UAZ Patriot vs Renault Duster, трудности выбора

  • Автор темы Gvozdev
  • Дата начала
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Посидел почитал отзывы об л200, совсем не впечатлило, многие грешат на движек и список допов на машину это практически пол стоимости авто.
Вот распространенных проблем:

  1. Ключ зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП.
  2. После включения полного привода с блокировкой дифференциала обратно он уже не выключается. В кулисе на рычаге поставлена очень слабенькая шайба (деталь в виде шайбы) — при нажатии на рычаг вниз происходит смятие этой шайбы, она проскакивает вниз и клинит рычаг. При этом возможна деформация какой-то пластмассовой детали. Исправляется заменой этих деталей (на сервисе по гарантии)
  3. при активной езде по бездорожью в рулевой колонке появляется стук ( чего стучит не знаю, но меняют по гарантии)
  4. Скрип рессор из за некачественной проставки фиксации пластин меняется по гарантии.
  5. Слабая мощность вентелятора радиатора кондиционера(Выявляется только в режиме эксплуатации жаркого времени года и малой скорости перемещения).
Патрик остается в приоритете.

Тихо поржал :))) Учитывая пятилетний опыт владения L200, продажей допов на нее и т.п. Ну нельзя сравнивать L200 и Патриот. Просто нельзя.

А насчет стоимости допов в половину машины.... Это надо покупать ВСЕ у дилеров.... и вестись на разговоры о снятии с гарантии, при установленном не у них вкладыше в кузов и т.п. Так и до неоригинальных ковриков докапаццо можно.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
+1. Особенно смешно про ключ. У патра вообще АКПП не ставят. А вынимание ключа при любом положении - это не только у эльки так. Да и нехер его вынимать при любом положении.

Хотя пятый пункт действительно правда.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
+1. Особенно смешно про ключ. У патра вообще АКПП не ставят. А вынимание ключа при любом положении - это не только у эльки так. Да и нехер его вынимать при любом положении.

Хотя пятый пункт действительно правда.

пятый пункт лечится за 1600р.... Там просто нет вентилятора электрического для кондея.... Хотя заложена проводка. Привет маркетологам рольфа...
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Ключ зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП.
После включения полного привода с блокировкой дифференциала обратно он уже не выключается. В кулисе на рычаге поставлена очень слабенькая шайба (деталь в виде шайбы) — при нажатии на рычаг вниз происходит смятие этой шайбы, она проскакивает вниз и клинит рычаг. При этом возможна деформация какой-то пластмассовой детали. Исправляется заменой этих деталей (на сервисе по гарантии)
при активной езде по бездорожью в рулевой колонке появляется стук ( чего стучит не знаю, но меняют по гарантии)
Скрип рессор из за некачественной проставки фиксации пластин меняется по гарантии.
Слабая мощность вентелятора радиатора кондиционера(Выявляется только в режиме эксплуатации жаркого времени года и малой скорости перемещения).

Патрик остается в приоритете.

Ты для сравнения тогда уж перечисли списки проблемных мест Патрика... удивишься количеству пунктов )))

а по твоим пунктам:
1. АКПП на Патриках вообще не бывает
2. после не умелого пользования полным приводом на Патриоте есть вариант тупо поменять раздатку из-за низкого качества зап.частей
3. в рулевой колонке стук - это норма для Патрика, так как это изначально все-таки УАЗ
4. скрип рессор не устраним ввиду конструктивных особенностей
5. ладно кондиционер, а когда в жаркое время года основной вентилятор не справляется с охлаждением основного радиатора, это намного хуже )))
так что не все так плохо в Л200, поверь ))
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
А вообще по теме, если склонишься в итоге к Патриоту, ИМХО: возьми его б/у года 2007-2008... дешевле выйдет раза в 2, а по качеству и надежности то же самое... зато если поймешь что не твое, при продаже потеряешь намного меньше.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Вроде у Л200 идет в базе блокировка диф заднего моста?
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
во сне счастливых мечтателей

Посмотрел.
Комплектация DC Invite 5MT включает:
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD

это самая дешевая комплектация.

цена на машины 2012года 809тысяч.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Посмотрел.
Комплектация DC Invite 5MT включает:
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD

это самая дешевая комплектация.

цена на машины 2012года 809тысяч.
Вот так и покупают автомобили. Какой-то дибил неумный написал, а все свято верят.

