Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Интересно кошка серит!!! Создали эту идиотскую ситуацию вы, а ездить по вашим офисам должен клиент... А как же "клиент всегда прав"?

Здравствуйте! Мы прекрасно понимаем негодование пользователя и сделали все возможное, чтобы решить ситуацию дистанционно. К сожалению, у нас нет непосредственного доступа к документам на оказание услуг связи. Коллеги предоставили информацию о том, что лицевой счет на указанные ФИО был открыт, следовательно, для решения вопроса необходимо обратиться в офис компании. Надеемся на понимание.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Здравствуйте! Мы прекрасно понимаем негодование пользователя и сделали все возможное, чтобы решить ситуацию дистанционно. К сожалению, у нас нет непосредственного доступа к документам на оказание услуг связи. Коллеги предоставили информацию о том, что лицевой счет на указанные ФИО был открыт, следовательно, для решения вопроса необходимо обратиться в офис компании. Надеемся на понимание.

Я же сказал - КЛОУНЫ!
Вы не сделали абсолютно ничего чтобы решить проблему, созданную ВАМИ!
Я на протяжении двух лет всем с кем общаюсь довожу "рекламу" вашей ... даже не знаю как ее назвать... конторы, да конторы - так будет объективнее. Надеюсь ни одну сотню людей уже уберег от вашего сервиса. И буду это делать в дальнейшем!
Что касаемо "непосредственного доступа к документам" - это глубоко ваши проблемы. А если был открыт лицевой счет - это уже подделка подписи. Это даже не административка как понимаю... Вы не просто бездельники - вы аферисты.
И да, буду на всех ресурсах ссылку давать на нашу переписку здесь). Таких "героев" нужно знать!
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Я же сказал - КЛОУНЫ!Вы не сделали абсолютно ничего чтобы решить проблему, созданную ВАМИ!Я на протяжении двух лет всем с кем общаюсь довожу "рекламу" вашей ... даже не знаю как ее назвать... конторы, да конторы - так будет объективнее. Надеюсь ни одну сотню людей уже уберег от вашего сервиса. И буду это делать в дальнейшем!Что касаемо "непосредственного доступа к документам" - это глубоко ваши проблемы. А если был открыт лицевой счет - это уже подделка подписи. Это даже не административка как понимаю... Вы не просто бездельники - вы аферисты.И да, буду на всех ресурсах ссылку давать на нашу переписку здесь). Таких "героев" нужно знать!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Не все вопросы, к сожалению, можно решить дистанционно. Непосредственный доступ к документам имеют работники офисов компании, соответственно, Вам было рекомендовано обратиться по одному из адресов: rt.ru/contacts.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Не все вопросы, к сожалению, можно решить дистанционно. Непосредственный доступ к документам имеют работники офисов компании, соответственно, Вам было рекомендовано обратиться по одному из адресов: rt.ru/contacts.
Так пусть ваши " работники офисов компании" приедут к клиенту и решат проблему, вами созданную кстати... Причем в удобное для клиента время...
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Так пусть ваши " работники офисов компании" приедут к клиенту и решат проблему, вами созданную кстати... Причем в удобное для клиента время...
Для этого "совок" разогнать нужно, а это 90%
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 015
Реакции
750
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
я бы написал директору филиала на емайл
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Зато написать жалобу в Роспотребнадзор на ваши действия/бездействия можно дистанционно :)

Спасибо за хороший совет. На следующей неделе, думаю так и сделаю, если эти "господа" не одумаются.
PS: естественно ни в какой абонентский отдел я ехать не собираюсь. Могу выделить время сотруднику РТ, если он приедет ко мне сам в удобное для меня время.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 673
Реакции
748
Баллы
113
Ростелеком, а где можно посмотреть тарифы на мг и мн для организаций финансируемых с федерального бюджета. Сайт саратовского рт пролазил вдоль и поперек не нашел.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ростелеком, а где можно посмотреть тарифы на мг и мн для организаций финансируемых с федерального бюджета. Сайт саратовского рт пролазил вдоль и поперек не нашел.

Здравствуйте! Вы можете обратиться по телефону: 8 800 200 3000. Также Вы можете написать нам данные: название организации, ее точный адрес, ФИО представителя, номер телефона для связи с представителем.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Забаньте уж этого бота
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 673
Реакции
748
Баллы
113
Здравствуйте! Вы можете обратиться по телефону: 8 800 200 3000. Также Вы можете написать нам данные: название организации, ее точный адрес, ФИО представителя, номер телефона для связи с представителем.
тарифы разве секретная информация? например для москвы выложены тарифы.
данные скину в личку щас. тарифы нужны завтра с утра
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Зачем писать в общей теме, что ответили в ЛС? Считаете абонентов настолько глупыми, что они уведомления не в состоянии увидеть?
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Rostelecom, в июне расторгли договор (лс 364011431679). Последний счёт пришёл 6 июля, и был оплачен. В лк баланс на данный момент +4р. Сейчас приходит претензия на сумму 516р по этому лс. WTF?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, в июне расторгли договор (лс 364011431679). Последний счёт пришёл 6 июля, и был оплачен. В лк баланс на данный момент +4р. Сейчас приходит претензия на сумму 516р по этому лс. WTF?
Здравствуйте! Напишите в ЛС полные данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи. Направим коллегам запрос, будем рады помочь.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 218
Реакции
1 492
Баллы
113
Здравствуйте! Напишите в ЛС полные данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи. Направим коллегам запрос, будем рады помочь.
 
V

Viatche

Участник
Регистрация
13.10.2007
Сообщения
420
Реакции
0
Баллы
16
Rostelecom, в июне расторгли договор (лс 364011431679). Последний счёт пришёл 6 июля, и был оплачен. В лк баланс на данный момент +4р. Сейчас приходит претензия на сумму 516р по этому лс. WTF?

Ща вам этот Rostelecom напишет всякой фигни и в итоге направит в абонентский отдел. Ибо договор закрыт и оплатить задолженность дистанционно нельзя. В моем случае через год (а год не было ни звонков ни извещений) передали задолженность коллекторам. У коллекторов есть только номер закрытого договора, других способов оплатить они не знают и предлагают сходить в абонентский отдел. Предложил им придумать как мне погасить задолженность без личного визита и известить меня, больше не звонили..
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Здравствуйте! Напишите в ЛС полные данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи. Направим коллегам запрос, будем рады помочь.
1. Все запрошенные Вами данные присутствуют в договоре, привязанном к лицевому счёту 364011431679
2. Я правильно понимаю, что Вы просите передать Персональные Данные через Средство Массовой Информации?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
1. Все запрошенные Вами данные присутствуют в договоре, привязанном к лицевому счёту 364011431679
2. Я правильно понимаю, что Вы просите передать Персональные Данные через Средство Массовой Информации?
Все данные, запрашиваемые нами, необходимы для оформления запроса и получения информации при поступлении обращения через интернет-ресурсы. Вы также можете отправить их нам на электронную почту support@infra.rt.ru с указанием ссылки на Ваше сообщение. Если Вы не желаете сообщать их нам, то рекомендуем Вам обратиться по номеру горячей линии компании 8-800-1000-800. Наши коллеги постараются помочь Вам.
 
Верх Низ