Звонит знач тётка с ростелекома сёдня, мол спасибо что вы наш клиент, блабла, а не хотите ли подключить новую услугу?
Ну я типа - чё за услуга?
Она мне - ну вот у вас скорость интернета составляет 8 мегабит. А не хотите ли за 700 рублев сделать так, что бы она была стабильной?
Я - Не понял, в смысле? Адсл поменяем на что-то другое?
Она мне - нет, просто на новом тарифе мы сделаем, что у вас скорость будет стабильной всегда. Всегда 8 мегабит. И ещё до колцентра вы сможете дозвониться всего за 10 секунд!
Я в лёгком шоке. Иными словами в цвет зачехляет, что услуга предоставляемая их конторой мне не надлежащего качества и что за качественную я должен доплатить, перейдя на другой более дорогой тариф. И получается, что колцентр до которого не дозвониться - это нормально. А если хотите колцентр, до которого можно быстро дозвониться - будьте добры доплатите бабла.
Манагеры совсем сбрендили такую дичь втюхивать? Я хз куда Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков смотрит