Еду в левой полосе 69 км/м, правая свободна, сзади моргает авто. Ваши действия?


  • Всего проголосовало
    705
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Автомобиль - это средство повышенной опасности. Если его водитель неадекватен, то к нему не снисходительность надо проявлять, а меры по предотвращению аварийной ситуации. Давайте будем снисходительными к больным - эпилептикам, сердечникам, слепым - ходить им тяжело, пусть ездят, а мы им дорогу завсегда уступим. Да, еще пьяным надо разрешить за руль садиться, если им на ногах стоять тяжело - пусть едут, как могут, а мы к ним со всем уважением и снисходительностью...
+1
 
D

Dvorkyn

Guest
Если его водитель неадекватен, то к нему не снисходительность надо проявлять, а меры по предотвращению аварийной ситуации.
И какие-же меры были проявлены к тошнящему в левом ряду?
Вопрос отвлеченный...Совершенно..А вот трудно просто объехать? Без эмоций, слюней, "маневров", поучений, мата (даже не вслух). Трудно?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
И какие-же меры были проявлены к тошнящему в левом ряду?

Обычно просто перестраиваюсь в свободный ряд.
Изредка возвращаюсь обратно в левый и постепенно замедляюсь до скорости примерно 20-30 км/ч, еду так секунд 20, потом уезжаю. Но с де(в/д)ушками это совершенно бессмысленно - они все равно не понимают причин происходящего, так что их проще аккуратно объехать. А меры к ним должны принимать те, кому по должности положено.

Вопрос отвлеченный...Совершенно..А вот трудно просто объехать? Без эмоций, слюней, "маневров", поучений, мата (даже не вслух). Трудно?

Да в принципе обычно и от идущего в лоб торопыги уйти не трудно, и прогуливающихся по дороге пеших идиотов пропустить. Вопрос-то в оценке их поведения - тема эта как раз о них.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
LordKor, Вы ли это? Или Вы в корне поменяли свои взгляды? Специально просмотрел тему с начала, где Вы были рьяным противником подобных методов... И на тебе...
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Оборжаться темка развивается ))) Возникает вопрос, а не сместились ли полюса в определении уродства и не уродства. А то и тут все уроды, не дают летать, и в теме про аварии жалеют летчиков, нашедших наконец свой камаз/столб/автобус/стенку (нужное подчеркнуть). Может если сместить назад акценты тут и пректатить реально быть уродами, то меньше будет в топике про аварии rip-ов по летчикам? ))))
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Изредка возвращаюсь обратно в левый и постепенно замедляюсь до скорости примерно 20-30 км/ч, еду так секунд 20, потом уезжаю.
А вот этот овощ возьмёт и въедет Вам в зад. Искренне нечаянно. Потом прождете ментов энное количество часов. Потом по страховым помотаетесь. Потом по СТО. Вот Вам это надо?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor, Вы ли это? Или Вы в корне поменяли свои взгляды? Специально просмотрел тему с начала, где Вы были рьяным противником подобных методов... И на тебе...

А вот этот овощ возьмёт и въедет Вам в зад. Искренне нечаянно. Потом прождете ментов энное количество часов. Потом по страховым помотаетесь. Потом по СТО. Вот Вам это надо?

Разницу между "резко торможу" и "постепенно замедляюсь" понимаете или нет? Про изобретение зеркал заднего вида слышали?
Кстати, про этот способ объяснения (отнюдь не "обучения") я также писал раньше.

