Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Совершенно идиотская контора.
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
давно сидят в кишках, чесслово.

Самый ужасный интернет-провайдер! Перехожу на ПРТ! Пользуюсь их услугами уже очень давно. В последнее время вечные дисконнеткты, тех. поддержка работает ужасно!
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
давно сидят в кишках, чесслово. Счёт на предоплату для них нереальная трабла:( с 1по 5 вообще невозможно с ними контактировать, у них "закрытие месяца". Давно бы с ними рассталась, но всё здание на работе к ним подключено. Дом давно с ними распрощалась

ерунда какая то...

мне без проблем счета, счет-фактуры и акты присылают на емайл ...
единственно, что сначала отправляю напоминалку,
и в этот же день присылают все запрошенное..

кредитный лимит вообще поставили по устной просьбе...
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
ерунда какая то...

мне без проблем счета, счет-фактуры и акты присылают на емайл ...
единственно, что сначала отправляю напоминалку,
и в этот же день присылают все запрошенное..

кредитный лимит вообще поставили по устной просьбе...
тож так было примерно с год, потом был инцидент с путаницей в оплате. Моя бухгалтерия в МСК всегда над их счетами ржёт-ни одного без ошибок, а курьеры-весёлые ребята, каждые три месяца адресата (нас) найти не могут, вечно акт ждём пару месяцев(
Счёт за январь просили неделю-переключали даже на зама:pooh_lol:
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
вы счета по телефону что ли просите ?

email дать сотрудника, который занимается счетами для юр. лиц ?
дать! (огромное спасибо).
ЗЫ по телефону (мы очень древние-верим на слово)-так сказала служба тех.поддержки. Подозреваю, что мы "маленькие", чтобы к нам нормальное отношение было. :girl_smile:
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Частенько нет заявленной скорости... Если пропадает инет, то в техподдержке всегда одно: "Мы это удалённо устранить не можем, ждите завтра сотрудника линейного отдела (лучше б нелинейного, ага). Во сколько придёт - не знаем, будьте в течение дня дома." Классная перспектива. Ладно, фиг с ним, на следующий день утром инет появляется, звоню им, говорю, чтоб сотрудник зря не бегал, они удивляются (как же так, заявка есть, сотрудник не ходил, а инет у него появился), говорят спасибо, закрывают заявку... На это пофиг, т.к. бывает достаточно редко. Вообще, операторы ТП - собственно, ТП, но вежливые. И бестолковые. Я слышал от них в подавляющем большинстве случаев две фразы, следующие друг за другом: "Выключите-включите модем" и "Мы не можем помочь, звоните в службу ремонта линий" - и это всё при том, что проблема описана очень подробно и внятно.