Где ты там этот текст для копипаста откопал? Поройся там же и выложи как тупые манагеры из митцубы механически принудительно блокируют задний диффер.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Посидел почитал отзывы об л200, совсем не впечатлило, многие грешат на движек и список допов на машину это практически пол стоимости авто.
Вот распространенных проблем:

  1. Ключ зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП.
  2. После включения полного привода с блокировкой дифференциала обратно он уже не выключается. В кулисе на рычаге поставлена очень слабенькая шайба (деталь в виде шайбы) — при нажатии на рычаг вниз происходит смятие этой шайбы, она проскакивает вниз и клинит рычаг. При этом возможна деформация какой-то пластмассовой детали. Исправляется заменой этих деталей (на сервисе по гарантии)
  3. при активной езде по бездорожью в рулевой колонке появляется стук ( чего стучит не знаю, но меняют по гарантии)
  4. Скрип рессор из за некачественной проставки фиксации пластин меняется по гарантии.
  5. Слабая мощность вентелятора радиатора кондиционера(Выявляется только в режиме эксплуатации жаркого времени года и малой скорости перемещения).
Патрик остается в приоритете.
А ещё от ценника на сервисе митсубиши умер человек. От ценника на обслуживание л200.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
А ещё от ценника на сервисе митсубиши умер человек. От ценника на обслуживание л200.
Ну да, некоторые туда ездят, ну когда мозгов-то нет, куда ещё ездить?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Вот так и покупают автомобили. Какой-то дибил неумный написал, а все свято верят.

Где ты там этот текст для копипаста откопал? Поройся там же и выложи как тупые манагеры из митцубы механически принудительно блокируют задний диффер.

Саш, извиняй, но тут ты жестоко пукнул в лужу :D

Жесткая блокировка сзади сейчас идет во всех комплектухах :) До 2010г. она так же стояла во всех, кроме машин с системой стабилизации...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Саш, извиняй, но тут ты жестоко пукнул в лужу :D

Жесткая блокировка сзади сейчас идет во всех комплектухах :) До 2010г. она так же стояла во всех, кроме машин с системой стабилизации...

Давай обсудим.
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Я вот как-то жесткие блокировки всегда разделял на электро, пневмо и вакуумные. Механических правда не встречал.
 
Dmitro

Dmitro

Участник
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
496
Реакции
2
Баллы
18
трудности выбора между Уазом и Дастером не должно быть, если нужны говнаПосмотреть вложение 291260 - берешь Уаз, так покататься по несильному бездорожью Дастер)))
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Давай обсудим.

Я вот как-то жесткие блокировки всегда разделял на электро, пневмо и вакуумные. Механических правда не встречал.

Ну если так :)) То у эльки она вакуумная... Сорри, не так понял :)

А механических то полно, особенно для уазиков
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Вроде у Л200 идет в базе блокировка диф заднего моста?
во сне счастливых мечтателей

ты сказал, что блокировки нет в базе. а какой уж там у нее принцип вопроса не стояло.
я сказал блокировка идет в базе, а ты сказал, что нет. остальное отношения к делу не имеет.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вот так и покупают автомобили. Какой-то дибил неумный написал, а все свято верят.

Где ты там этот текст для копипаста откопал? Поройся там же и выложи как тупые манагеры из митцубы механически принудительно блокируют задний диффер.

Вроде у Л200 идет в базе блокировка диф заднего моста?


ты сказал, что блокировки нет в базе. а какой уж там у нее принцип вопроса не стояло.
я сказал блокировка идет в базе, а ты сказал, что нет. остальное отношения к делу не имеет.

Я сказал так как сказал.
 
OP
Gvozdev

Gvozdev

Новичок
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
230
Реакции
0
Баллы
0
А вообще по теме, если склонишься в итоге к Патриоту, ИМХО: возьми его б/у года 2007-2008... дешевле выйдет раза в 2, а по качеству и надежности то же самое... зато если поймешь что не твое, при продаже потеряешь намного меньше.
Хочу взять с движком ЗМЗ-51432 о нем достаточно хорошие отзывы и не хочу б/у, по всему выше описанному повторюсь на л200 денег нет и не хочется пикап, об этом решении не стоит дискутировать :)
На выходные еду покататься за город на патриоте и дастере, приму окончательно решение, всем спасибо за комменты, что буду точно покупать сообщу:) Как куплю с меня фото!))
 
Верх Низ