Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Уважаемый, не несите чушь.
Чушь ниже

У Ростелекома многократное резервирование сети по оптическому кольцу.

Кроме этого, Ростелеком является исполнителем
проведения онлайн трансляции ЕГЭ и выборов.

Для этого у РТ есть необходимый объем мощностей,
а также опыт успешного проведение данных очень ответственных мероприятий.
И что? Все работает? И госуслуги работают? Имел честь трудиться в этой конторе, поэтому не надо спорить и рассуждать о резервировании сети. Или это такая супер реклама от манагера?

Если замер яндекса не устраивает, то файл на 10Г по любому за за 20 минут выкачивается:
20*60сек=1200сек; 10000мбайт/1200сек=8,3мбайт/сек; 8,3мбайт/сек*8=66,6мбит/сек.
Не 100 конечно, но 2/3 от заявленной скорости, в прайм-тайм - это замечательный результат! Я не знаю чем можно всю жизнь заниматься в отрасли связи и не принимать в расчет реальные цифры. У ростелекома много недостатков, но связь надёжная, быстрая и дешёвая.
Скрин с сайта что я выше писал пришли. Там все четко и понятно.
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Чушь ниже

И что? Все работает? И госуслуги работают? Имел честь трудиться в этой конторе, поэтому не надо спорить и рассуждать о резервировании сети. Или это такая супер реклама от манагера?

Уважаемый, Вы тут нам сказали что "основа сети у них идет по меди.".
Вы путаете основу сети и последнюю милю.
Основа сети у РТ оптика, а последняя миля
всякая бывает в том числе и PON (оптика).

И да, все работает, не хуже чем у других.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
суть посыла -не нравится работа оборудования от РТ? подними свой зад, отстой в очереди, сдай на диагностику. подними еще раз зад, отстой в очереди, забери, получи заключение -оборудование исправно, это у вас "руки, патч-корды, компьтер и т.д." неисправны))) и наслаждайся дальше услугами РТ)))0

Если будет выявлено, если будет выявлено, что оборудование неисправно, и случай гарантийный, Вам его заменят. Мы можем оформить заявку на выезд специалиста по Вашему адресу, если Вы отправите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения, контактный телефон и номер лицевого счета.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Какие Ростелеком сказочники, это просто что-то с чем-то!!!
Уехали на дачу в начале июня при этом по заявлению заблокировал интернет до 25 сентября т.к. никого во квартире кроме цветов не будет
однако при +217р на 27 мая и заблокированном интернете и тв 28 мая видим картину:
rostelekom.PNG
И это после 4х часового сидения в очереди?
Просто одно слово очень подходящее для них: Пидерасты!
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Какие Ростелеком сказочники, это просто что-то с чем-то!!!
Уехали на дачу в начале июня при этом по заявлению заблокировал интернет до 25 сентября т.к. никого во квартире кроме цветов не будет
однако при +217р на 27 мая и заблокированном интернете и тв 28 мая видим картину:
Посмотреть вложение 425088
И это после 4х часового сидения в очереди?
Просто одно слово очень подходящее для них: Пидерасты!
Подожди, ты еще должен им останешься. Потом задолбают автодозвонами и смс с угрозами.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Какие Ростелеком сказочники, это просто что-то с чем-то!!!
Уехали на дачу в начале июня при этом по заявлению заблокировал интернет до 25 сентября т.к. никого во квартире кроме цветов не будет
однако при +217р на 27 мая и заблокированном интернете и тв 28 мая видим картину:
Посмотреть вложение 425088
И это после 4х часового сидения в очереди?
Просто одно слово очень подходящее для них: Пидерасты!

Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Подожди, ты еще должен им останешься. Потом задолбают автодозвонами и смс с угрозами.
хм... наверно бояться начну, пукать по ночам...
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
Я уже в суд подал, нет у меня желания как скотина сидеть в очереди, искусственно созданной.
Пусть ваш юрист ходит ко мне, в то время которое ему назначат.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Я уже в суд подал, нет у меня желания как скотина сидеть в очереди, искусственно созданной.
Пусть ваш юрист ходит ко мне, в то время которое ему назначат.
Это Ваше право, однако уверены, что через нас данная проблема решится быстрее. Если Вы решите воспользоваться нашим предложением, то мы будем ждать от Вас сообщения с данными, которые мы указали ранее.
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 684
Реакции
26
Баллы
48
Это Ваше право, однако уверены, что через нас данная проблема решится быстрее. Если Вы решите воспользоваться нашим предложением, то мы будем ждать от Вас сообщения с данными, которые мы указали ранее.
Вы расторжение договора сделали больше чем в одном месте? а через личный кабинет? больше года обещаете разобраться
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Ростелеком, а куда бюро ремонта по 734444 дели? Вчера с трудом дозвонился на 8800. Долго объяснял девушке что хочу от нее, дала другой номер для юриков, и там та же песня. Дал заявку на неработающий телефон, сутки прошли а воз и ныне там. На кроссе зуммера нет, при звонке на номер короткие. Теперь служба поддержки не в саратове а сразу на повольжье чтоли?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
Какие Ростелеком сказочники, это просто что-то с чем-то!!!
Уехали на дачу в начале июня при этом по заявлению заблокировал интернет до 25 сентября т.к. никого во квартире кроме цветов не будет
однако при +217р на 27 мая и заблокированном интернете и тв 28 мая видим картину:
Посмотреть вложение 425088
И это после 4х часового сидения в очереди?
Просто одно слово очень подходящее для них: Пидерасты!

Чет мазохизм какойто 4 часа просидеть, чтобы подать заявление на добровольные взносы ростелекому просто так.

Совет на будущее( если оно будет:)), и всем кто еще планируют забронировать такую ценность, как порт. Расторгать и брать сертификаты "переезд". Потом подключаться. Новеньких любят, и тариф сладкий подкинут и два месяца бесплатных.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Вы расторжение договора сделали больше чем в одном месте? а через личный кабинет? больше года обещаете разобраться
Расторгнуть договор можно с помощью письма с уведомлением, отправленным по адресу нашего офиса (http://www.rt.ru/contacts). Вы можете оставить Ваши предложения в нашей форме обратной связи: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform .
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ростелеком, а куда бюро ремонта по 734444 дели? Вчера с трудом дозвонился на 8800. Долго объяснял девушке что хочу от нее, дала другой номер для юриков, и там та же песня. Дал заявку на неработающий телефон, сутки прошли а воз и ныне там. На кроссе зуммера нет, при звонке на номер короткие. Теперь служба поддержки не в саратове а сразу на повольжье чтоли?
Олег, здравствуйте. Со всеми номерами нашим служб для юридических лиц Вы можете ознакомиться по ссылке: http://saratov.rt.ru/b2bcorp/contact_info. Если проблема не будет решена в течение нескольких рабочих дней, то сообщите нам об этом.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Чет мазохизм какойто 4 часа просидеть, чтобы подать заявление на добровольные взносы ростелекому просто так.
Платить за услуги которыми никто не пользуется, потому что дома никого нет, вот это мазохизм.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Олег, здравствуйте. Со всеми номерами нашим служб для юридических лиц Вы можете ознакомиться по ссылке: http://saratov.rt.ru/b2bcorp/contact_info. Если проблема не будет решена в течение нескольких рабочих дней, то сообщите нам об этом.
офигенно информативная страница :)))))
rt.JPG
спустя больше суток при звонке на этот номер стало выдавать вместо коротких "номер не может быть вызван". че за хрень?
заявка 20262231 от вчерашнего числа.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
офигенно информативная страница ))))
ростелеком сказал идти в моргофис, значит в офис))) я думал только с физиками так работают. а они и с юриками так же))
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
офигенно информативная страница :)))))
Посмотреть вложение 425199
спустя больше суток при звонке на этот номер стало выдавать вместо коротких "номер не может быть вызван". че за хрень?
заявка 20262231 от вчерашнего числа.

Олег, телефон централизованного ремонтного бюро: 8 (845) 2-73-44-44.
 
Верх Низ