Есть у них такая классная услуга, как "обещанный платёж". Когда у нас был тариф за 1050 рублей в месяц, обещанным платежом можно было внести 1050 рублей (я ещё радовался - как здорово подобрали лимит, нажал кнопочку, и в течение 5 дней у тебя есть инет и возможность оплатить одновременно). Потом подумал перейти на тариф в 690 рублей. Перешёл, всё круто. Только лимит обещанного платежа теперь 500 рублей. И нахрена оно мне, спрашивается? На случай, если на счету завалялось с прошлых времён ещё 190 рублей? Непродуманный бред. Ну их нафиг. Как было ВТ, так и осталось, только название поменяли.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Интернета нет - ужас !!!!
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
скорость никакая, стоит дорого, отключился...
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Звонок в 10 -00 утра, был очень недоволен так как разбудили,
Нам как-то жаловались на наш автоинформатор, что он бедную тетеньку в 14.00 часов разбудил :)
По калыму пару раз общался с ТП, тогда еще, волгателекома. Смысл такой, что в офисе из 2х телефонных линий работала 1. Как только ТП услышала, что в офисе есть миниАТС тут же заявила, что виновата она(миниАТС). На убеждения, что атс-ка после их колодки стоит и что сигнала нет с самой колодки ее не убедили. Однако! была сделана заявка на куйти знает какое число. В тот же день, после консультации с начальником линейно кабельного цеха со своей работы, делаю повторный звонок(про полчаса ожидания ответа молчу). 5 минут разговора в том же ключе, как и при первом обращении, потом не выдерживаю и с легким матом объясняю все то же самое. ТП задумалась, видимо свернула косынку и раскрыла пульт и, о боже, увидела проблему. Монтажник на следующий день восстановил линию.
Пока у тещи жил, тоже намучился с этим чудо интернетом. Лаги списывал на не шибко быстрый тариф(че та там за 450рублей). Отвратная навигация по сайту. Разная инфа по телефонам служб поддержки и тп(спишем на недостатки времени сливания ВТ и ростелекома).
Переехал в другую квартиру. Пошел подключаться к ростелекому. Спросил про тарифы, манагер сказал - вот это за х рублей и скорость 8мб днем. Окей, берем. Прихожу домой, подключаю оборудование. Скорость 8мб/4мб, т.е. 2мб. Шо за нах. Часовой дозвон в ТП, оказывается за х рублей и в самом деле 2мб. Вывод - манагер наипал при подключении. На листовки смотрел, но так и не понял, почему в листовках одни тарифы, манагер мне называет другие, а на сайте чуть ли не третий вариант был.
Ладно, дождался пчелиного провайдера с халявным вайфай роутером и пошел отключаться от ростелекома. Щаззз, отключаться нужно идти в совсем другое место, пришел туда, а они не работают. ППЦ, это как сартир и туалетную бумагу в разных кабинках размещать.
Мнение по ростелекому, которое сложилось по опыту общения с ВТ - нахватали большую кучу абонентов и теперь спокойно срут на недовольных, а что, абонентка приносит хорошую прибыль, межгород и юрики тоже сливки хорошие, а у многих альтернативы нет.
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
Отстойнейшая контора,
1. интернеот очень медленный, гораздо ниже чем в тарифном плане
2. пришлось написать 2 письма-жалобы в Нижний (в саратовский ф-ал не помогло), чтоб курьеры начали ежемесячно, а не через раз приносить накладные
3. каждый месяц оплачиваю копейку в копейку, но на следующий месяц в счетах опять не большие расходжения
4. акт сврки для бухгалтерии у них такой, что мой бухгалтер так и не смогла сверить их акт с ихними-же накладными
5. перенос телефонов (за которые я уже заплатил ранее), стоит так-же как и получить новые, а именно 2800р за один !!!!
взял номера в Комстар, 500р за один, интернет за такую же цену как и Росе, быстрее вразы, надеюсь, что и дальше так будет.
6. Написал в Рос, письмо о переодресации входящих, так моё письмо шло 4 дня до исполнителя (соседний кабинет от факса).
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Сегодня пошел расторгать договор на интернет, так этот отдел не работает в выходные дни, а в будни с 8 до 18.00. Т.е. нужно отпрашиваться со своей работы, идти к ним. В общем очередная жопа. Жирный минус им.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Сегодня пошел расторгать договор на интернет, так этот отдел не работает в выходные дни, а в будни с 8 до 18.00. Т.е. нужно отпрашиваться со своей работы, идти к ним. В общем очередная жопа. Жирный минус им.
то же хотел подъехать не получилось... не знал что по выходным не работают...
 
D

Dimchic

Участник
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
16
Контора реально ужасная: должны в одностороннем порядке расторгать договор на услуги интернет, если не пользоваться 6 месяцев.На самом деле уже 3 года шлют платежки по старому адресу проживания. А отключиться (поехать написать заявление) чего стоит по времени и говорить нечего. Поддержка call центра вообще никакая. Работают как будто только на подключение новых клиентов, на существующих - им всё равно. Там очереди на отказ от их услуг последние несколько месяцев только множатся. В чёрном списке место Ростелекому.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Давно бы с ними рассталась, но всё здание на работе к ним подключено.
аналогично. хуже не встречал, ну разве что московский мтс, но с ними давно уже все расторгли.
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Все не доеду до них.. Отпишусь
 
A

Anonym

Новичок
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
106
Реакции
0
Баллы
0
Переехал из Саратова в Энгельс подключил Билайн офигенная скорость всем доволен, хотя часто злой из-за мобильной связи.
Отключать времени нет, написал им сообщение, что приостновите инет, я вам итак за целый месяц деньги отдал, хотя не пользовался, они целую телегу написали, что согласно такому закону, отключаться нужно с паспортом, или чтобы я прислал с доверенностью кого-то... Да пошли они.
Вот вы сами подумайте, у них личный кабинет не работает до сих пор, хотя они Ростелеком стали еще в августе. В декабре они что-то на коленке написали и теперь через личный кабинет можно баланс посмотреть, однако услуги подключать/отключать нельзя.
Какие же это программисты, которые за полгода не могут написать банальный личный кабинет...
Монополисты они...еще хотели безлимитку у абонентов отменить...
 
8

888-64rus

Новичок
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня пошел расторгать договор на интернет, так этот отдел не работает в выходные дни, а в будни с 8 до 18.00. Т.е. нужно отпрашиваться со своей работы, идти к ним. В общем очередная жопа. Жирный минус им.
Я уже полтора года отключиться не могу. В выходные они не работают, а ехать в будни и стоять пол дня в очереди желания нет. Так и приходится этому быдлопровайдеру платить по 100р в месяц за аренду порта.
 
Верх Низ