Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
сначала так
Сообщение от Oleg07
Ростелеком, а куда бюро ремонта по 734444 дели? Вчера с трудом дозвонился на 8800.
потом вот так
Со всеми номерами нашим служб для юридических лиц Вы можете ознакомиться по ссылке: http://saratov.rt.ru/b2bcorp/contact_info.
потом вот так
офигенно информативная страница ))))
и снова здрасте
Олег, телефон централизованного ремонтного бюро: 8 (845) 2-73-44-44.
:D:D:D:D:D:D Олег, ну вроде ясно намекнули - иди в офис)))) Ростелеком любит и ценит своих клиентов!!! Поэтому старается собрать их вместе, в офисе что бы дружной семьей пообщаться!:pooh_lol:
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Платить за услуги которыми никто не пользуется, потому что дома никого нет, вот это мазохизм.
ну это циферки в ЛК, они ни к чему не обязывают, счета которые выставляют тоже ни к чему не обязывают. Обязанности все в договоре, а там оплата услуг, а не счетов. Ребята из этой темы без проблем эти циферки бы исправили.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
офигенно информативная страница :)))))
Посмотреть вложение 425199
спустя больше суток при звонке на этот номер стало выдавать вместо коротких "номер не может быть вызван". че за хрень?
заявка 20262231 от вчерашнего числа.

Если по 8 (845) 2-73-44-44 не удается дозвониться, рекомендуем попробовать связаться с бюро через оператора общей горячей линии 8-800-200-3000. Также Вы всегда можете отправить нам Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения, контактный телефон, название организации и номер лицевого счета. Мы направим запрос вручную.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 674
Реакции
751
Баллы
113
Если по 8 (845) 2-73-44-44 не удается дозвониться, рекомендуем попробовать связаться с бюро через оператора общей горячей линии 8-800-200-3000. Также Вы всегда можете отправить нам Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения, контактный телефон, название организации и номер лицевого счета. Мы направим запрос вручную.

Уважаемый, вы бы ради интереса набрали бы 734444. Там автоответчик посылает на 8800 для физиков
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый, вы бы ради интереса набрали бы 734444. Там автоответчик посылает на 8800 для физиков
Поняли Вас. Отправили вопрос по данному номеру коллегам, сообщим Вам, как появится информацию.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый, вы бы ради интереса набрали бы 734444. Там автоответчик посылает на 8800 для физиков
Коллеги сообщают, что, действительно, на данный момент юридические лица макрорегионального филиала Волга, в том числе и Саратовского филиала, по техническим и информационным вопросам обслуживаются по номеру 8-800-200-3000. Приносим извинения за некорректную информацию.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 912
Реакции
1 895
Баллы
113
Следуют просто написать:
Тысячу извинений, абоненты, но ничего поделать с этим мы не можем. Просим понять и простить.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
Чёт мне кажется, что Rostelecom — это бот...
Oleg07, если проблема с обычным аналоговым номером, звони сразу на кросс соответствующей АТС, последние цифры —4440...
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
ну это циферки в ЛК, они ни к чему не обязывают, счета которые выставляют тоже ни к чему не обязывают. Обязанности все в договоре, а там оплата услуг, а не счетов. Ребята из этой темы без проблем эти циферки бы исправили.
Ну-ну! Флаг Вам в ростелеком и идите пожалуйста туда:haha: не сворачивая.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
ну это циферки в ЛК, они ни к чему не обязывают, счета которые выставляют тоже ни к чему не обязывают. Обязанности все в договоре, а там оплата услуг, а не счетов. Ребята из этой темы без проблем эти циферки бы исправили.
Ну-ну! Флаг Вам в ростелеком и идите пожалуйста туда:haha: не сворачивая.
Чёт мне кажется, что Rostelecom — это бот...
бот, это робот который может отвечать на какие-то простые вопросы и не давать конкретного ответа, а это представитель который что-то может сделать, я только за когда это представитель будет тут решать более сложные вопросы. Это только им плюс.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
бот, это робот который может отвечать на какие-то простые вопросы и не давать конкретного ответа, а это представитель который что-то может сделать, я только за когда это представитель будет тут решать более сложные вопросы. Это только им плюс.
А что, он уже что-то конкретное кому-то сделал? Пока я вижу только стандартные заученные ответы...
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
А что, он уже что-то конкретное кому-то сделал? Пока я вижу только стандартные заученные ответы...

Здравствуйте. Все просто: у нас есть общий регламент реагирования на обращения абонентов. Мы действительно стараемся помогать им с решением возникнувших трудностей (как правило, путем направления прямых запросов в региональные представительства и специализированные отделы, если с помощью первичной консультации проблему решить не удается).
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 417
Реакции
815
Баллы
113
А что, он уже что-то конкретное кому-то сделал?
Мне помог, несколько раз. По крайней мере не приходится звонить по длинному номеру(и выслушивать механическую тётьку), а оперативно звонит нужный специалист, который действительно в теме проблемы и знает пути решения.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
Мне помог, несколько раз. По крайней мере не приходится звонить по длинному номеру(и выслушивать механическую тётьку), а оперативно звонит нужный специалист, который действительно в теме проблемы и знает пути решения.

Тогда пардонте, беру свои слова про Ростелекома назад... Но к самой конторе отношение пока не изменилось... Работать можно только с теми, кого знаешь... Иначе - офис, очередь, "ждите ответа"...)))))
 
