис компании (rt.ru/contacts).
Мы поняли Вашу позицию. Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании. "Ростелеком" постоянно работает над удорожанием оказываемых услуг и усложнением сервиса и старается, чтобы подобные ситуации происходили как можно реже.
АДСЛ модемы хорошо показывают качество линии сами.Вопрос как ростелеком проверяет линию до моего модема? говорят что с их стороны всё исправно а я думаю они только своё оборуд могут проверить но не линию
Вопрос как ростелеком проверяет линию до моего модема? говорят что с их стороны всё исправно а я думаю они только своё оборуд могут проверить но не линию
Вчера приходил техник и выяснилось что дело не в модеме а в линии, значит ростелеком врёт когда говорит что может проверить линию не вставая с местаналичие ошибок за портом коммутатора говорит о том что с физикой беда(с линией), делается обычной диагностикой, дистанционно. Если ошибки есть, то скорее всего где то скрутка на медь, либо бочка, либо коннектор голову парит, возможно и порт глючит. В любом случае надо техника вызывать. Если ошибок нет, большая вероятность, что роутер неисправен. Остается вопрос, вот через сколько придет этот самый техник)))
Он врет всегда.Вчера приходил техник и выяснилось что дело не в модеме а в линии, значит ростелеком врёт когда говорит что может проверить линию не вставая с места
Здравствуйте! Возможно, что произошло недопонимание. Специалисты могут проверить линию дистанционно по определенным параметрам. Если по результатам данной проверки не выявлено проблем со стороны провайдера, то назначается выезд мастера на проверку линии "на месте".Вчера приходил техник и выяснилось что дело не в модеме а в линии, значит ростелеком врёт когда говорит что может проверить линию не вставая с места
Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать судьбу проводного номера в Сибирском регионе? За него давно не платили, а несколько лет назад я его ставил на блокировку. Или из Саратова это сделать нереально?
Вангую: обратитесь в офис по месту установки телефона.
Здравствуйте! Мы можем попробовать уточнить информацию у коллег. Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС данные по договору: ФИО, точный адрес подключения услуги, номер лицевого счета, а также контактный телефон для связи с Вами. Постараемся помочь.Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать судьбу проводного номера в Сибирском регионе? За него давно не платили, а несколько лет назад я его ставил на блокировку. Или из Саратова это сделать нереально?
Читаешь про ВТ, и на ум приходит : Даже смерть не разлучит нас
Да я тебе отвечу. Что ждать?Вот это точно!!!Пришёл отключаться от ВСЕГО,спросил,я ничего Вам не должен,мне сказали оплатите 405р и всё,оплатил,пришёл домой,Телевидение выключилось,телефон работает,интернет работает.Звоню,говорят "Вас завтра отключат,мы пока заявки не видем",ну хорошо думаю,звоню сегодня,мне говорят "договор расторгнут,но вы нам должны 1350 за оборудование,езжайте в отдел где расторгали и платите за оборудование",дальше просто нет слов,это полный пи...ц.Сколько нужно к Вам бегать чтобы это всё закончилось???
Здравствуйте! Мы можем попробовать уточнить информацию у коллег. Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС данные по договору: ФИО, точный адрес подключения услуги, номер лицевого счета, а также контактный телефон для связи с Вами. Постараемся помочь.
Да я тебе отвечу. Что ждать?