Оборжаться темка развивается ))) Возникает вопрос, а не сместились ли полюса в определении уродства и не уродства. А то и тут все уроды, не дают летать, и в теме про аварии жалеют летчиков, нашедших наконец свой камаз/столб/автобус/стенку (нужное подчеркнуть). Может если сместить назад акценты тут и пректатить реально быть уродами, то меньше будет в топике про аварии rip-ов по летчикам? ))))

"Тошнить в левом ряду" со скоростью на пару десятков км/ч меньше разрешенной и "не давать летать" - таки две большие разницы.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Автомобиль - это средство повышенной опасности. Если его водитель неадекватен, то к нему не снисходительность надо проявлять, а меры по предотвращению аварийной ситуации.
А судьи кто? ©
Я имею в виду, кто будет определять неадекватность/адекватность водителя? По мне, так гораздо более неадекватны шарахающиеся без поворотников из ряда в ряд "истребители". И в чем заключается страшная угроза аварии от пенсионера в левом ряду? Обгон его и пусть даже плавное торможение перед ним - это да, первый шаг к аварии.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
. И в чем заключается страшная угроза аварии от пенсионера в левом ряду? Обгон его и пусть даже плавное торможение перед ним - это да, первый шаг к аварии.

В том, что обгон справа запрещен ПДД, ага?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я ж спросил не про нарушение ПДД, а про угрозу аварии. По моему это далеко не одно и тоже.

Окей. Олень, плетущийся в левом ряду со сверхнизкой скоростью, вынуждает обгонять его слева/справа, что запрещено ПДД и создает аварийную ситуацию.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Окей. Олень, плетущийся в левом ряду со сверхнизкой скоростью, вынуждает обгонять его слева/справа, что запрещено ПДД и создает аварийную ситуацию.
Слева - да, потому что это уже выезд на встречку. Справа - не соглашусь. Я сегодня ехал по 50 лет Октября от Трофимовского в сторону 3-ей Дачной. Левый ряд убитый напрочь (кто ездил - знает), но занятый автомобилями, собирающими многочисленные ямы, и видимо полагающими, что ехать в правом ряду ниже их достоинства. Так я правым рядом обогнал порядка 15-ти машин, нарушив конечно, но не создав и подобия аварийной ситуации. Так что нарушение ПДД и создание аварийной ситуации не есть тождество.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А судьи кто? ©
Я имею в виду, кто будет определять неадекватность/адекватность водителя?

В том-то и проблема, что адекватность водителей у нас никто не проверяет. Даже справки на медкомиссии выдают всем подряд.

По мне, так гораздо более неадекватны шарахающиеся без поворотников из ряда в ряд "истребители".
Вот шо мне нравится в таких дискуссиях, так это постоянные переводы стрелок на "все это фигня по сравнению с мировой революцией" и "на себя посмотри".
Вопрос не в том, кто более матери-истории ценен, а в оценке конкретных действий конкретных участников доржного движения - или их типажей.

И в чем заключается страшная угроза аварии от пенсионера в левом ряду?
А кто говорит о "страшной угрозе аварии"? Человек просто едет так, как ему удобно, не задумываясь об окружающих - то есть поступает в полном соответствии с тематикой данной темы.

Обгон его и пусть даже плавное торможение перед ним - это да, первый шаг к аварии.
С какого это перепугу?
Обгон - да: никогда не знаешь, что в следующий момент времени придет в голову неадекватному человеку. Вдруг решит резко остановиться (например, чтобы развернуться или повернуть посреди дороги через две сплошные) или ломанется вправо без поворотника (в правый ряд или во двор). А вот плавное постепенное ЗАМЕДЛЕНИЕ с контролем ситуации через зеркало заднего вида вполне безопасно. Особенно если прочитать внимательно и понять, что обсуждаемых ситуаций это не касается - неадекватный водитель все равно не поймет, почему опередившая его машина вдруг перестроилась и стала снижать скорость.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Слева - да, потому что это уже выезд на встречку. Справа - не соглашусь. Я сегодня ехал по 50 лет Октября от Трофимовского в сторону 3-ей Дачной. Левый ряд убитый напрочь (кто ездил - знает), но занятый автомобилями, собирающими многочисленные ямы, и видимо полагающими, что ехать в правом ряду ниже их достоинства. Так я правым рядом обогнал порядка 15-ти машин, нарушив конечно, но не создав и подобия аварийной ситуации. Так что нарушение ПДД и создание аварийной ситуации не есть тождество.

