Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ростелеком как погонщик верблюдов: залезть - доллар, спуститься на землю - десять.
Довольно неприятное место на Горной - отнюдь не электронная очередь, кондиционера конечно же нет, и сотрудников туда ссылают самых нерадивых, наверняка в наказание. Полный контраст с вылизанным офисом в Мирном.
Кстати, насчет подключения тоже не стоит обольщаться - гад с проводами это как правило низкоквалифицированный внештатный рабочий. Если свободного порта нет, он безпалевно отключит кого-нибудь другого - если ему повезет, то прямо сейчас этого никто не заметит и он получит свой гонорар за подключение. Ну а если не повезет, все равно разбираться ремонтникам, которых, судя по задержке их появления, сильный дефицит.
Здравствуйте! Если Вы недовольны работой нашего офиса или выездного специалиста, помогите нам стать лучше, оставьте отзыв в специальной форме нашего сайта: https://rt.ru/#feedback .
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Следуют просто написать:
Тысячу извинений, абоненты, но ничего поделать с этим мы не можем. Просим понять и простить.
Вы там держитесь. Хорошего вам настроения.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Rostelecom, скажите пожалуйста,

1. Почему такое негативное отношение к старым абонентам, которые годами пользуются услугами Вашей компании? Например в начале года я перешел на тариф за 360р. На днях за июнь пришёл счёт уже на 400р. Да, на официальном сайте в новостях тихонько написали, что тариф повысится. Хотя есть на сайте тариф за 330р. который в принципе такой же по параметрам.

2. Ложно сделать рассылку о повышении тарифов? Или включить эту информацию в платежный документ?

3. Более 10 лет пользуюсь услугами Ростелекома и за все время не было такого, чтобы звонили по поводу снижения цены или улучшения параметров тарифа. Одни повышения или навязывание чего-нибудь. Когда же будет лояльность к старым абонентам? Чем они хуже новых? Для сравнения сейчас БиЛайн мне даёт скидку 15% на сотовую связь при безлимитном тарифе и это приятно. Просто за то, что я долго пользуюсь их услугами.

4. Поднимали тему про ЛК. Там до сих пор нет толкового объяснения тарифов - только цена. Я могу перейти только на какие-то базовые тарифы, у которых есть только цена. И их названия никак не совпадают с тарифной сеткой вашего же сайта. Это собираются исправлять или забили?

Ну и в подтверждение любви к новым абонентам объявление вчера на подъезде:
20160705_194739.JPG
Я понимаю, что очень важно урвать побольше абонентов, но вы же реально больше тратите на это возню с подключением новых и отключением недовольных, которые уже никому никогда не порекомендуют к Вам подключиться. Лучше бы сохранением клиентской базы занялись.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Какой-такой тырнет от Ростелекома за 200рэ?
Огласите подробности!!!
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Какой-такой тырнет от Ростелекома за 200рэ?
Огласите подробности!!!
Ну там же номер есть, я специально не стал закрашивать. Территориально в Жасминке такое висит. Может там надо в рабство на 100500 лет вступить - я не в курсе. Может сам агент из своих чаевых проплачивает. )))
 
Sergdan

Sergdan

Новичок
Регистрация
16.06.2009
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить свою жалобу на работу наших сотрудников на нашем сайте по ссылке: http://rt.ru/#feedback.
Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним у коллег причину расторжения договора.

Отправил все данные на ЛС...ни ответа ни привета...Ростелеком одним словом, что в офисе ничего не делаете, что на сайте только языком молоть.... а мне не тем не менее по электронной почте счета за июль 2016 года уже приходят, хотя договор в одностороннем порядке разорван Ростелекомом с 01.07.2016 года. Если уж что и можете сделать, так поспособствуйте скорейшему возврату на мой счет 280 рублей, находящихся на моем лицевом счете на момент отключения
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 981
Реакции
1 905
Баллы
113
Отправил все данные на ЛС...ни ответа ни привета...Ростелеком одним словом, что в офисе ничего не делаете, что на сайте только языком молоть.... а мне не тем не менее по электронной почте счета за июль 2016 года уже приходят, хотя договор в одностороннем порядке разорван Ростелекомом с 01.07.2016 года. Если уж что и можете сделать, так поспособствуйте скорейшему возврату на мой счет 280 рублей, находящихся на моем лицевом счете на момент отключения

А вот тут сам виноват сил человек- нехер баланс в плюсе держать
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Отправил все данные на ЛС...ни ответа ни привета...Ростелеком одним словом, что в офисе ничего не делаете, что на сайте только языком молоть.... а мне не тем не менее по электронной почте счета за июль 2016 года уже приходят, хотя договор в одностороннем порядке разорван Ростелекомом с 01.07.2016 года. Если уж что и можете сделать, так поспособствуйте скорейшему возврату на мой счет 280 рублей, находящихся на моем лицевом счете на момент отключения

Здравствуйте! Ответили Вам в ЛС.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, скажите пожалуйста,

1. Почему такое негативное отношение к старым абонентам, которые годами пользуются услугами Вашей компании? Например в начале года я перешел на тариф за 360р. На днях за июнь пришёл счёт уже на 400р. Да, на официальном сайте в новостях тихонько написали, что тариф повысится. Хотя есть на сайте тариф за 330р. который в принципе такой же по параметрам.

2. Ложно сделать рассылку о повышении тарифов? Или включить эту информацию в платежный документ?

3. Более 10 лет пользуюсь услугами Ростелекома и за все время не было такого, чтобы звонили по поводу снижения цены или улучшения параметров тарифа. Одни повышения или навязывание чего-нибудь. Когда же будет лояльность к старым абонентам? Чем они хуже новых? Для сравнения сейчас БиЛайн мне даёт скидку 15% на сотовую связь при безлимитном тарифе и это приятно. Просто за то, что я долго пользуюсь их услугами.