Sergdan

Sergdan

Новичок
Регистрация
16.06.2009
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Ростелеком - это конченная компания. История такова, что в прошлом году переехал на временное проживание в другой город нашей области. Отзвонился в контору, разъяснил про переезд и попросил временно прекратить услугу. Был сразу послан в офис на Горной улице. Значит, как подключиться, так можно просто позвонить и прибежит оттуда гад с проводами и пассатижами, а как временно приостановить- так иди, сиди в очереди, общайся с оборзевшими из этой компании. Ну ладно, продолжим. Доехать не смог, поэтому шёл в отрицательный баланс. В июне задолжал около 1500 рублей. Вернувшись в Саратов, отзвонился в Ростелеком и уточнил по своему договору, действует ли он ещё. По телефону пояснили, что все действует, только надо погасить задолженность. Примерно в середине июня вношу задолженность и сверху накидываю рубасов 450. Интернет врубается через пару часов, пользуюсь им три недели без проблем, а сегодня эти свиньи из Ростелеком отрубают меня. Звоню в контору и узнаю, что баланс положительный, на счёту лежат деньги, почему в отрубе не знают. Еду в офис, там говорят отрубили за неуплату. Я говорю, какая неуплата, если долг погашен почти месяц назад, баланс положительный. Требую у них распечатку по своему лицевому счёту, так у них сразу система виснет...правда минут через 20 давления на нервы отвисает. По распечатке видно, что баланс на момент отключения положительный. Прошу дать документ, подтверждающий расторжение договора в одностороннем порядке. Дают соглашение, но в нем не указано в связи с чем расторгнут договор. Говорят, что так и должно, по их правилам причины расторжения договора обьявлтя только устно. Короче гребанная контора это Ростелеком , совет держаться подальше от этих дармоедов. Да кстати обслуживание в офисе ужас, 30 минут принимают, потом сваливают минут на 15 пить чай или что там, слить прошлый чай может, называют все это техническим перерывом.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ростелеком - это конченная компания. История такова, что в прошлом году переехал на временное проживание в другой город нашей области. Отзвонился в контору, разъяснил про переезд и попросил временно прекратить услугу. Был сразу послан в офис на Горной улице. Значит, как подключиться, так можно просто позвонить и прибежит оттуда гад с проводами и пассатижами, а как временно приостановить- так иди, сиди в очереди, общайся с оборзевшими из этой компании. Ну ладно, продолжим. Доехать не смог, поэтому шёл в отрицательный баланс. В июне задолжал около 1500 рублей. Вернувшись в Саратов, отзвонился в Ростелеком и уточнил по своему договору, действует ли он ещё. По телефону пояснили, что все действует, только надо погасить задолженность. Примерно в середине июня вношу задолженность и сверху накидываю рубасов 450. Интернет врубается через пару часов, пользуюсь им три недели без проблем, а сегодня эти свиньи из Ростелеком отрубают меня. Звоню в контору и узнаю, что баланс положительный, на счёту лежат деньги, почему в отрубе не знают. Еду в офис, там говорят отрубили за неуплату. Я говорю, какая неуплата, если долг погашен почти месяц назад, баланс положительный. Требую у них распечатку по своему лицевому счёту, так у них сразу система виснет...правда минут через 20 давления на нервы отвисает. По распечатке видно, что баланс на момент отключения положительный. Прошу дать документ, подтверждающий расторжение договора в одностороннем порядке. Дают соглашение, но в нем не указано в связи с чем расторгнут договор. Говорят, что так и должно, по их правилам причины расторжения договора обьявлтя только устно. Короче гребанная контора это Ростелеком , совет держаться подальше от этих дармоедов. Да кстати обслуживание в офисе ужас, 30 минут принимают, потом сваливают минут на 15 пить чай или что там, слить прошлый чай может, называют все это техническим перерывом.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить свою жалобу на работу наших сотрудников на нашем сайте по ссылке: http://rt.ru/#feedback.
Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним у коллег причину расторжения договора.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Rostelecom, здравствуйте! Был ADSL от ростелекома, протянули оптику, пришли, настроили - всё гуд. Но это стал другой договор и другой расчетный счет. Вопрос: что делать с предыдущим, как его аннулировать и/или закрыть и перенести обязательства с него на новый договор?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, здравствуйте! Был ADSL от ростелекома, протянули оптику, пришли, настроили - всё гуд. Но это стал другой договор и другой расчетный счет. Вопрос: что делать с предыдущим, как его аннулировать и/или закрыть и перенести обязательства с него на новый договор?

Здравствуйте! Рады, что все работает хорошо! Чтобы аннулировать предыдущий договор Вам нужно посетить офис компании на Большой Горной, 277.
 
K

kotinka

Новичок
Регистрация
24.05.2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Был сразу послан в офис на Горной улице. Значит, как подключиться, так можно просто позвонить и прибежит оттуда гад с проводами и пассатижами, а как временно приостановить- так иди, сиди в очереди, общайся с оборзевшими из этой компании.
Ростелеком как погонщик верблюдов: залезть - доллар, спуститься на землю - десять.
Довольно неприятное место на Горной - отнюдь не электронная очередь, кондиционера конечно же нет, и сотрудников туда ссылают самых нерадивых, наверняка в наказание. Полный контраст с вылизанным офисом в Мирном.
Кстати, насчет подключения тоже не стоит обольщаться - гад с проводами это как правило низкоквалифицированный внештатный рабочий. Если свободного порта нет, он безпалевно отключит кого-нибудь другого - если ему повезет, то прямо сейчас этого никто не заметит и он получит свой гонорар за подключение. Ну а если не повезет, все равно разбираться ремонтникам, которых, судя по задержке их появления, сильный дефицит.
 
Верх Низ