Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
роман1988

роман1988

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Никак! Теперь только смерть разлучит вас!
Самое интересное,что 1 час назад мне дал этот номер специалист с Ростелекома,а сейчас позвонил в поддержку ещё раз,сказали что такого номера не существует,и нужно идти в порядке живой очереди на расторжение.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день!Как с Вами расторгнуть договор,записаться не реально 244440 не отвечает?
Роман, здравствуйте! Для расторжения договора Вам необходимо обратиться в офис "Ростелеком" (rt.ru/contacts).
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 570
Баллы
113
Спасибо,надеюсь проблем не возникнет.
кроме этой

 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Таким образом некоторые люди отреагировали в 2014 году в Кирове на переход на электронные счета и связанную с этим "пропажу" бумажных квитанций. Мы не располагаем сведениями, что данная очередь сохранилась и по сей день и переехала в Саратов. Если что-то подобное будет наблюдаться при посещении офиса компании лично Вами, мы всегда готовы принять жалобу на качество обслуживания.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 570
Баллы
113
Здравствуйте! Таким образом некоторые люди отреагировали в 2014 году в Кирове на переход на электронные счета и связанную с этим "пропажу" бумажных квитанций. Мы не располагаем сведениями, что данная очередь сохранилась и по сей день и переехала в Саратов. Если что-то подобное будет наблюдаться при посещении офиса компании лично Вами, мы всегда готовы принять жалобу на качество обслуживания.
Лично мной не будет, я развязался с Ростелекомом именно по этой причине
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Лично мной не будет, я развязался с Ростелекомом именно по этой причине
Мы поняли Вашу позицию. Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса и старается, чтобы подобные ситуации происходили как можно реже.
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Мы поняли Вашу позицию. Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса и старается, чтобы подобные ситуации происходили как можно реже.
Так улучшаете, что аж телефон для записи на расторжение договора отключили? Напомню, что в том же билайне я расторг договор за 10 минут. А ваш квест "расторгни договор" становится всё увлекательнее...
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Так улучшаете, что аж телефон для записи на расторжение договора отключили? Напомню, что в том же билайне я расторг договор за 10 минут. А ваш квест "расторгни договор" становится всё увлекательнее...

Здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, для расторжения договора абоненту необходимо с паспортом обратиться в офис компании (rt.ru/contacts).
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, для расторжения договора абоненту необходимо с паспортом обратиться в офис компании (rt.ru/contacts).
а как же -"можно по факсу направить обращение"? или это -"улучшение работы с клиентами"?))
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, для расторжения договора абоненту необходимо с паспортом обратиться в офис компании (rt.ru/contacts).
Вы троллите лучше Чпока. Где вам тренинги проводят? Супер компания, которая пытается ещё и услуги GSM предоставлять, загоняет клиента в физическое помещение типа офис? Далеко компания уйдёт с такой стретегией.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Здравствуйте! Как мы уже сообщали ранее, для расторжения договора абоненту необходимо с паспортом обратиться в офис компании (rt.ru/contacts).
...который находится на Марсе. Компания Элона Маска со дня на день наладит туда регулярное сообщение из Сабуровки)
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Правда придется отстоять небольшую очередь... Часа на два-три так...
Здравствуйте! Для оформления жалобы не требуется посещение офиса. Мы можем принять её на данном ресурсе и передать специалистам. Для этого потребуется сообщить некоторые личные данные, в зависимости от характера вопроса. Также Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800. Вы хотели бы оформить обращение по какому-либо вопросу?
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Здравствуйте! Для оформления жалобы не требуется посещение офиса. Мы можем принять её на данном ресурсе и передать специалистам. Для этого потребуется сообщить некоторые личные данные, в зависимости от характера вопроса. Также Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800. Вы хотели бы оформить обращение по какому-либо вопросу?

Да, я хочу обратиться к мировой общественности с призывом не допустить термоядерной войны.
Примете на ресурсе, или звонить на горячую ли?
 
роман1988

роман1988

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Роман, здравствуйте! Для расторжения договора Вам необходимо обратиться в офис "Ростелеком" (rt.ru/contacts).
На заметку,офис в Мирном переулке расторжение не принимает)))
 
Верх Низ