Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Услуга не требуется. Главное чтобы я дозвонился в понедельник по указанному вами номеру и в энгельсском офисе была предварительная запись на расторжение договоров, хорошо бы на ближайшие числа.

Поняли Вас. Если дозвониться по указанному номеру телефона не получится, Вы можете обратиться по круглосуточному бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800 для уточнения информации.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Та да ладна! Услуги то нормально предоставляют, вот с обслуживанием беда!
Кстати, до каких пор будет в кабинете "минусовка"?
У Вас не предоплатная, а постоплатная система.

Здравствуйте! С какими трудностями, связанными с обслуживанием, Вы столкнулись? Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback. Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент баланс в личном кабинете отражается неверно?
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Провайдер предоставил другой айпишник для теста до конца дня. На почту захожу.


Rostelecom, убедительно прошу, решите проблему с ip 172.18.241.56. Где у вас идет блокировка? Официально до Вашей техподдержки не достучишься!

Это "серый" IP-адрес, Ростелеком видит скорее всего другой. Вы (а скорее всего, не только Вы) сидите под NAT). Поэтому из-за действий других пользователей могли и забанить.
 
D

dimon autosar

Новичок
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте. Можно узнать, почему Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией? Номер телефона указанного Вами офиса +7 (8453) 54‒08‒08.

Этот "Номер телефона указанного Вами офиса" автоматом посылает меня на 8 800 100 0 800, оператор на этом номере(8 800...) говорит что номера для предварительной записи на расторжение договора по адресу г. Энгельс, Волоха, 9 у них в базе нет. Придётся ехать в этот офис, чтоб узнать номер предварительной записи? Мда, сервис...
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 162
Реакции
312
Баллы
83
Это "серый" IP-адрес, Ростелеком видит скорее всего другой. Вы (а скорее всего, не только Вы) сидите под NAT). Поэтому из-за действий других пользователей могли и забанить.
С ip 172.18.242.161, тоже серого, заходит нормально. Да и зачем мне разбираться какой ip и почему ростелеком блочит?
От разных провайдеров в основном были серые адреса. Проблем никогда не было.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 162
Реакции
312
Баллы
83
Уточните, информацию о том, что проблема на стороне компании "Ростелеком", Вам предоставил Ваш провайдер?
Оно и так очевидно. Сравнил трассировку с ip другой точки подключения. Все один в один, а на сервер не пускает.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 674
Реакции
751
Баллы
113
Rostelecom, добрый день. Можете по заявке 1200003994062 уточнить и пнуть чтоб исполнили? Щас опять звонили. За...ли просто уже.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, добрый день. Можете по заявке 1200003994062 уточнить и пнуть чтоб исполнили? Щас опять звонили. За...ли просто уже.
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 674
Реакции
751
Баллы
113
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.

Я это уже 2.5 года как периодически делаю. Все данные в жалобе номер которой выше указал. Там по юрлицу а не домашний номер.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Я это уже 2.5 года как периодически делаю. Все данные в жалобе номер которой выше указал. Там по юрлицу а не домашний номер.
У нас нет доступа к данным заявки. Для того, чтобы отправить запрос нам необходимы данные. В случае юридического лица они следующие: наименование организации, ИНН, полный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 674
Реакции
751
Баллы
113
В случае юридического лица они следующие: наименование организации, ИНН, полный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета.
понятия не имею. название тока знаю. они указали мой мобильник как контактное лицо и не платят по счетам. а меня ваши достают своим информатором. и ваш колцентр самый хамский с которыми общался, а общаюсь я не один десяток лет по работе.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
понятия не имею. название тока знаю. они указали мой мобильник как контактное лицо и не платят по счетам. а меня ваши достают своим информатором. и ваш колцентр самый хамский с которыми общался, а общаюсь я не один десяток лет по работе.

Для того, чтобы корректно оформить запрос специалистам, нам требуется больше информации. Вы подавали заявку как физическое лицо? Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, номер телефона, на который поступают звонки, контактный телефон (если отличается). Постараемся разобраться в ситуации. Вы можете оставить жалобу на работу операторов call-центра с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 912
Реакции
1 895
Баллы
113
У нас в здании интернет провайдет пока один- МТС.
За 512 Кб тариф - 800 рублей, если 100 Мб брать, то 15000 р - это для Юрлиц.
И вот вчера звонили с РТ, собираются протянуть кабель, и предлагают подключение, за 2 Мб - 500 р.

К слову сказать, за 4 года с МТС проблем, кроме скорости, не было.

РТ и скорость побольше предлагает, но после прочитанного тут, даже не знаю, что и делать)
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
РТ и скорость побольше предлагает, но после прочитанного тут, даже не знаю, что и делать)
Можно подключать только если оптика, проблем со скоростью у них нет.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
У нас в здании интернет провайдет пока один- МТС.
За 512 Кб тариф - 800 рублей, если 100 Мб брать, то 15000 р - это для Юрлиц.
И вот вчера звонили с РТ, собираются протянуть кабель, и предлагают подключение, за 2 Мб - 500 р.

К слову сказать, за 4 года с МТС проблем, кроме скорости, не было.

РТ и скорость побольше предлагает, но после прочитанного тут, даже не знаю, что и делать)

С точки зрения глобального интернета понятия скорость не существует впринципе.
либо указываются конкретные хосты в сети, под которые подписывается провайдер либо это все хрень.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Как расторгнуть договор в г. Энгельс.
 
Верх Низ