Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Жень,
я уже ранее тисал тут этим баранам, что для подтверждения своей личности могли бы на официальном сайте разместить информацию о том, что компания находится в диалоге с абонентами путем общения на следующих информационных ресурсах:
(название ресурса) _______________
(ник позьзователя) _______________
при возникновении вопросов пользователи ресурсов могут обратиться за поддержкой.
Ответственный от компании РТ за организацию ТП _______________
контакты ответственного ___________________.
ну и ссылку в теме на это дать.
а так это вообще никто, индеец "инкАгнито" какой-то.
думал даже заскриншоитить и в РТ напсать письмо о мошенничестве от лица компании, но лень этим троллингом заниматься, своих дел хватает.
наверняка в Ростелекоме никто не подтвердит о наличии такого засланца на АС.
Вот тогда выложить такое письмо тут и можно будет поугарать.
Если Вы сомневаетесь во подлинности нашего аккаунта на данном форуме, Можете направить запрос на почту технической поддержки: support@infra.rt.ru .
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Если Вы сомневаетесь во подлинности нашего аккаунта на данном форуме, Можете направить запрос на почту технической поддержки: support@infra.rt.ru .
Ребята, да мне по большому счету срать на Ваши методы работы, я не собираюсь Вам чего-то доказывать и объяснять, вы сами с каждым разом доказываете что контора, от которой работаете - шараш-монтаж.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
Rostelecom, что случилось с почтовым сервером mail.san.ru? Второй день не могу зайти на почту.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 954
Реакции
519
Баллы
113
спокойно заходит
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, что случилось с почтовым сервером mail.san.ru? Второй день не могу зайти на почту.
Здравствуйте. Отправьте нам в ЛС Ваши ФИО и контактный телефон. Уточним у коллег данные по Вашему вопросу.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
D

dimon autosar

Новичок
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Я хочу записаться на расторжение договора в офис в Энгельсе на Волоха, 9. Зашёл на saratov.rt.ru, там для офиса указан номер, позвонил по нему - 8 800 100 0 800, оператор сказала что номера для предварительной записи у неё в базе нет. Товарищ с ником rostelecom, не подскажете мне номер для записи?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Я хочу записаться на расторжение договора в офис в Энгельсе на Волоха, 9. Зашёл на saratov.rt.ru, там для офиса указан номер, позвонил по нему - 8 800 100 0 800, оператор сказала что номера для предварительной записи у неё в базе нет. Товарищ с ником rostelecom, не подскажете мне номер для записи?
Здравствуйте. Можно узнать, почему Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией? Номер телефона указанного Вами офиса +7 (8453) 54‒08‒08.
 
D

dimon autosar

Новичок
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
 
D

dimon autosar

Новичок
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
В таком случае Вы можете воспользоваться услугой "Переезд". Вы можете ознакомиться с данной услугой на нашем сайте: http://saratov.rt.ru/jengels/action/homeinternet/removal_int.

Услуга не требуется. Главное чтобы я дозвонился в понедельник по указанному вами номеру и в энгельсском офисе была предварительная запись на расторжение договоров, хорошо бы на ближайшие числа.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Та да ладна! Услуги то нормально предоставляют, вот с обслуживанием беда!
Кстати, до каких пор будет в кабинете "минусовка"?
У Вас не предоплатная, а постоплатная система.
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 257
Реакции
325
Баллы
83
Здравствуйте. Отправьте нам в ЛС Ваши ФИО и контактный телефон. Уточним у коллег данные по Вашему вопросу.
Провайдер предоставил другой айпишник для теста до конца дня. На почту захожу.


Rostelecom, убедительно прошу, решите проблему с ip 172.18.241.56. Где у вас идет блокировка? Официально до Вашей техподдержки не достучишься!
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Провайдер предоставил другой айпишник для теста до конца дня. На почту захожу.

Rostelecom, убедительно прошу, решите проблему с ip 172.18.241.56. Где у вас идет блокировка? Официально до Вашей техподдержки не достучишься!


Уточните, информацию о том, что проблема на стороне компании "Ростелеком", Вам предоставил Ваш провайдер? Для оформления запроса нам по-прежнему требуются Ваши ФИО и контактный номер телефона. Правильно ли мы понимаем, что Вы столкнулись с трудностями при звонке по телефону горячей линии 8-800-1000-800? Если да, приносим извинения за доставленные неудобства. В пиковые часы возможна перегруженность линии. "Ростелеком" стремится, чтобы подобные ситуации возникали как можно реже.
 
Верх Низ