Z
Zabnchulc
Участник
- Регистрация
- 08.04.2011
- Сообщения
- 1 413
- Реакции
- 23
- Баллы
- 38
потому что они УГ.
Chrysler 300C, Dodge Magnum, Dodge Durango, jeep grand cherokee srt8. И не только, это УГ?
потому что они УГ.
ГАЗ-21 забыл перечислить. Нижневальные моторы - действительно УГ, по нынешним меркам. Не уверен, что перечисленные автомобиль с нижним валом, но даже если так - значит америкашки добрали объемом тухлость мотора. Не думаю, что стоит обсуждать прописные истины, и доказывать обратное - себе дороже.И не только, это УГ?
ГАЗ-21 забыл перечислить. Нижневальные моторы - действительно УГ, по нынешним меркам. Не уверен, что перечисленные автомобиль с нижним валом, но даже если так - значит америкашки добрали объемом тухлость мотора. Не думаю, что стоит обсуждать прописные истины, и доказывать обратное - себе дороже.
Цена Патриота ПикапаКстати уаз в полной комплектации приближается к новой Л200...
Полный УАЗ - 700 тысяч. Пустой л200 - 809 тысяч. Или я неверно понял?Немножко разные цифры, правда ? Фигня конечно, 200 тыщ всего лишь...
Неверно. Машины 13 года - 715 тысяч и 929 тысяч соответственно. При этом L200 за эти деньги абсолютно пустой. Нету даже банального кондиционера и мясорубки на окнах.Или я неверно понял?
Полный УАЗ - 700 тысяч. Пустой л200 - 809 тысяч. Или я неверно понял?
Ну можно и на авто 12 года в случае митсубиши согласиться. Все равно последующая продажа будет ликвиднее у л200.Неверно. Машины 13 года - 715 тысяч и 929 тысяч соответственно. При этом L200 за эти деньги абсолютно пустой. Нету даже банального кондиционера и мясорубки на окнах.
Ну мы уже плавно перешли на сравнение пикаповЛадно бы если сравнивали пикапы уаз и митсу...
Ну тогда и сравнивать машины одного года надо.Ну можно и на авто 12 года в случае митсубиши согласиться.
Далеко не факт. Двух-трехлетние L200 стоят столько же, либо дороже, чем новые. Спрашивал у владельца о причине сего явления - всё просто: после покупки нового L200 нужно повесить на него нормальные пороги, кунг, защиту и тыды и тыпы. Стоит это сильно дорого. Знакомый у мну повесил всяких вкусностей на свой эльку на 200 с лишним тысяч и это не предел.Все равно последующая продажа будет ликвиднее у л200.
Вот именно, если бы конечно обладал иным бюджетом, возможно посмотрел бы еще что-то но пикап не хочу брать.Неверно. Машины 13 года - 715 тысяч и 929 тысяч соответственно. При этом L200 за эти деньги абсолютно пустой. Нету даже банального кондиционера и мясорубки на окнах.
С ховером уже сравнивал, у ховера худшая геометрическая проходимость, меньший багажник, меньше грузоподъемность, меньше клиренс, к тому же на нем ремень грм. И отзывы не очень честно говоря.Если приглянулся патриот - то сравнивать надо с ховером
Нет денег на такую роскошь, да и не хочется.Далеко не факт. Двух-трехлетние L200 стоят столько же, либо дороже, чем новые. Спрашивал у владельца о причине сего явления - всё просто: после покупки нового L200 нужно повесить на него нормальные пороги, кунг, защиту и тыды и тыпы. Стоит это сильно дорого. Знакомый у мну повесил всяких вкусностей на свой эльку на 200 с лишним тысяч и это не предел.
Только с блокировкой межосевого начинается от ляма (прошлогодние).Пустой л200 - 809 тысяч
Не понял. А зачем блокировка что бы царапать? Чем изиселект плох?Только с блокировкой межосевого начинается от ляма (прошлогодние).
Хотя, если машину царапать не планируется, может она и не нужна.
В штате на л200 стоит трансмиссия изиселект. Это обыкновеннейший парттайм как на уазе. Блокировать там между осей нечего Блокируется диф на суперселекте. Это уже совсем другая (и очень крутая) тема. Вот тут подробнее.По осени в Хвалынске блокировку не воткнул (на шевике), передним мостом зарылся и сполз в пруд, думаю с включенной межосевой такого не случилось бы.
А насчет не царапать... Хз, если только где-то в размытом поле может такое случиться. Я-то ездил совсем чуть-чуть, и в основном по кустам, да рядом с деревьями.
Хотя вполне возможно, я не представляю возможностей л200.
спасибо, сразу не нашел.Вот тут подробнее.
По осени в Хвалынске блокировку не воткнул (на шевике), передним мостом зарылся и сполз в пруд, думаю с включенной межосевой такого не случилось бы.
А насчет не царапать... Хз, если только где-то в размытом поле может такое случиться. Я-то ездил совсем чуть-чуть, и в основном по кустам, да рядом с деревьями.
Хотя вполне возможно, я не представляю возможностей л200.
Или в EasySelect при включении полного привода передний-задний дифы (мосты) жестко связаны (как с в ниве с заблокированным межосевым)?
Хотя на ниве с блокировкой можно неплохо по полям рысачить, а про easyselect пишут только кратковременно, когда колеса пробуксовывают.