Убит ли двигатель

  • Автор темы 556677
  • Дата начала
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
264
Реакции
18
Баллы
18
295 т
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 896
Реакции
759
Баллы
113
OP
5

556677

Участник
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
264
Реакции
18
Баллы
18
Непонял. Как может коленвалу конец приехать? От перегрева максимум вкладыши могли нагнуться
От маховика. Как сказал мастер, который смотрел, там провернуло коленвал...
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 330
Реакции
740
Баллы
113
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 413
Реакции
815
Баллы
113
Так коленвал же и должен крутиться ...))
Не факт.
Шкив к/в слетел вместе с болтом и шпонкой. Звезда коленвала висит на нём просто так, завязанная пока цепью с р/в.
Этот злощастный болт держит/крепит не только шкив и звездочку, но и к/в от осевого смещения.
Так должен/может крутится вал или нет? ;)
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
892
Реакции
154
Баллы
43
Почему болт отвернулся сам ? Там усилие затяжки должно быть лютое
 
0

001RUS164

Активный участник
Регистрация
12.10.2022
Сообщения
504
Реакции
106
Баллы
43
Хоть бы сервис написал, Чтобы туда не ездить)))))
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Не факт.
Шкив к/в слетел вместе с болтом и шпонкой. Звезда коленвала висит на нём просто так, завязанная пока цепью с р/в.
Этот злощастный болт держит/крепит не только шкив и звездочку, но и к/в от осевого смещения.
Так должен/может крутится вал или нет? ;)
Вы неправы, болт коленвала не является удерживающим от осевого смещения, для этого служать либо отдельно стоящие упорные полукольца, либо теже упорные полукольца, но конструктивно выполненные на вкладышах к/в. С учетом того, что автор сразу написал про загоревшуюся масленку и что он поехал далее, то коленвал заклинил во вкладышах, шатуны точно, коренные 50/50. Все банально и печально-масло убежало, давление пропало, ехать надо, мотор не хочет без смазки и клинит.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Почему болт отвернулся сам ? Там усилие затяжки должно быть лютое
Мог просто лопнуть, точно не помню, но там вроде как ньютон 45 затяжка и доворот градусов на 120-140. Старые болты бывают лопаются при затяжке шкива после замены ремня грм.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Как может "провернуть" тот элемент, который и должен вращаться )) ?
Может провернуть вкладыши. Которые должны стоять на месте, а не проворачиваться. Вот их и провернёт ))
Провернуть может шпонку, шкив на колене.
Но не колено, блин ))) Оно априори должно проворачиваться))
Беда если оно не проворачивается)) Только это уже "заклинило", а не "провернуло"))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 313
Реакции
2 172
Баллы
113
Как может "провернуть" тот элемент, который и должен вращаться )) ?
Может провернуть вкладыши. Которые должны стоять на месте, а не проворачиваться. Вот их и провернёт ))
Провернуть может шпонку, шкив на колене.
Но не колено, блин ))) Оно априори должно проворачиваться))
Беда если оно не проворачивается)) Только это уже "заклинило", а не "провернуло"))
Обычно про «провернуть» говорят о вкладышах. Типа колено с вкладышами провернуло, не?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Обычно про «провернуть» говорят о вкладышах. Типа колено с вкладышами провернуло, не?
Нет, говорят именно про вкладыши, которые при заклинивании в них коленвала проворачивает в своих посадочных местах.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 526
Реакции
913
Баллы
113
Вы неправы, болт коленвала не является удерживающим от осевого смещения, для этого служать либо отдельно стоящие упорные полукольца, либо теже упорные полукольца, но конструктивно выполненные на вкладышах к/в. С учетом того, что автор сразу написал про загоревшуюся масленку и что он поехал далее, то коленвал заклинил во вкладышах, шатуны точно, коренные 50/50. Все банально и печально-масло убежало, давление пропало, ехать надо, мотор не хочет без смазки и клинит.
А почему масло убежало?
 
Последнее редактирование:
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 450
Реакции
56
Баллы
48
А почему масло убежало?
ну вот для полноты картины это тоже хотелось бы узнать, но машина вроде как продана уже
ТС, а можно как то у нового владельца узнать всю историю?
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
892
Реакции
154
Баллы
43
Как может "провернуть" тот элемент, который и должен вращаться )) ?
Может провернуть вкладыши. Которые должны стоять на месте, а не проворачиваться. Вот их и провернёт ))
Провернуть может шпонку, шкив на колене.
Но не колено, блин ))) Оно априори должно проворачиваться))
Беда если оно не проворачивается)) Только это уже "заклинило", а не "провернуло"))
Да кому ты это объясняешь , ты посмотри что ТС написал - мастер сказал , что коленвал прокрутило из-за маховика , и он сразу машину продал )
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Этот злощастный болт держит/крепит не только шкив и звездочку, но и к/в от осевого смещения.
От осевого смещения коленвал удерживают упорные полукольца вообще-то.
 
Верх Низ