Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
а вообще как обычно лучше работает интернет: когда роутер в собственности или в аренде?
Не имелось в виду, что качество интернета зависит от вида приобретения оборудования. Если проблема наблюдается именно при подключении через роутер, то необходимо проводить диагностику и возможную замену. Если роутер в аренде или в собственности, и гарантия еще не закончилась, то диагностика и замена/ремонт осуществляется нашей компанией.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Не имелось в виду, что качество интернета зависит от вида приобретения оборудования. Если проблема наблюдается именно при подключении через роутер, то необходимо проводить диагностику и возможную замену. Если роутер в аренде или в собственности, и гарантия еще не закончилась, то диагностика и замена/ремонт осуществляется нашей компанией.
бесплатно? без походов в офис?
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Не имелось в виду, что качество интернета зависит от вида приобретения оборудования. Если проблема наблюдается именно при подключении через роутер, то необходимо проводить диагностику и возможную замену. Если роутер в аренде или в собственности, и гарантия еще не закончилась, то диагностика и замена/ремонт осуществляется нашей компанией.
мне каждый раз "проводят диагностику". И каждый раз проблемы на вашей стороне.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
бесплатно? без походов в офис?

Ну хватит уже. Тут бот с новой прошивкой, и даже интересный)) Логика имеется. Но как так не идти в офис?:a8e6cd7183adb9a51c1 Ты повесил весь AI телекома:a8e6cd7183adb9a51c1
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Ну хватит уже. Тут бот с новой прошивкой, и даже интересный)) Логика имеется. Но как так не идти в офис?:a8e6cd7183adb9a51c1 Ты повесил весь AI телекома:a8e6cd7183adb9a51c1
да я так просто спросил... ну вдруг???))))
когда ко мне ехал мастер заменить роутер, он его не довез))) типа где то еще сломался и он там поставил, а мой не смог починить (прошивку поставить) и велел в офисе идти менять....
вот я и спрашиваю, вдруг чего поменялось?)))) заменили рукожопов на спецов например.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
На данный момент по проблеме есть оформленная заявка?
вы нормально себя чувствуете? как же коронное - назовите ваши паспортные данные номер договора точный адрес и размер обуви?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
вы нормально себя чувствуете? как же коронное - назовите ваши паспортные данные номер договора точный адрес и размер обуви?
Очевидно прошивку сменили...))))
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
На данный момент по проблеме есть оформленная заявка?

Заявка была, проблему решили. Даже без моего присутствия дома. Так что очевидно дело не в моем оборудовании.
В принципе работа техподдержки меня устраивает.
Но глобально проблема остается - мне слишком часто приходится набирать ваш номер.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Заявка была, проблему решили. Даже без моего присутствия дома. Так что очевидно дело не в моем оборудовании.
В принципе работа техподдержки меня устраивает.
Но глобально проблема остается - мне слишком часто приходится набирать ваш номер.
Поняли Вас. Рады, что проблема была решена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
А по заявке 35267685 перерасчет когда сделают чтоб деньги забрать? А то полмесяца назад прислали смс что сделают и тишина...
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Направили коллегам запрос на уточнение статуса претензии. Ожидайте ответ.
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
Rostelecom, Заявка №‎‎‎‎39687676 позвонили с номера ‎‎‎‎+78314318890 , сказали - ждите , свяжутся местные мастера и тишина 5 дней
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Вы че **************** совсем???
Это что за уведомление? Я про последнее смс.
Screenshot_2018-04-02-10-53-49.png
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
теперь в твоём ангаре есть Т-44-100-Р, нагибай Люська!

 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Есть тут кто с РТ?
Инет по ADSL пропал. По телефону не помогли. Музыку слушаю уже полчаса наверно.
До праздников все работало, вернулся домой - потерялся интернет.
Деньги на счету есть.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Неактуально. Починилось.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 953
Реакции
519
Баллы
113
сегодня в 5:30 был разбужен ихней рекламой по телефону, и пожаловаться не куда, форма обратной связи не работает:yes2:
 
Scratte

Scratte

Активный участник
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
1 859
Реакции
125
Баллы
63
сегодня в 5:30 был разбужен ихней рекламой по телефону, и пожаловаться не куда, форма обратной связи не работает:yes2:
А мне в 7:00 радостно сообщили, что для МОЕГО удобства рядом открылся новый офис...

Так я и живу в 300 метрах от Ростелекома, который в мирном. Нафея мне оно в 7 утра ЕЩЁЁЁЁ ближе?
 
Верх Низ