Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Marusya

Marusya

Новичок
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
218
Реакции
1
Баллы
0
Развод от ОАО "Ростелеком"

Уже очень давно не пользуюсь услугами JDSL, писала заявления об отказе от обслуживания. А вчера пришло письмо с сообщением о задолженности в размере 1120 рублей и почему-то ПОВТОРНЫМ уведомлением о необходимости оплатить ее в течение 2-х дней. Позвонила в офис, где мне сказали, что одного того заявления было мало, и нужно было расторгнуть договор на Рахова и Б.Горной (о чем, конечно же, никто не предупреждал). И что почему-то только с ноября 2011 они каждый месяц начисляли по 160 руб. за какое-то мифическое обслуживание какого-то мифического порта. То есть до этого они ничего не обслуживали, а потом вдруг решили начать. За все время ни одной квитанции или уведомления я не получила, а их интернетом не пользуюсь уже года 3 точно, если не больше. В общем, я в шоке. Пишу здесь, чтобы те, кто еще старый договор ПРАВИЛЬНО не расторг сделали это побыстрее, чтобы не оказаться должником ни за что.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 296
Баллы
113
А в чём развод? В договоре об этом ни слова?
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Хм, я тоже просто выдернул кабель из компа, и не стал шарахаться по конторам за неимением времени.
 
П

Петян

Участник
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
233
Реакции
5
Баллы
18
Больше того, наличие соглашения о расторжении договора (телефонная связь) нисколько не мешает Ростелекому выставлять счета за "услуги" - мне постоянно приходят. Когда накопилась энная сумма и дошло до передачи дела в суд, написал им претензию, что телефоном не пользуюсь, договор расторгнут ит.д., как ни странно, пришел ответ с извинениями, что ошибочно счета выставляли. НО! Счета продолжают приходить!!!
 
Marusya

Marusya

Новичок
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
218
Реакции
1
Баллы
0
А в чём развод? В договоре об этом ни слова?
Конечно, нет. Читать я хорошо умею. И когда я решила прекратить пользоваться их услугами, то пришла в офис на 50 лет октября, где почта (3-я Дачная), и спросила, какие заявления нужно написать. Мне дали образец, я написала. Про то, что нужно еще ехать в центр и расторгать договор там, ни слова.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 296
Баллы
113
Конечно, нет. Читать я хорошо умею. И когда я решила прекратить пользоваться их услугами, то пришла в офис на 50 лет октября, где почта (3-я Дачная), и спросила, какие заявления нужно написать. Мне дали образец, я написала. Про то, что нужно еще ехать в центр и расторгать договор там, ни слова.

Ваш экземпляр заявления о расторжении при Вас?
 
Marusya

Marusya

Новичок
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
218
Реакции
1
Баллы
0
Ваш экземпляр заявления о расторжении при Вас?
К сожалению, нет. Прошло уже больше 3-х лет, дома был ремонт. Так что никакой бумажки не осталось. Но они и не отрицают, что я это заявление писала, и что их интернетом после этого не пользовалась. Только договор все равно существует, как оказалось, в нерасторгнутом состоянии. Теперь надо ехать на Рахова/Б.Горную с паспортом и расторгать его окончательно. Хотя не удивлюсь, что после этого еще лет через пять придет очередное "письмо счастья".
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Лучше напишите по этому вопросу в Роскомнадзор.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
91
Баллы
48
А мне так мозг парил Каскад. Еще наверное будет парить мозг Комстар.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
нам тоже приходят. в ТП мычат, мол, все нормально
барашки
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 627
Реакции
173
Баллы
63
Ой, раз уж наткнулся... Рассказываю.
Давно я пользовался ADSL, поменял несколько ADSL модемов с Wi-Fi по разным причинам. В свой время самый дешевенький акорп 422g стоил больше 2000р. И в те давние времена и первый мой модем покупался за свои кровные, ибо никакой речи о раздаче бесплатных модемов тогда не велось. Ну да бог с ним. Качество связи меня устраивало, обрывов не было, особенно после перехода на модем от Зюкселя (опять же с Wi-Fi). Ну и последний год примерно раз в квартал звонили нам на домашний телефон и рассказывали про чудо технологию FTTB. Я, как человек знающий про существование ДиалАпа не особо парюсь по поводу скорости интернета. Хватает и двух мегабит с головой, поэтому переманить меня было сложно. И обычно разговор заканчивался вопросом: а вы мне Wi-Fi бесплатно (за счёт фирмы) поставите? -Нет. - До свиданья. Дело даже не в коробке дир-300 за 1000р., а просто в принципе, что мне нужен вайфай и платить за это в очередной раз я не хочу.
Но вот пришёл тот день, когда на мой вопрос мне ответили "Да, поставим". Я знал, что добром это не кончится, ибо по моему опыту переход с одной технологии на другую происходит через всем известное место. Но тем не менее согласился, ибо халява - она и в Африке халява. Обменимаемся номерами с консультантом, решаем когда придут монтажники.
В назначенный день (четверг, вторая половина дня) приходят чудо-монтажники, оценивают масштаб трагедии... И на мой вопрос: "А где мой роутер !?" отвечают недоуменным взглядом и говорят что нет в заявке роутера. Предложили проложить кабель. Я сказал: "Прокладывайте, но акт я вам не подпишу, пока роутер не поставите." На этом они развернулись и ушли.
Звоню менеджеру, обрисовываю ситуацию. Далее в этот же день, или на следующий, звонят и опять предлагают прислать монтажников с роутером в руках. Естественно в понедельник. Хотя всё уже подготовлено в квартире под прокладку кабеля, сверление дыры и т.д. Ладно, понедельник. И наконец я получил свой роутер и интернет. Сказали, что ADSL отключится автоматически. Но я позвонил пару раз и уточнил, хотя линк не пропадал. Ибо я адекватный человек и понимал возможность получить двойной счёт за интернет за месяц. Вроде этот вопрос уладили опять же кучей звонков в саппорт. Линк пропал.
Ну ладно, продолжаем разговор... Проходит три-четыре дня, я пользуюсь FTTB, всё работает, всё хорошо. Вечер, еду домой... Звонок на сотовый... И что вы думаете? Ааа? Звонит мне некая девочка опять же представляясь, что она из Ростелекома и начинает рассказывать, что такое FTTB и насколько оно лучше ADSL. Вот не сразу сообразил, надо было согласиться что ли на подключение. А то взял и обломал её. А она мне на мои вопросы отвечает ,что у неё в базе написано ADSL.

