Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
LonsDale

LonsDale

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
2 251
Реакции
2
Баллы
0
:D
а потом, после уточнения информации -"мы уточнили у коллег, Вам нужно придти в офис с документами, там вам подскажут что делать"
на самом деле ростелеком как проклятие уже -"да что б тебе жить только с одним провайдером в доме, и тот -ростелеком"

:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Вот это точно!!!Пришёл отключаться от ВСЕГО,спросил,я ничего Вам не должен,мне сказали оплатите 405р и всё,оплатил,пришёл домой,Телевидение выключилось,телефон работает,интернет работает.Звоню,говорят "Вас завтра отключат,мы пока заявки не видем",ну хорошо думаю,звоню сегодня,мне говорят "договор расторгнут,но вы нам должны 1350 за оборудование,езжайте в отдел где расторгали и платите за оборудование",дальше просто нет слов,это полный пи...ц.Сколько нужно к Вам бегать чтобы это всё закончилось???
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Уточните, имеется ли отрывной талон или иной документ, подтверждающий отсутствие задолженности на момент расторжения договора? Желаете ли Вы оставить жалобу на качество обслуживания?
 
роман1988

роман1988

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Уточните, имеется ли отрывной талон или иной документ, подтверждающий отсутствие задолженности на момент расторжения договора? Желаете ли Вы оставить жалобу на качество обслуживания?
Отрывные талоны дали на интернет+телевидение,и на телефон!Насчёт жалобы,не уверен,т.к думаю у Вас и без моей их пол города,поэтому какой смысл.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Отрывные талоны дали на интернет+телевидение,и на телефон!Насчёт жалобы,не уверен,т.к думаю у Вас и без моей их пол города,поэтому какой смысл.

Поняли Вас. Сообщите, если потребуется наша помощь.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
тут кто то заказным письмом расторгал

подробности есть ?

а то у меня в договоре речь про "письменно известить другую сторону" есть,
можно попробовать направить РТ извещение о прекращении действия договора. :prankster:

посмотрим как оно сработает ))
IMAG2929.jpg
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Эта контора совсем распоясалась... У меня слов просто нет!
Напомню в конце 2015 года я отписывался о глупой ситуации, когда я хотел провести инет от Ростелекома (но к счастью этого не случилось). Не подписывая никаких договоров ко мне приходило письмо о якобы существующей задолженности. Потом представитель этой конторы здесь отписался, извиняясь за недоразумение:
Видимо, произошел сбой, и ваш адрес случайно попал в список действующих абонентов. Приносим свои извинения, ничего оплачивать не нужно, естественно.
Вопрос был закрыт. На год.
И вот в ноябре 2016 года мне на телефон стали поступать звонки с коллекторского агентства о якобы существующем у меня долге! Я должен Ростелекому! Вы там совсем себе голову отбили?
Неужели еще находятся люди, которые хотят воспользоваться вашими услугами?
Удаляйте из своих баз это недоразумение в срочном порядке! Чтобы мне никакие коллекторские агентства не названивали!!!!!
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Эта контора совсем распоясалась... У меня слов просто нет!
Напомню в конце 2015 года я отписывался о глупой ситуации, когда я хотел провести инет от Ростелекома (но к счастью этого не случилось). Не подписывая никаких договоров ко мне приходило письмо о якобы существующей задолженности. Потом представитель этой конторы здесь отписался, извиняясь за недоразумение:

Вопрос был закрыт. На год.
И вот в ноябре 2016 года мне на телефон стали поступать звонки с коллекторского агентства о якобы существующем у меня долге! Я должен Ростелекому! Вы там совсем себе голову отбили?
Неужели еще находятся люди, которые хотят воспользоваться вашими услугами?
Удаляйте из своих баз это недоразумение в срочном порядке! Чтобы мне никакие коллекторские агентства не названивали!!!!!
Здравствуйте! Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Постараемся уточнить информацию. Будем рады помочь.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Здравствуйте! Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Постараемся уточнить информацию. Будем рады помочь.

Вы еще раз прочитайте нашу переписку год назад!!!
КАКОЙ ДОГОВОР? КАКИЕ УСЛУГИ?КАКОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ?
У МЕНЯ С ВАМИ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ! В квартиру даже кабель не проводили!
В ЛС отправил только ФИО и номер телефона.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Вы еще раз прочитайте нашу переписку год назад!!!КАКОЙ ДОГОВОР? КАКИЕ УСЛУГИ?КАКОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ? У МЕНЯ С ВАМИ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ! В квартиру даже кабель не проводили!В ЛС отправил только ФИО и номер телефона.
Если Вам звонят и сообщают о задолженности, то должны назвать номер лицевого счета, по которому начислен долг.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Если Вам звонят и сообщают о задолженности, то должны назвать номер лицевого счета, по которому начислен долг.