4. Поднимали тему про ЛК. Там до сих пор нет толкового объяснения тарифов - только цена. Я могу перейти только на какие-то базовые тарифы, у которых есть только цена. И их названия никак не совпадают с тарифной сеткой вашего же сайта. Это собираются исправлять или забили?

Ну и в подтверждение любви к новым абонентам объявление вчера на подъезде:
Посмотреть вложение 425903
Я понимаю, что очень важно урвать побольше абонентов, но вы же реально больше тратите на это возню с подключением новых и отключением недовольных, которые уже никому никогда не порекомендуют к Вам подключиться. Лучше бы сохранением клиентской базы занялись.

Здравствуйте! "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения в стоимости услуг компании. При этом компания продолжает стремиться к тому, чтобы цены оставались конкурентоспособными. К сожалению, скидки за долгое использование услуг компанией не предусмотрены, но существует, в частности, программа "Бонус", которая позволяет накапливать бонусы за пользование услугами "Домашний телефон", "Домашний Интернет" или "Интерактивное TV" с возможностью их обмена на опции, услуги и сервисы из Каталога подарков. Тарифы, доступные для действующих абонентов, размещены на сайте компании здесь: http://saratov.rt.ru/homeinternet/order_internet/base_tarifs. Уточните, данные тарифы не соответствуют тарифам, доступным в личном кабинете? Какие именно объяснения Вас интересуют? Что касается специальных акций для новых абонентов, предлагаемых сотрудниками отдела продаж, мы не располагаем подробной информацией о данных тарифных планах. Как правило, по истечении промо-периода новые абоненты, по условиям договора, переводятся на те же тарифные планы, что и действующие. Более подробную информацию Вы можете получить в офисе компании: http://saratov.rt.ru/contacts.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
.... но существует, в частности, программа "Бонус", которая позволяет накапливать бонусы за пользование услугами "Домашний телефон", "Домашний Интернет" или "Интерактивное TV" с возможностью их обмена на опции, услуги и сервисы из Каталога подарков......

Не есть правда! давно уже не могу использовать бонусы, при звонке в поддержку выяснилось, что действительно - бонусы использовать невозможно!
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Какой-такой тырнет от Ростелекома за 200рэ?
Огласите подробности!!!

Здравствуйте! К сожалению, информации о данном тарифном плане у нас нет. Рекомендуем Вам обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц: http://saratov.rt.ru/contacts. Специалисты расскажут Вам обо всех доступных для подключения предложениях.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Не есть правда! давно уже не могу использовать бонусы, при звонке в поддержку выяснилось, что действительно - бонусы использовать невозможно!

Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Пожалуйста, пришлите в личные сообщения
Вы вообще в курсе о передачи и хранении личных данных? Ничего что Вы сейчас нарушаете закон о их передаче и хранении, только этим сообщением?
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.

Пожалуйста, пришлите в личные сообщения диса№ и ФИО манагера, который не будет отвечать шаблонными фразами и заученными отговорками. Постараемся разобраться в ситуации.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
А еще мне прислали счет за оказанные услуги, за ИЮНЬ, по договору, который расторгнут:yu:
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Вы вообще в курсе о передачи и хранении личных данных? Ничего что Вы сейчас нарушаете закон о их передаче и хранении, только этим сообщением?
Здравствуйте. Мы не требуем Ваших данных, если Вы не доверяете нам, то всегда можете обратиться по номеру нашей горячей линии 8 800 1000 800, звонок бесплатный. Если Вы хотите разобраться в Вашей ситуации со счетом с нашей помощью, то нам буду необходимы те же данные, что мы запросили у RU45.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Пожалуйста, пришлите в личные сообщения диса№ и ФИО манагера, который не будет отвечать шаблонными фразами и заученными отговорками. Постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Такие ответы позволяют сэкономить время и помочь большему количеству наших абонентов.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Здравствуйте. Такие ответы позволяют сэкономить время и помочь большему количеству наших абонентов.


В личку ничего не пришло. И?

ЗЫ: Такие ответы позволяют позволяют посадить за телефон обезьянку\собачку и создавать видимость проводимой ГРАНДИОЗНОЙ работы с клиентом. ;)
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
В личку ничего не пришло. И?

ЗЫ: Такие ответы позволяют позволяют посадить за телефон обезьянку\собачку и создавать видимость проводимой ГРАНДИОЗНОЙ работы с клиентом. ;)

Наша служба не располагает данными менеджеров call-центра.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Вы вообще в курсе о передачи и хранении личных данных? Ничего что Вы сейчас нарушаете закон о их передаче и хранении, только этим сообщением?
Жень,
я уже ранее тисал тут этим баранам, что для подтверждения своей личности могли бы на официальном сайте разместить информацию о том, что компания находится в диалоге с абонентами путем общения на следующих информационных ресурсах:
(название ресурса) _______________
(ник позьзователя) _______________
при возникновении вопросов пользователи ресурсов могут обратиться за поддержкой.
Ответственный от компании РТ за организацию ТП _______________
контакты ответственного ___________________.
ну и ссылку в теме на это дать.
а так это вообще никто, индеец "инкАгнито" какой-то.
думал даже заскриншоитить и в РТ напсать письмо о мошенничестве от лица компании, но лень этим троллингом заниматься, своих дел хватает.
наверняка в Ростелекоме никто не подтвердит о наличии такого засланца на АС.
Вот тогда выложить такое письмо тут и можно будет поугарать.
 
Верх Низ