OP
556677
Участник
- Регистрация
- 06.02.2014
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 22
- Баллы
- 18
- Thread Starter
- #61
295 т
Непонял. Как может коленвалу конец приехать? От перегрева максимум вкладыши могли нагнутьсяможет и коленвалу конец со всеми внутренностями
От маховика. Как сказал мастер, который смотрел, там провернуло коленвал...Непонял. Как может коленвалу конец приехать? От перегрева максимум вкладыши могли нагнуться
Авто случайно не мастер купил?)От маховика. Как сказал мастер, который смотрел, там провернуло коленвал...
Авто случайно не мастер купил?)
Отправлено с моего Redmi Note 9S через Tapatalk
Так коленвал же и должен крутиться ...))От маховика. Как сказал мастер, который смотрел, там провернуло коленвал...
Не факт.Так коленвал же и должен крутиться ...))
Вы неправы, болт коленвала не является удерживающим от осевого смещения, для этого служать либо отдельно стоящие упорные полукольца, либо теже упорные полукольца, но конструктивно выполненные на вкладышах к/в. С учетом того, что автор сразу написал про загоревшуюся масленку и что он поехал далее, то коленвал заклинил во вкладышах, шатуны точно, коренные 50/50. Все банально и печально-масло убежало, давление пропало, ехать надо, мотор не хочет без смазки и клинит.Не факт.
Шкив к/в слетел вместе с болтом и шпонкой. Звезда коленвала висит на нём просто так, завязанная пока цепью с р/в.
Этот злощастный болт держит/крепит не только шкив и звездочку, но и к/в от осевого смещения.
Так должен/может крутится вал или нет?
Мог просто лопнуть, точно не помню, но там вроде как ньютон 45 затяжка и доворот градусов на 120-140. Старые болты бывают лопаются при затяжке шкива после замены ремня грм.Почему болт отвернулся сам ? Там усилие затяжки должно быть лютое
Не факт то, что коленвал должен крутиться? )))Не факт.
Обычно про «провернуть» говорят о вкладышах. Типа колено с вкладышами провернуло, не?Как может "провернуть" тот элемент, который и должен вращаться )) ?
Может провернуть вкладыши. Которые должны стоять на месте, а не проворачиваться. Вот их и провернёт ))
Провернуть может шпонку, шкив на колене.
Но не колено, блин ))) Оно априори должно проворачиваться))
Беда если оно не проворачивается)) Только это уже "заклинило", а не "провернуло"))
Нет, говорят именно про вкладыши, которые при заклинивании в них коленвала проворачивает в своих посадочных местах.Обычно про «провернуть» говорят о вкладышах. Типа колено с вкладышами провернуло, не?
А почему масло убежало?Вы неправы, болт коленвала не является удерживающим от осевого смещения, для этого служать либо отдельно стоящие упорные полукольца, либо теже упорные полукольца, но конструктивно выполненные на вкладышах к/в. С учетом того, что автор сразу написал про загоревшуюся масленку и что он поехал далее, то коленвал заклинил во вкладышах, шатуны точно, коренные 50/50. Все банально и печально-масло убежало, давление пропало, ехать надо, мотор не хочет без смазки и клинит.
ну вот для полноты картины это тоже хотелось бы узнать, но машина вроде как продана ужеА почему масло убежало?
Я не знаю как устроен этот мотор , но возможно маслонасос в нём приводится от звезды коленвала ?А почему масло убежало?
Да кому ты это объясняешь , ты посмотри что ТС написал - мастер сказал , что коленвал прокрутило из-за маховика , и он сразу машину продал )Как может "провернуть" тот элемент, который и должен вращаться )) ?
Может провернуть вкладыши. Которые должны стоять на месте, а не проворачиваться. Вот их и провернёт ))
Провернуть может шпонку, шкив на колене.
Но не колено, блин ))) Оно априори должно проворачиваться))
Беда если оно не проворачивается)) Только это уже "заклинило", а не "провернуло"))
От осевого смещения коленвал удерживают упорные полукольца вообще-то.Этот злощастный болт держит/крепит не только шкив и звездочку, но и к/в от осевого смещения.