Звонит робот! Не сообщают даже кому я должен! Просто - "погасите вашу задолженность". Я уже сам связывался с их оператором и там сказали откуда ноги растут. Поэтому с номером "лицевого счета" разберитесь сами - у вас есть мои ФИО!!! Сколько нужно раз пожалеть что связался с вами, чтобы прекратить это не нужное общение?
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Как и предполагалось - позвонил оператор, который не имеет никакой компетенции в решении этого вопроса и сообщил что нужно... ТАДАМ... Обратиться в абонентский отдел.
А не пойти бы вам, РОСТЕЛЕКОМ, на три веселых буквы?!
Из-за собственного бардака в конторе, людей вынуждают тратить свое время, обращаться в абонентский отдел за тем, чтобы доказать кто на самом деле олень!
Я это время лучше потрачу на адвоката. И получу нереальное моральное удовлетворение от полученного результата.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Как и предполагалось - позвонил оператор, который не имеет никакой компетенции в решении этого вопроса и сообщил что нужно... ТАДАМ... Обратиться в абонентский отдел.А не пойти бы вам, РОСТЕЛЕКОМ, на три веселых буквы?!Из-за собственного бардака в конторе, людей вынуждают тратить свое время, обращаться в абонентский отдел за тем, чтобы доказать кто на самом деле олень!Я это время лучше потрачу на адвоката. И получу нереальное моральное удовлетворение от полученного результата.
Приносим извинения, постараемся уточнить информацию по данному вопросу еще раз. Пожалуйста, ожидайте ответ.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Rostelecom, я так понимаю если в ноябре Ваша система не выставила мне счет на оплату, то и платить я не должен?
Ни на почту счёт не пришёл, ни в личном кабинете не сформировался. Я как должен узнать сколько платить?Раз уж решили в электронном виде счета выставлять, то выставляйте.

P.S.
Домашний телефон л/с 364010382789 и интернет л/с 364011382789.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
ZASlonovsky, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон. Уточним информацию по интересующему Вас вопросу.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Таких клоунов конечно еще поискать нужно... Ответ в ЛС:
Здравствуйте. Коллеги сообщили, что ранее в разговоре Вы отказались предоставить данные, которые могли бы точно идентифицировать абонента. По системе, с таким ФИО есть бывший абонент (лицевой счет открытый и закрытый в начале 2015 года, на счете есть задолженность). Если произошло недоразумение, Вам для решения ситуации необходимо обратиться в офис компании для составления претензии на списание долга. Если у Вас нет задолженности, то звонки должны прекратиться. Удалить номер с базы обзвона у нас, к сожалению, нет возможности.
Какие данные я отказался предоставить? Мерзко просто переписываться с вами! У меня нет ни договора, ни лицевого счета, потому как я не заключал с вашей гр..****ой конторой никаких договоров! Вам сколько раз нужно эту дебилбную ситуацию описывать, чтобы до ваших голов это дошло????
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
ну зато это, интернет №1 в россии) знаю, это навсегда(!
при чем во всех проспектах и рекламах пишут что скорость аж до 80 мбит, когда у меня было 2-5 мб, то просили больше не жаловацца, так как 2-5 мбит это и есть "до 80 мбит".
гнилая контора в общем. в итоге почти 2 года сижу на домру - ни разу не было никакой херни, ни разу. один раз из-за роутера была запинка, которую решили по звонку за полдня, парень приехал и восстановил всё.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Таких клоунов конечно еще поискать нужно... Ответ в ЛС:
Какие данные я отказался предоставить? Мерзко просто переписываться с вами! У меня нет ни договора, ни лицевого счета, потому как я не заключал с вашей гр..****ой конторой никаких договоров! Вам сколько раз нужно эту дебилбную ситуацию описывать, чтобы до ваших голов это дошло????
Просим Вас вести диалог в конструктивном русле. Мы предоставили Вам информацию, которую нам передали коллеги. Рекомендуем Вам воспользоваться их советом и обратиться в офис нашей компании (http://www.rt.ru/contacts).
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Просим Вас вести диалог в конструктивном русле. Мы предоставили Вам информацию, которую нам передали коллеги. Рекомендуем Вам воспользоваться их советом и обратиться в офис нашей компании (http://www.rt.ru/contacts).

Интересно кошка серит!!! Создали эту идиотскую ситуацию вы, а ездить по вашим офисам должен клиент... А как же "клиент всегда прав"?
 
Верх Низ