A
asp
Участник
- Регистрация
- 07.10.2008
- Сообщения
- 4 989
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
проблема, ничего не скажешьКлюч зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП
проблема, ничего не скажешьКлюч зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП
Посидел почитал отзывы об л200, совсем не впечатлило, многие грешат на движек и список допов на машину это практически пол стоимости авто.
Вот распространенных проблем:
Патрик остается в приоритете.
- Ключ зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП.
- После включения полного привода с блокировкой дифференциала обратно он уже не выключается. В кулисе на рычаге поставлена очень слабенькая шайба (деталь в виде шайбы) — при нажатии на рычаг вниз происходит смятие этой шайбы, она проскакивает вниз и клинит рычаг. При этом возможна деформация какой-то пластмассовой детали. Исправляется заменой этих деталей (на сервисе по гарантии)
- при активной езде по бездорожью в рулевой колонке появляется стук ( чего стучит не знаю, но меняют по гарантии)
- Скрип рессор из за некачественной проставки фиксации пластин меняется по гарантии.
- Слабая мощность вентелятора радиатора кондиционера(Выявляется только в режиме эксплуатации жаркого времени года и малой скорости перемещения).
+1. Особенно смешно про ключ. У патра вообще АКПП не ставят. А вынимание ключа при любом положении - это не только у эльки так. Да и нехер его вынимать при любом положении.Тихо поржал ))
+1. Особенно смешно про ключ. У патра вообще АКПП не ставят. А вынимание ключа при любом положении - это не только у эльки так. Да и нехер его вынимать при любом положении.
Хотя пятый пункт действительно правда.
Ключ зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП.
После включения полного привода с блокировкой дифференциала обратно он уже не выключается. В кулисе на рычаге поставлена очень слабенькая шайба (деталь в виде шайбы) — при нажатии на рычаг вниз происходит смятие этой шайбы, она проскакивает вниз и клинит рычаг. При этом возможна деформация какой-то пластмассовой детали. Исправляется заменой этих деталей (на сервисе по гарантии)
при активной езде по бездорожью в рулевой колонке появляется стук ( чего стучит не знаю, но меняют по гарантии)
Скрип рессор из за некачественной проставки фиксации пластин меняется по гарантии.
Слабая мощность вентелятора радиатора кондиционера(Выявляется только в режиме эксплуатации жаркого времени года и малой скорости перемещения).
Патрик остается в приоритете.
Вроде у Л200 идет в базе блокировка диф заднего моста?
во сне счастливых мечтателей
Вот так и покупают автомобили. Какой-то дибил неумный написал, а все свято верят.Посмотрел.
Комплектация DC Invite 5MT включает:
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
это самая дешевая комплектация.
цена на машины 2012года 809тысяч.
А ещё от ценника на сервисе митсубиши умер человек. От ценника на обслуживание л200.Посидел почитал отзывы об л200, совсем не впечатлило, многие грешат на движек и список допов на машину это практически пол стоимости авто.
Вот распространенных проблем:
Патрик остается в приоритете.
- Ключ зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП.
- После включения полного привода с блокировкой дифференциала обратно он уже не выключается. В кулисе на рычаге поставлена очень слабенькая шайба (деталь в виде шайбы) — при нажатии на рычаг вниз происходит смятие этой шайбы, она проскакивает вниз и клинит рычаг. При этом возможна деформация какой-то пластмассовой детали. Исправляется заменой этих деталей (на сервисе по гарантии)
- при активной езде по бездорожью в рулевой колонке появляется стук ( чего стучит не знаю, но меняют по гарантии)
- Скрип рессор из за некачественной проставки фиксации пластин меняется по гарантии.
- Слабая мощность вентелятора радиатора кондиционера(Выявляется только в режиме эксплуатации жаркого времени года и малой скорости перемещения).
Ну да, некоторые туда ездят, ну когда мозгов-то нет, куда ещё ездить?А ещё от ценника на сервисе митсубиши умер человек. От ценника на обслуживание л200.
Вот так и покупают автомобили. Какой-то дибил неумный написал, а все свято верят.
Где ты там этот текст для копипаста откопал? Поройся там же и выложи как тупые манагеры из митцубы механически принудительно блокируют задний диффер.
Саш, извиняй, но тут ты жестоко пукнул в лужу
Жесткая блокировка сзади сейчас идет во всех комплектухах До 2010г. она так же стояла во всех, кроме машин с системой стабилизации...
Я вот как-то жесткие блокировки всегда разделял на электро, пневмо и вакуумные. Механических правда не встречал.Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Давай обсудим.
Я вот как-то жесткие блокировки всегда разделял на электро, пневмо и вакуумные. Механических правда не встречал.
во сне счастливых мечтателей
Вот так и покупают автомобили. Какой-то дибил неумный написал, а все свято верят.
Где ты там этот текст для копипаста откопал? Поройся там же и выложи как тупые манагеры из митцубы механически принудительно блокируют задний диффер.
Вроде у Л200 идет в базе блокировка диф заднего моста?
ты сказал, что блокировки нет в базе. а какой уж там у нее принцип вопроса не стояло.
я сказал блокировка идет в базе, а ты сказал, что нет. остальное отношения к делу не имеет.
Хочу взять с движком ЗМЗ-51432 о нем достаточно хорошие отзывы и не хочу б/у, по всему выше описанному повторюсь на л200 денег нет и не хочется пикап, об этом решении не стоит дискутироватьА вообще по теме, если склонишься в итоге к Патриоту, ИМХО: возьми его б/у года 2007-2008... дешевле выйдет раза в 2, а по качеству и надежности то же самое... зато если поймешь что не твое, при продаже потеряешь намного меньше.