Вообще-то вносимые с октября изменения в ПДД исключают понятие "обгон справа". Тем не менее, плетущийся в левом ряду водятел нарушает ПДД:

10.5. Водителю запрещается: превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства; превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Надо тебе ехать медленно - езжай тихонечко в правом ряду и никому не мешай - слова никто не скажет.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
А о каком обгоне справа идет речь, не пойму? Если две полосы в одном движении, как выше описано - это перестроение и опережение. В чем мулька тогда?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
В том-то и проблема, что адекватность водителей у нас никто не проверяет. Даже справки на медкомиссии выдают всем подряд.
Я на эту тему высказывался ранее. Я за углубленное психофизиологическое обследование при прохождении медкомиссии. Уверен - что дороги Саратова стали бы гораздо свободнее, и не только за счет пенсионеров.
Вот шо мне нравится в таких дискуссиях, так это постоянные переводы стрелок на "все это фигня по сравнению с мировой революцией" и "на себя посмотри".
Это не перевод стрелок, а высказывание собственного мнения в границах данной темы.
А кто говорит о "страшной угрозе аварии"?
Наверное Вы. )))
Автомобиль - это средство повышенной опасности. Если его водитель неадекватен, то к нему не снисходительность надо проявлять, а меры по предотвращению аварийной ситуации.
С какого это перепугу?
С такого, что человек, едущий сзади может вконец растеряться и выскочить к примеру на встречку, где до аварии один шаг. Контроль в зеркала заднего вида - это контроль сохранности своей любимой задницы автомобиля, не более того )))
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
"Тошнить в левом ряду" со скоростью на пару десятков км/ч меньше разрешенной и "не давать летать" - таки две большие разницы.
Вот с такой формулировкой термина "точнить в левом ряду" я как бы согласен. Только с уточнением, что при всем этом правый ряд свободен, а то малоли, полоса одна, человек не может ехать быстре... Не убивать же его за это? Проедет однополосный участок и перестроиться, а если не перестроится, тогда уже точно олень он.
Только посмотри на сабжевый опрос топика хотябы, 69 кмч в городе это "тошнить в левом ряду"? Если кто то так считает - пусть обногяет меня справа, слева по всречке... Как угодно, пусть хоть сразу в столб летит, мне на это класть, олень в этом случае он а не я ))))
SV +1 про судий, определения и "истрибителей".
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вообще-то вносимые с октября изменения в ПДД исключают понятие "обгон справа". Тем не менее, плетущийся в левом ряду водятел нарушает ПДД:

10.5. Водителю запрещается: превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства; превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Надо тебе ехать медленно - езжай тихонечко в правом ряду и никому не мешай - слова никто не скажет.
Попробуем по другому выделить?
Водителю запрещается: превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства; превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Чем тогда Ваше нарушение лучше того, кто ехал "со слишком малой скоростью" - что само по себе понятие субъективное и разное для Окавода и Каеновода. )))
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
гг... опять холивар)))
 
М

Максим111

Guest
Вот с такой формулировкой термина "точнить в левом ряду" я как бы согласен. Только с уточнением, что при всем этом правый ряд свободен, а то малоли, полоса одна, человек не может ехать быстре... Не убивать же его за это? Проедет однополосный участок и перестроиться, а если не перестроится, тогда уже точно олень он.
Только посмотри на сабжевый опрос топика хотябы, 69 кмч в городе это "тошнить в левом ряду"? Если кто то так считает - пусть обногяет меня справа, слева по всречке... Как угодно, пусть хоть сразу в столб летит, мне на это класть, олень в этом случае он а не я ))))
SV +1 про судий, определения и "истрибителей".

т.е. при свободной правой полосе, например по новой дороге, ты будешь ехать 69 км/ч в левой и считать остальных оленями, а себя правым????? я правильно тебя понимаю???
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