Уважаемый Ростелеком, во-первых, надо как-то координировать работу своих вольнонаёмных манагеров и дрессировать их. Во-вторых, надо как-то обновлять свою базу или делить её между манагерами, или как это делается, чтобы людей не за***ли отвлекали десятками звонков по одному и тому же вопросу.

А ещё интересный эпизод. Ну я позвонил в саппорт, дозвониться не смог. Рассказал о своей проблеме автоответчику. Так мне после этого два или три раза перезванивали, узнавали, что не так. Ну да бог с ним. Последний разговор надо было записывать. Примерно так.
Саппорт (С) - Здравствуйте, Ростелеком, бла-бла-бла. У вас была какая-то проблема. Она решилась?
Я - Здавствуйте. Какая проблема.
С - Ну с интернетом какая-то проблема.
Я - А с чего вы взяли?
С - Вы сообщение оставляли на саппорте.
Я - Оставлял. А вы его слушали вобще?
С - Да.
Я - И что там за проблема?
С - Ну что-то там с переходом, с адсл на фттб.
Я - Ааа, ну так что там в базе отмечено. Звонили же уже. Закрыта заявка?
С - Нет, открыта.
Я - Отлично. Поставьте, что закрыта и не названивайте мне больше.

Вобщем не знаю как у всех, но похоже, что саппорт развалился в хлам, или сократили его, или учить не хотят. А скорее всего нет чёткой координации их работы. Творится непонятно что.

Но собственно качеством интернета я доволен. Связь не рвётся. Ну может скорость не максимальная, как в тарифе, но главное постоянный интернет, а остальное - мелочи.
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
с саппортом у них бяда...
у меня телефон односторонний(ставился ради адсл).
ща хочу двухсторонний.
звоню с РТ:
- можно сделать двухсторонним?
- да
- что нужно?
- владельцу в офис на вавилова с паспортом +1000р
- ок
приезжаю, подхожу в окошко, спрашиваю - нет, нельзя(!)
-как это? в саппорте сказали можно
-да? ну ща узнаю
и пропала на полчаса...
далее ждать не стал и ушёл.
но инет пашет норм, без нареканий уже который год
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
У нас безвыходное положение, кроме телефонной линии в округе больше ни одного кабеля.
Мои впечатления о Ростелекоме. Я полгода доказывала, что их оборудование, которое они роутером называют, гумно полное и на 4 порта работать не способно, техники приходили, чванькали что дааа..., но так как у них по их же словам зарплата маленькая, то он только ногами и работают, один вменяемый инженер попался и на нем то все и закончилось. Техники и инженеры это разные специалисты, контора пачками посылает техников, но они только провода могут тянуть, а инженера это уже гуру и узники их оборудования.
Операторы сначала вежливо тупят, потом раздражённо отбрыкиваются, как и Саратовские представители.

ТВ приставка более чем за 100$ кастрированная, непонятно зачем такой большой корпус для двух функционирующих кнопок, видимо наши разрабатывали, а реализовывали на китайском заводе.
Кто знает, зачем на ТВ приставке usb разъем на передней панели?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 627
Реакции
173
Баллы
63
Кто знает, зачем на ТВ приставке usb разъем на передней панели?
Ну или доп.функционал некий задумывали, или шить. Тут больше вариантов то и нету. Если питание есть на разъёме, то можно ещё некоторые устройства заряжать. :D
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Кто знает, зачем на ТВ приставке usb разъем на передней панели?
Если приставка SML-282, то к USB можно подключать флешки или внешние диски для воспроизведения кина или заливки в облако.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Если приставка SML-282, то к USB можно подключать флешки или внешние диски для воспроизведения кина или заливки в облако.
Нет, какая-то другая неопознанная китайская хрень. Воспроизводить с флэш она ничего не умеет.
 
Верх Низ