Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 684
Реакции
26
Баллы
48
Вопрос как ростелеком проверяет линию до моего модема? говорят что с их стороны всё исправно а я думаю они только своё оборуд могут проверить но не линию
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос как ростелеком проверяет линию до моего модема? говорят что с их стороны всё исправно а я думаю они только своё оборуд могут проверить но не линию
Здравствуйте! Если бы проблема была обнаружена специалистами на нашей стороне, они бы непременно ее решили. Если у Вас возникают сомнения относительно результатов проведенной проверки, Вы можете написать нам в ЛС: подробнее о проблеме, с которой Вы столкнулись, ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 570
Баллы
113
Здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, для расторжения договора абоненту необходимо с паспортом обратиться в офис компании (rt.ru/contacts).
...Который единственный в городе, на чертовых куличках, потому что мы плевали на правила оказания услуг связи, в том числе и на свои собственные и на условия договора, потому что у нас план, потому что все валят от нас. А мы дикие. Только так и можем работать с оттоком.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Мы поняли Вашу позицию. Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании. "Ростелеком" постоянно работает над удорожанием оказываемых услуг и усложнением сервиса и старается, чтобы подобные ситуации происходили как можно реже.

;)
 
R

romuald

Новичок
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос как ростелеком проверяет линию до моего модема? говорят что с их стороны всё исправно а я думаю они только своё оборуд могут проверить но не линию
АДСЛ модемы хорошо показывают качество линии сами.
Поищите в интернете затухание сигнала-шум.
Попробуйте другой модем.


Отправлено с моего ASUS_Z010D через Tapatalk
 
LonsDale

LonsDale

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
2 251
Реакции
2
Баллы
0
Вопрос как ростелеком проверяет линию до моего модема? говорят что с их стороны всё исправно а я думаю они только своё оборуд могут проверить но не линию

наличие ошибок за портом коммутатора говорит о том что с физикой беда(с линией), делается обычной диагностикой, дистанционно. Если ошибки есть, то скорее всего где то скрутка на медь, либо бочка, либо коннектор голову парит, возможно и порт глючит. В любом случае надо техника вызывать. Если ошибок нет, большая вероятность, что роутер неисправен. Остается вопрос, вот через сколько придет этот самый техник)))
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 684
Реакции
26
Баллы
48
наличие ошибок за портом коммутатора говорит о том что с физикой беда(с линией), делается обычной диагностикой, дистанционно. Если ошибки есть, то скорее всего где то скрутка на медь, либо бочка, либо коннектор голову парит, возможно и порт глючит. В любом случае надо техника вызывать. Если ошибок нет, большая вероятность, что роутер неисправен. Остается вопрос, вот через сколько придет этот самый техник)))
Вчера приходил техник и выяснилось что дело не в модеме а в линии, значит ростелеком врёт когда говорит что может проверить линию не вставая с места
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Вчера приходил техник и выяснилось что дело не в модеме а в линии, значит ростелеком врёт когда говорит что может проверить линию не вставая с места
Он врет всегда.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Вчера приходил техник и выяснилось что дело не в модеме а в линии, значит ростелеком врёт когда говорит что может проверить линию не вставая с места
Здравствуйте! Возможно, что произошло недопонимание. Специалисты могут проверить линию дистанционно по определенным параметрам. Если по результатам данной проверки не выявлено проблем со стороны провайдера, то назначается выезд мастера на проверку линии "на месте".
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать судьбу проводного номера в Сибирском регионе? За него давно не платили, а несколько лет назад я его ставил на блокировку. Или из Саратова это сделать нереально?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать судьбу проводного номера в Сибирском регионе? За него давно не платили, а несколько лет назад я его ставил на блокировку. Или из Саратова это сделать нереально?

Вангую: обратитесь в офис по месту установки телефона.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Вангую: обратитесь в офис по месту установки телефона.

За более 3500 км съездить, чтобы обратиться? Здесь сказали, что не знают ничего, хотя Ростелеком теперь единая компания по всей стране.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать судьбу проводного номера в Сибирском регионе? За него давно не платили, а несколько лет назад я его ставил на блокировку. Или из Саратова это сделать нереально?
Здравствуйте! Мы можем попробовать уточнить информацию у коллег. Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС данные по договору: ФИО, точный адрес подключения услуги, номер лицевого счета, а также контактный телефон для связи с Вами. Постараемся помочь.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
Читаешь про ВТ, и на ум приходит : Даже смерть не разлучит нас
 
роман1988

роман1988

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Читаешь про ВТ, и на ум приходит : Даже смерть не разлучит нас

Вот это точно!!!Пришёл отключаться от ВСЕГО,спросил,я ничего Вам не должен,мне сказали оплатите 405р и всё,оплатил,пришёл домой,Телевидение выключилось,телефон работает,интернет работает.Звоню,говорят "Вас завтра отключат,мы пока заявки не видем",ну хорошо думаю,звоню сегодня,мне говорят "договор расторгнут,но вы нам должны 1350 за оборудование,езжайте в отдел где расторгали и платите за оборудование",дальше просто нет слов,это полный пи...ц.Сколько нужно к Вам бегать чтобы это всё закончилось???
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Вот это точно!!!Пришёл отключаться от ВСЕГО,спросил,я ничего Вам не должен,мне сказали оплатите 405р и всё,оплатил,пришёл домой,Телевидение выключилось,телефон работает,интернет работает.Звоню,говорят "Вас завтра отключат,мы пока заявки не видем",ну хорошо думаю,звоню сегодня,мне говорят "договор расторгнут,но вы нам должны 1350 за оборудование,езжайте в отдел где расторгали и платите за оборудование",дальше просто нет слов,это полный пи...ц.Сколько нужно к Вам бегать чтобы это всё закончилось???
Да я тебе отвечу. Что ждать?

Здравствуйте! Мы можем попробовать уточнить информацию у коллег. Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС данные по договору: ФИО, точный адрес подключения услуги, номер лицевого счета, а также контактный телефон для связи с Вами. Постараемся помочь.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Да я тебе отвечу. Что ждать?
:D
а потом, после уточнения информации -"мы уточнили у коллег, Вам нужно придти в офис с документами, там вам подскажут что делать"
на самом деле ростелеком как проклятие уже -"да что б тебе жить только с одним провайдером в доме, и тот -ростелеком"
 
Верх Низ